четверг, 23 августа 2012 г.

+2815$, за август, хотя только 23 число.

+2815$ Просто меня попросили так выложить, ну вот, показываю, прошло 20 дней, из них я торговал где-то 10-13 дней, я не каждый день торгую. Почти во всех днях я торговал 1-2 часа, только вчерашний я торговал 6, потому что мне нравиться ФНЛ, ибо мне близки реалии российского футбола. Итого считайет сами, потратил я где-то примерно 24 часа за 20 дней. В августе я отдыхаю, я не знаю когда придёт вдохновение, чтобы делать по 10 000$ в месяц, и тогда уже больше времени проводить на бирже.

24 комментария:

  1. Отличные результаты,, однако пока вы не укладываетесь в свои нормативы)) 4000 у.е.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и не работаю. :)) Даже если учитывать что я потратил всего 24 часа на все матчи в августе, ну пусть 30 часов. :)) Ну никак не могу себя заставить работать хотя бы каждый день и хотя бы на час больше. Сажусь за комп, когда просто нужны деньги. :) Это только вчера поработал в полную силу, потому что ФНЛ я изучил и как бы старюсь не пропускать туров. Можно так сказать только ФНЛ и торгую, если что-то и проскакивает между, то только от нечего делать. Самое сложное это заставить себя работать. Вот сейчас я мог работать, но я отдыхаю. Если у меня появится желание поторговать, то попробую и до 5000$ дотянуть в августе, но желания пока нет, а там посмотрим.

      Удалить
  2. Shark, не подскажешь как можно тоталами подстраховать рынок ставки если голов не будет в матче

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Если я что-то расскажу, то я убью стратегию, потому что все будут делать одно и то же.

      Удалить
    2. Ну ладно)сам попробую дойти) кстати я давно читаю твой блог и на форуме тоже. так вот правильно ли я понял так сказать путь твоего становления: ведь раньше у тебя достаточно много было минусовых рынков(т.е. матчей в целом), однако разработанные тобой стратегии позволяли в целом быть в плюсе (на дистанции), а со временем ты их усилил (доработал) и теперь у тебя даже матчей очень мало лузовых

      Удалить
    3. Ну у меня особо не было много минусовых. Просто первые 5 месяцев я болтался вокруг нуля. Я тогда закинул 100$ и маленькими ставками крутил, то выиграю, то проиграю, и так прибыли никакой. Но я смотрел на успешных, и понимал, что я в принципе за всё что брался, у меня всё получалось, и тут у меня получится, я был уверен в этом, просто зная свои способности. Хотя иногда бывали обидные проигрыши и при том, что я тупо не туда нажимал или тупо видел халяву и на ней обжигался. После этого я просто приянл такое правило, никогда не брать халяву, пусть её кто-то другой возьмёт, но с меня хватит. Кстати, примерно как перестал гоняться за халявой, а понял что это тяжелый труд, и что там такие же хищники сидят на рынке, тогда и начал зарабатывать.

      Удалить
  3. Алексей Братцев23 августа 2012 г. в 17:45

    Акул, а ты можешь в принципе сделать прибыль инплей на любом матче? или отбор все матчей составляет существенную часть успеха?

    И последнее, я сам торгую удачно нац. чемпионаты, скоро блог создам там увидешь, но суть в том что вообще не могу торговать ЛЧ и ЛЕ по такой же схеме, потому что практически через раз атакует атакует одна команда, другая даже из штрафной не высовывается а потом в конце бац и гол в пользу лузеров и минус на счете. Тяжело торговать рынок СТАВКИ. Как у тебя на этих рынках в ЛЧ и ЛЕ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с любого, я уже устраивал споры, что мне предлагали любой матч и рынок, и я с него поднимал деньги. И на глазах друзей поднимал деньги за короткий промежуток времени. Но отбор естественно увеличивает твои шансы и прибыль. Хотя бывает очень часто, когда бывает непредсказуемые результаты. Но надо к этому подходить как рабочему моменту, хотя и не приятно проигрывать. Главное плюс на дистанции.

      Удалить
  4. Алексей Братцев24 августа 2012 г. в 00:30

    Не, я неправильно спросил.
    Имел ввиду, ты можешь сделать прибыль войдя на рынок в любой момент?
    И сколько тебе нужно времени чтобы оценить матч и купить ставку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда поразному, не бывает универсальной стратегии.
      Для примера скажу, на рынке Ставки по своему торгуешь, на рынке тоталов по своему, на рынке чёт/нечет по своему, на рынке кто забьёт следующий гол по своему. И на каждом рынке тоже есть свои стратегии в зависимости от матчей. Очень много вариантов, тоже самое все виды спорта, на баскете по своему, на теннисе по своему, на боксе по своему. В каждой игре есть нюансы и уж тем более на каждом рынке.

      Удалить
  5. TradeShark, спасибо Вам за блог и проделанную работу. Глядя на Ваши достижения, помогает новичкам поддерживать в себе силы и надежду на успех. Т.е Вы в своей торговле используете на одном матче несколько рынков одновременно, для страховки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда как, скорее другие рынки использую для увеличения доходов. Но сразу за несколькими рынками сложнее уследить. Чем меньше рынков ты торгуешь, тем больше шансов на успех, я так считаю. Чтобы использовать другие подрынки, нужно уже мыслить подругому. Вряд ли многие из вас смогут нарисовать в голове картину и просчитать все варианты в случае чего-то за короткое время.
      В прицнпе можно соеденить одной нитью все рынки в голове.
      Помнится я решил поторговать на рынке Азиатский хандикап на почти всех селекшенах, короче я так запутался, что не понимал, я проигрываю или выигрываю. Дело в том, что на рынке Азиатского хандикапа, рынок ведёт себя очень необычно. Он как синусойда, вроде гола нет, а рынок плавает, и каждый селекшен по своему плавает. Ну вот можете посмотреть. Кстати, рынок Азиатского хандикапа, очень прибыльная вещь, я на нём играл до биржи, только в у буков. Ведь часто бывает что ставить на фаворита по кэфу 1,02 просто не выгодно, а когда есть фора -1,5 то уже даволньо выгодно ставить, или если валуй на +1,5 то там уже выгодно. Буки с форами не дружат, здесь проще выигрывать. Я почти вообще не проигрывал на форах, даже можно было бы экспресс делать и я бы выигрывал, но играл я одинарами. Ну к примеру, Если вы поставите Барса -1, по доволльно высокому кэфу, грубо говоря, 3,5, то у вас есть шанс поднять со 100$ 250$ чистой прибыли, а если поставить на рынке ставки, то там уже не так выгодно, будет со 100$, всего 95$, а разница всего в 1 голе, и при этом если барса выиграет в 1 гол, то вам просто вернут ставку, а если выиграет в 2 гола и выше, то у вас будет уже 250$, только в случае проигрыша или ничьи вы проигрываете, тут сложно так разобраться, но если разберётесь, то выигрывать уже можно будет много.
      Например на 2х2(Бетдак) я играл именно на Азиатском хандикапе, потому что там комиссия 2%, и увеличил там свои доходы в несколько раз за меньше, чем 2 недели. Я там даже не закрываал позиции, просто делал ставки, тем более там ликвидность небольшая, закрыть ставку не удастся, но именно за счёт ставок я там и поднял бабло. Когда 2х2 сделает АПИ, я уйду с Бетфаера, буду там дрочить азиатские рынки.

      Удалить
  6. Акула сколько лет ты читал и вкуривал, если начать с нуля? Не зная сверхматематики. Студенту. До сих пор считаешь, что успешных 3-5%, остальное попанье? Можешь назвать конкретный процент попанов(Например 97% и 3% успешных)? Хочу оценить свои шансы на попадание в этот "золотой" процент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже и не помню, но на бирже я вкурил что по чём за 5 месяцев, через 5 месяцев уже был стабильный но маленький доход со ставками 4$. Ну тогда я с такими ставками поднимал в районе 1000$ в месяц, потом уже всё больше и больше и так вот 100$ моего первого последнего депозита за полтора года, а по сути за год, более 50 000$ поднял. Лично мне более и не надо, главное что я трачу мало времени на работу. Поверь, я больше на вопросы отвечаю, чем работаю. :))) Работаю 1-2 часа, зато вам отвечаю на протяжении часов 5. :))) Ибо мн много пишут, особенно последнее время. :) А так как я пишу медленне, чем торгую, у меня на это уходит много времени. :))
      Я знаю трейдеров, которые математику особо не знают, ну так они сами говорят. Не заню правду или нет. Да и я вообще уже мало что помню, тут уж точно не нужны дфференциалы и интегралы, чтобы зарабатывать. :)) И геометрию знать не надо. :)) Тут всё на базовой математике. :) Просто надо найдти какие-то закономерности, и не стоит играть догонами, искючительно фиксированная ставка и флет. Я уже полгода как играю одинакокой суммой, ну превышаю когда низкий или высокий кэф.
      Ну наверное 3-5%, очень крутых меньше, а так, думаю на бирже более 50% в балансе между нулём. Тут же ты играешь против других таких же людей. Думаю прибыль на дистанции хоть и маленькую имеют процентов 25% от всех пользователей. Тут же кэфы очень высокие. Да и вообще, если в торговле не получается, то можно играть на валуях, как я играл, я прилично поднимал с этого, кончено меньше, чем с трейдинга, но всё же, ещё на вилках можно деньги поднимать.
      Ты должен уяснить одно, чтобы быть в 0,5%, ты должен пройти по головам и победить 99,5% таких же других игроков. То есть представь ты вышел на улицу, и ты должен каким-то путём взять у 199 человек деньги. Если я в 0,5%, занчит я 1 из 200. Это очень сложно, но возможно.

      Удалить
  7. Шарк, можешь описать, что происходит с кэфами до инплэй? С технической стороны, то есть что происходит когда кэф на ЗА растет и почему, а что - когда падает и почему, и с "ПРОТИВ" аналогично.
    Если падение кефа "ЗА" мне понятно - то есть его скупают, то все остальные варианты плохо представляю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, если кэф опускается медленно, то это в основном скальперы и попаны на рынке, если кэф сдвигается быстро и сильно, тот тут уже пришёл трейдер. Это фишка трейдеров. Попаны не ставят очень много, попаны не ставят сотни тысяч, даже десятки тысяч не ставят. В основном попаны ставят от 4$ до 1000$, так что это нужно очень много попанов, что бы линия двигалась, а вот трейдеры уже двигают большими суммами.

      Удалить
    2. Шарк, не собираешься ли до инплеем заняться? Как-то нигде нет обсуждения этого... Только один блог знаю, (у тебя ссылка на него), но там автор выкладывает результаты, и до - ничего не обсуждается, он там еще рассылку платную организовал...

      Удалить
    3. Может позже. Если у человека платная рассылка, значит надо задуматься, что он не плюсовой, раз рассылками пытается покрыть свои лузы. ;) Если хочешь попробуй рассылку, потом скажешь результаты.
      А вообще, у меня есть идея, я может в блоге до-инплея организую конкурс на лучшего дэй-трейдера. Дэй-трейдер - это один из самых выгодных видов торговли, так как если грамотно всё делать, можно в день поднимать очень много денег, даже тысячи долларов. Так что попробуетет свои силы. Можно организовать и призвовой фонд, только думаю самому успешному это даже не понадобиться. :))) На хрен ему приховой фонд, если он сам сделает несколько тысяч баксов? :))

      Удалить
  8. Шарк, я пока не планирую приобретать платную рассылку, имхо, лучше эти деньги запопанить самостоятельно!) Насчет плюсовой или нет, думаю, что человек с высокой долей вероятности понимает, что делает!
    Да и блог уже достаточно давно ведет, что тоже выглядит в моих глазах положительно. Для информации полезно просматривать как можно больше всевозможных источников, может, где полезное будет!
    А где этот блог до ин-плэя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть он публикует скрины как я, то есть не выборочно рынки, а все. ;)

      Удалить
  9. Ну, не знаю, как он хочет так и публикует, хотя скринов за определенный период времени там нет...

    "...я может в блоге до-инплея..." - дай ссылку на етот бложек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как это как хочет так и публикует? :) Это большая разница, я тоже могу выборочно рынки публиковать, но как видишь я публикую все рынки уже расчитанные. :)

      Удалить
  10. То есть ты считаешь, что он, возможно, лукавит, а то и вовсе вводит читателей в заблуждение, так как публикует скрины выборочно, относящиеся к одному событию, к тому же еще предлагает платную рассылку? Что же, каждый сам сделает для себя выводы относительно получаемой инфы.
    Мне же интересней даже не сами результаты (отрицательные или положительные), а тот ход мыслей, который привел к ним...
    Потому что в механические стратегии я не верю, считаю, что только сам человек в ходе работы может добиться чего-то. А если несколько человек обсуждают предмет, то польза от этого им всем будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Может он и плюсовой, но всё равно скрин отдельных рынков это не показатель, пусть делает скрины как я.
      Кстати, он работает на обычной работе. Это означает что биржа его не кормит. То есть означает что денег и не приносит ему это. А это один из самых главных показателей. Теперь возьмём меня, я не работаю, я не занимаюсь платными рассылками. То есть я реально зарабатываю на бирже и за счёт этого живу. Почувствуй разницу. Разве человеку, который хотя бы 1000$ делает в месяц нужна работа? Даже если мои доходы упадут до 1000$ в месяц, я не променяю биржу на офис. Лучше уж 1000$ в месяц, чем туда сюда мотаться(я в Москве живу, это вам не преферия, тут дорога может занимать до трёх часов, в зависимости от загрженности). Все кто реально делает деньги на бирже, не работают, ибо ни одна работа не сравниться по доходам от биржи, так зачем тогда работать?

      Удалить