суббота, 1 сентября 2012 г.

+4326$ Итоги августа

+4326$ Итоги августа.  Ладно бы итоги августа, а то скорее итоги 40-50 часов работы в августе. :))  Минимальную норму за месяц выполнил, а мне больше и не надо, главное свободное время и свобода.
Ну пару дней я работал на износ, 6 часов в день. :)) А так в обычном режиме 1-2 часа в день, и то не каждый день, как вы видите. Вспоминаю себя, когда я работал в офисе, там я тратил 322 часа в месяц на работу за гроши! Значит мой рабочий день был такой, когда я работал: собирание на работу 1 час, путь на работу полтора часа, 8 часов рабочий день + 1 час на обед, полтора часа на обратный путь, и 1 час прихождения в себя дома. Итого в день я тратил 14 часов! Получается я не просто полжизни тратил на работу, а практически 80% своей жизни, потому что ещё должен быть сон 8 часов. Итого 8 часов сон + 14 часов работа = 22 часа, и 2 часа свободного времени. Но, вы губы не раскатывайте, я уже своё отработал, я с 17 лет работаю, так что вы хотя бы лет 10-15 поработайте, а потом уже на биржу можно. А то вся страна на бирже будет сидеть, кто тогда работать будет? И не забывайте, таких как я в России еденицы, а в мире всего 0,5%. Это так кажется что легко даются деньги, попробуйте сами, иметь стабильный плюс 4000-7000$ в месяц, это адский и высокоинтеллектуальный труд, это вам не телевикторины "Кто хочет стать мульёнером?". Адский психологически, потому что нужна полная концентрация, когда работаешь в ин-плей. Бывало что мне кто-то повзонит во время ин-плея, и тут просиходит очень неприятная вещь на рынке. Это вам не в офисе задницу протирать и в носу ковырять.
А, да, ещё что заметил за собой. С тех пор как мой основной доход - это биржи, я стал меньше потреблять энергии, то есть меньше стал кушать, я парень энергичный и не маленький и мне на работе приходилось есть двойные порции, а когда работал на физических работах, ел вообще тройные порции, так ел ещё не с собой приносил, как это делают 90% населения, а ел то в ресторанах, то в кафешках, то в столовых. На физических работах у меня уходило на еду более 50% моей зарпалаты, на работе в офисе процентов 40%, сейчас, я укладываюсь в 30 000р, хотя ни в чём себе не отказываю, есть стал значительно меньше, но лучше. :) Когда я спрашиваю чёрную икру в магазине, на меня смотрят с удивлением местные продовщицы. :))) Да не напрягайтесь, я не ем на утро чёрную икру, а то подумаете ещё что я зажравшийся буржуй. :))) Я питаюсь как и все люди, люблю жареную картошку с котлетами и т.д. Вообще я всегда всем говорю, что на еде нельзя экономить, можно сэкономить на одежде, но на еде нельзя, иначе можно просто подорвать здоровье. В конце 90-х был кризис, а я парень с переферии, там денег вообще нет, я работал на 1500р в месяц, а ел я на 3000р, и это хватало только на батон и кефир. Работал, учился, занимался спортом, спал вообще по 4-6 часов. Засыпал на остановках и в общестенном транспорте, иногда даже стоя, иногда на плече прелестной дамы. :)))
Мне часто говорят, "а какая от тебя польза обществу? Ты ничего не производишь, а только торгуешь". Во-первых, я своё отработал. Во-вторых, я приношу пользу отечественной экономике вытягивая деньги из зарубежных корманов и впрыскивая в нашу экономику, грубо говоря я взял деньги у Джона из Лондона и у Педро из Мадрида и купил на эти деньги чёрную икру в магазине у нашего производителя. Так что я приношу пользы не меньше, а может и больше, я не только усиливаю свою экономику, а ещё и ослабляю экономики других стран. Конечно один я - это капля в море, но я всё делаю для того, чтобы Европа обеднела на несколько тысяч баксов в месяц, а Россия разбоготела на несколько тысяч баксов в месяц.  В-третьих, если вы думаете что зарабатывать на бирже проще, чем дом построить, пожалуйста, попробуйте. Я могу сравнить, дом построить проще. ;)
И ещё, немного о Бетпамме. Как я читаю на Бетпамме все просто изошлись соплями что нет плюсового игрока/трейдера, типа не в кого вкладывать. Думаю меня там не хватает. А не хер было на меня бочку катить и мешать мне работать. Я там наверное единственный за всё время, кто не слился и все счета были в плюсах. Там есть один больной на всю голову, всем известный Пирозавр, он там уже всех трейдеров обосрал, только сам сливной попан. Я вообще не понимаю как его ещё там терпят, давно бы его забанили, как это сделали на всех форумах. :) Ещё он на всех форумах делает по несколько аккаунтов, и таким образом подлизывает сам у себя и повышает рейтинги своим же постам с других акков. По-момоему это уже клиника. :)
И ещё, люди могли бы не терять там деньги, если бы они хотя бы читали мои посты о инвестировании, но к сожалению, людям кажется что они умнее всех, и знают лучше даже таких как я. А ведь поднимать бабло даже там можно как инвестор, просто надо слушать таких как я и вникать. А если мозга нет, то это уже ваши проблемы, а потом они там ноют, что опять какой-то управляющий слился. А чтобы такого не было, надо читать меня и зубрить. Я там писал, что нужно делать, чтобы быть в плюсе.
Кстати, ещё и доллар удачно подрос, это ещё лишние деньги мне в корман упали. Я всегда брал расчёт что доллар 29р, потом когда вырос, я уже брал расчёт доллар = 30р. Типа считал свои деньги в рублях из этого расчёта. А сейчас уже впору считать 1 доллар = 33р. А я их обменяю по выгодному для себя курсу, если надо я подожду ещё когда подростёт, мне не к спеху. Ну пусть будем считать 1 доллар за 32р. То выходит в этом месяце я сделал 138 432р, а не 120 000р, как я на автомате думаю из расчёта 30р за доллар. Вот бует веселуха, если у нас будет дефолт или кризис, конечно дефолта у нас не будет, ибо у нас достаточно средств, чтобы противостоять любому кризису, ну а вдруг, и тогда я в одночасье ещё сильнее разбогатею, начну скупать фабрики, заводы, пароходы. :) И тогда весь мир мой (гомерический хохот, как у Александра Реевы) :)
Мечты сбываются...



55 комментариев:

  1. Шарк ты красавчик, спору нет. и я всегда восхищался твоими результатами. ты молодец что помогаешь нам советами и т.д. но ты черезчур загоняешься уже- я да я. я самый и самый, и это безапелляционно. причем во всех областях. тем самым ты провоцируешь огонь на себя.кажется нужно поменьше кричать об этом, быть проще. поверь энштейнов в этом мире мало.а хвастливых и заносчивых людей в обществе не любят, неважно сколько они зарабатывают. а если ты про свой ум и незаурядных всеобъемлющих способностях только на просторах интернета кричишь, то это уже лицемерие. подумай над этим, что не все на свете решают деньги.
    С уважением
    p.s. я не Пирозавр))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже писал, что мне сложно переключаться с одного языка на другой. Возможно вы замечаете, но я даже предложения строю не совсем по-русски. :)) Просто мне часто приходится читать и общаться на английском языке, чуть ли не больше, чем на русском. А в английском языке, все предложения начинаются с местоимения Я. У меня в голове смешались 2 языка уже давно. И я не писатель, писать не умею. "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет".
      А то, что я всегда побеждаю за что берусь и много чего знаю, так я к этому стремился и стремлюсь, характер у меня такой, не очень люблю быть вторым, нравиться быть первым. Я объясню, есть люди, и их большинство, они скромные, а скромность пораждает необязательность, типа "я лучше промолчу, а делами докажу" и часто происходит, что делами не доказывается и вообще ничего не делается. А я боец, я сказал, я сделал, я сам себе ставлю цель, это стимулирует. Понимаешь? Вот мне нравитсья как Мохамед Али(боксёр) всегда говорил перед боем, что он уложит соперника в таком-то раунде, и его укладывал, "мужик сказал, мужик сделал" и главное здесь не в "мужик сделал", а "мужик сказал", то есть у него уже есть цель. А то что сделает или нет, это дело десятое, главное сказать, чтобы выполнить как любой мужик своё обещание. Сечёшь? Вот в этом и моё отличие от большинства людей, то что я говорю и делаю, а не как большинство, ничего не говорят и ничего не делают. Я в своей жизни много чего сделал. И даже ставил себе такие цели, что люди смеялись надо мной, а сейчас я уже смеюсь над всеми. :)) Так что как гласит одно изречение какого-то французского писателя "не хвастается тот, кому нечем хвастаться". Ибо если есть чем похвастаться, он всё равно похвастается. Многие богатые люди просто обажают хвастаться чего достигли, чего купили.

      Удалить
  2. Поставь себе цель ну хотя бы 6к в месяц... Хочется понаблюдать. А то лень тебя совсем "загубит" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я несколько раз за полтора года превышал 6000$. Но это надо чуть больше работать. А так неохота. :) На самом деле, после того, как я сделал более миллиона рублей за год, уже упало стремление, потому что наверное к первому миллиону идёшь с большим рвением, чем ко второму, потому что тогда я не знал и не был уверен в своей цели, а сейчас я знаю свой потенциал. Но блин, эти деньги даются с потом и кровью, на самом деле. Если ты сам торгуешь где либо, ты должен понимать, на сколько это психологически изматывает.

      Удалить
  3. В России куда больше народу, который ни то что пользу не приносят, вред только приносят, или просто люди занимаются бессмысленной деятельностью типа перекладывания бумажек. Вот реально мне например наша эстрада никакой пользы не приносит, но они же не оправдываются передо мной, им похер они делают бабки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и чиновники ничего не делают, а замки себе во всех столицах мира покупают. Барыги на рынках тоже втридорога дерут. А тем чем я знимаюсь - это высокоинтеллектуальный труд. Было бы так просто, тогда половина бетфаеровцев были бы в 0,5%. На самом деле ужасно сложно делать деньги, и с каждым разом всё сложнее и сложнее, именно психологически.

      Удалить
  4. Спасибо за твои труды!
    Они и учат и вдохновляют! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. :) Мечты сбываются, хотя это и тяжелый труд на самом деле. Ну вы сами думаю в этом смогли убедиться.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Нет, но достаточно, что я вас знаю по блогу и по вашей полемике с оппонентами на других форумах. Ваше мировозрение, как гражданина нашей стараны, мне импонирует, наверное, потому что я мыслю в этом же ключе. Да, спортбеттинг приносит личную финансовую независимость, но очень мало людей понимает, что мы все находимся в глубокой англо-саксонской кабале.

      Удалить
    2. Просто я подумал ты одна из моих поклонниц. :) Обознался. :) Помнится, раньше я бегал за девками, а сейчас за мной. :) Где они были, когда они мне очень нужны были? :)) Сейчас наоборот я нужен, а они мне не очень. :)
      Я вот думаю, если бы я был девушкой, то я бы сам за собой бегал. :)) А раньше бы не бегал, а сейчас бегал. :)) Это как в фильме было сказано каком-то "у меня мужские достоинства помноженные на деньги" :))

      Удалить
  6. Спасибо, пиши еще, читаю и отдыхаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Хотя пишу как могу. :) Что самое интересное, я торгую на бирже Бетфаер, но явный противник её с её налогами.
      И было бы не плохо, если бы вы представлялись когда пишите анонимно. Согласитесь, лучше когда вы имеете имена или хотя бы никнеймы. ;)

      Удалить
  7. "я да я. я самый и самый, и это безапелляционно. причем во всех областях. тем самым ты провоцируешь огонь на себя.кажется нужно поменьше кричать об этом, быть проще. поверь энштейнов в этом мире мало.а хвастливых и заносчивых людей в обществе"

    хвастливых вообще еденицы в обществе, что не возьми одни нытики вооот не вышло воооот не получается, вы бы хоть если чуть подумали Шире, увидели бы что как мыслит человек и что он имеет как итог, мысли=жизнь=материя та что вас окружает

    весь интернет переполнен одними соплями, что-либо отыскивать приходится по крупицам, вот и этот парень я его сразу заприметил, хотя его денег и не видел, да и вообще бы без денег мне такие люди интересны когда о себе не боятся заявить Я Я Я, а то сидите в общей массе и вылезти боитесь

    Я вот тож не боюсь а даж рассказываю вокруг какой я уникальный, Я Бог и это без преувеличения, и жизнь вокруг меня даёт подтверждение этому, у меня всё всё всё классно, а если что не классное вылазит то я тут же перевожу это в класс! Я ж Бог

    так что вы давайте не загоняйтесь а вперёд, вперёд к вершинам, вы ж все Боги, что вы поникли, давайте уже пора просыпаться

    /aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласен. Я собственно это и писал. Вот когда я связался с биржей, мне многие говорили "да зачем тебе это? Там все проигрывают" Как бы по себе мерят, а я сказал "я докажу что выигрывать там можно и можно выигрывать достаточно, чтобы жить" Хотя я ещё тогда сам до конца не верил в это, но мне отступать некуда. Я не хочу протирать свою задницу в офисе всю жизнь, я хочу протирать свою спину где-нибудь на берегу Средиземного моря. И я 5 месяцев трудился не имея никаких дивидентов с биржи, вообще мало очень было, а потом пошёл-пошёл, и на 6-ом месяце я уже сделал свою первую тысячу за месяц, потом я сделал свою первую тысячу за 2 недели, потом сделал свою первую тысяч за неделю, и так далее.

      Удалить
    2. да редко таких вообще вижу, которые способны на такое, в смысле идти против мнения вокруг, ты молоток, как тебе ранее и говорил с тобой интересно/aristotelk/

      Удалить
    3. Спасибо. На самом деле, мне очень приятно, когда мой труд кем-то оценён. Пишите ещё, я не устаю от этого. :)

      Удалить
  8. "Я объясню, есть люди, и их большинство, они скромные, а скромность пораждает необязательность, типа "я лучше промолчу, а делами докажу" и часто происходит, что делами не доказывается и вообще ничего не делается"

    да делается, делается, только то что они делают мало кто замечает, если не находится кто-либо не скромный который заявит о том что он делает-сделал

    они делают но боятся потом сказать заявить о себе о том что они сделали, поэтому на них мало идёт сосредоточенности внимания А Внимание хочу вам сказать это Всё, внимание это жизнь и куда-чему ты уделяешь своё внимание то там и протекает жизнь

    так что если ты высовываешься и не боишься о себе заявить, сказать что ты лучший то так оно и будет, люди вокруг да и всё вокруг начнёт искать-находить-воплощать это

    не бойтесь заявлять о Себе с большой буквы, и не надо для этого ничего, повторю НИЧЕГО делать, просто порой я думаю как бы было здорово если бы все вокруг изменились и думали бы о себе как о Боге, они бы жили бы по другому, вообще настроение в обществе было бы другое и передавали бы друг другу светлые эмоции-энергию, ведь с чего вы взяли что хвастаться это плохо, это наоборот СВЕТЛАЯ энергия, это энергия передачи того Что у меня всё хорошо! И Я рассказываю вам как у меня всё хорошо, тут заметье на чём идёт концентрация внимания, а внимание как я вам уже говорил, это и есть жизнь
    /aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие люди боятся высунуться потому что боятся, тупо боятся. Боятся быть особенными. Лучше быть как все и прятаться за чужими спинами. Так думает 90% населения земли. Вот я читаю допустим на ютюбе. Там какой-то талантливый парень или девушка что-то делают. Так их обсирают с ног до головы в комментах. И это всего лишь потому, что тот человек которыйвыложил видео в ютюб смелее и сильнее тысячи людей, которые пишут в комментах, прячуться и боятся высунуться, зато обосрать аффтара как два пальца об асфальт. Понимаешь?
      Например, быть не такими как все - это смело, это могут делать только смелые люди. А быть как все и прятаться за спинами, могут только трусы. В животном мире, самые смелые и сильные становтся вожаками стаи, а все остальные так и будут за спиной вожака всю жизнь.

      Удалить
    2. "Многие люди боятся высунуться потому что боятся, тупо боятся. Боятся быть особенными. Лучше быть как все и прятаться за чужими спинами. Так думает 90% населения земли"

      да они боятся осуждений, сколько я на себе осуждений пережил, меня б уж тысячу раз сломали и повели бы по чьему-то жизненному пути, но нет, живее всех живых я и счастливее

      Удалить
    3. "Вот я читаю допустим на ютюбе. Там какой-то талантливый парень или девушка что-то делают. Так их обсирают с ног до головы в комментах."

      знаю
      вообще талант не талант нет такого объективно, то есть что б для всех, КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК талантливый и об этом я готов заявлять вечно

      Удалить
  9. "Вот мне нравитсья как Мохамед Али(боксёр) всегда говорил перед боем, что он уложит соперника в таком-то раунде, и его укладывал, "мужик сказал, мужик сделал" и главное здесь не в "мужик сделал", а "мужик сказал", то есть у него уже есть цель"

    да

    да НИЧЕГО вам не надо делать, говорю же, вы пришли в этот мир и этого достаточно, вы уже выполнили свою роль, и НИКАКОГО долга что-то делать или не делать нет, вы сами всегда решаете-выбираете что-то выполнить или нет, и каждое ваше решение свято, а то что говорят вокруг о вашем решении Да и пусть! пусть говорят как говорится в одноимённой программе андрюшки, собаки лают караван идёт, и эт касаемо КАЖДОГО из вас, каждый из вас выбирает жизнь себе сам, но говорю было бы здорово покуда знаю сам, если человек заявит о себе как о Боге он станет СВЕТЛЕЕ, и больше радости будет дарить НУ например как Борнлузер-традеШарк

    /aristotelk/

    ОтветитьУдалить
  10. "Я в своей жизни много чего сделал. И даже ставил себе такие цели, что люди смеялись надо мной, а сейчас я уже смеюсь над всеми. :)"

    ты не представляешь как мне это знакомо, надо мной всё время смеются, но для меня это как красный платок для быка, это значит что я ещё больше упираюсь-настою на своём, я настолько порой отделяюсь что думаю что я один такой воообще из всех

    и меня ещё больше забавляет когда говоришь что то что я замыслел я сделал, у меня получилось и могу показать результат, и люди просто смотрят потом на меня и говорят тииихо та молодец

    а вы не представляете как я потом себя чувствую ещё выше, ещё большим себя ощущаю потому как говорят все вокруг у тебя не получится, что ж ты делаешь, так нельзя, а Я ещё газу, и говорю себе ну значит пойду и буду идти именно этим путём не сворачивая. Упрусь и смотрю ага интересно так наблюдать, сначала люди знакомые родственники родные обижаются, обижаются потому что прежде всего я не похож на них, а они меня хотят как бы на правильную по их мнению дорогу вывести А Потом, а потом начинается самое интересное они помаленьку отходят и "сдаются" и начинают с тобой все равно вести диалог, потому как уже самим интересно становится, и потом как ни в чём не бывало всё сглаживается и я урываю ещё кусок своей свободы, происходит как бы борьба с окружающими за свою свободу, за свои приоритеты-жизненные выборы, это "тяжело" и порой люди говорят как у тебя вообще язык поворачивается так(об этом) говорить или так думать или ставить такие цели/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сообщение №1.
      Tradeshark, Aristotelk и кто там еще любит упираться и идти против течения. :) Все это супер и круто. А хотите, чтобы против течения было еще тяжелее идти? НАМНОГО.
      Попробуйте год быть сыроедом. А там глядишь и на всю жизнь.
      Вот это ппц будет полный.
      Вот тогда по настоящему удивитесь насколько люди НЕтерпимы, насколько они будут крутить пальцем у виска и ждать, когда вы подохните от нехватки витаминов (кальция, белка, нехватки животного белка и т.п.). :LOL:
      Я не шучу. У меня менталитет от части похож на ваш, но не совсем. Я иду своим путем (разногласия глобальные: начиная от образа жизни, питания, алкоголя, курева, места жительства, работы, учебы, а в будущем воспитания и учебы детей и т.д.), но я предпочитаю быть за кулисами, а не на сцене.
      Восхищение, уважения, овации - все это фигня.
      Есть такая японская пословица: Не доверяй человеку, который тебя хвалит.
      А кто-то из великих сказал: Не бойся критика, который тебя ругает, бойся того, кто тебя хвалит.

      Идти против течения всегда трудно не зависимо ни от чего, потому, что бреда и грязи будет всегда много. И если даже не в открытую, то за спиной точно.
      На самом деле людей идущих против течения много, конечно, же не 10%, но учитывая, что в многих областях жизни и всего с ней связанного есть большинство и есть меньшинство (то, возможно, так или иначе против большинства шли многие, может даже больше 10%, но обычно мало в чем и не всегда до конца).
      И чем меньше это меньшинство, тем тяжелее идти (сыроедов в России мизер, попанских-сыроедов (какое интересно выражение, однако)(сегодня начал, через месяц бросил, наверное, было много: возможно, десятки тысяч, а вот больше и без срывов, хорошо если несколько сот наберется).

      По мне так часто нет никакого смысла тратить свою жизнь и кому-то что-то доказывать. Зачем?
      Зачем такие люди? Если они в начале тебя принижали, не верили, а потом ты им это доказал, что это даст? Они любить больше будут? Зачем этот подхалимаж нужен. Ведь так настоящих друзей все равно не найдешь, при первом же случае кинут (как обычно уж друзья познают в беде, в нашем случае это "насрать на всех", вот кто остался и не стал коситься, тому хотя бы можно доверять).
      Единственный вариант, когда НУЖНО что-то доказать - это РОДСТВЕННИКИ. Тут это требуется потому, что либо ты с ними, либо нет (морально). То есть либо ты видишься, общаешься, каждый понимает, что у другого могут быть свои "тараканы" и относится к этому лояльно. А если тебе на них пофигу и можно свалить и до конца жизни их не видеть, то значит они не дороги и смысла им что-то доказать тем более нет.
      И это при том, что я еще не публичный человек. Если бы я ходил и налево, и направо, и всем говорил какой Я крутой, то было бы еще хуже. В этом нет смысла. Никакого. Во-первых, зачем подставляться? (ты же с банками не хочешь, вот и с людьми часто нет смысла) Во-вторых, у некоторых бы эго взыграло, пытались бы тоже что-то доказать в ответку, зачем эти бодания? Никто, никому, ничего - не докажет. Только жизнь расставит всё на свои места. САМА.

      Удалить
    2. Сообщение №2 (продолжение "Сообщения №1", не влезло по размеру).

      Можно победить не башкой напролом ломая стены, а по умному. Время все равно нас рассудит.
      Те, кто не верил в меня (не потому, что не любит, а потому, что тяжело в это поверить (в мой подход)), все равно со временем поймет почему (а если не поймет, то придется смириться), а если этому человеку глубокого пофигу и ему проще НЕ поверить в метод, чем именно в меня, то нафиг ему че-то доказывать. Много удовольствия что ли от того, что кого-то в грязь носом? А если он еще в итоге и не поймет, что ты был прав, то тогда это вообще клиника.
      В твоем случае все просто: деньги - это материально. Их можно пощупать, а потом легко доказать: "у меня они есть, а ты мне покажи свои".
      Но есть ситуации, когда доказать свою правоту даже со временем тяжело, потому, что большинство настолько далеки от этого, что даже если тыкнуть в очевидные факты - это все равно ничего не даст. Пелена на глазах.
      Вот ты же не поверишь в том, что человек может быть счастлив имея грошовую зарплату. Для тебя деньги уже показатель.
      Когда ты достиг некоего минимального нужного тебе уровня, ты вроде как уже дальше не так прешь. Мотивации нет.
      Вот представь, что у некоторых ИЗНАЧАЛЬНО нет мотивации. Но не из-за лени или тупости, а потому, что не считают деньги важным мерилом в жизни. И не считают, что на них можно купить любовь, здоровье, счастье.
      Деньги это способ делать что-то быстрее, проще или удобнее.
      Но не что-то там ЗАМЕНИТЬ. Показать власть, силу или что-то еще. Ради этого жить точно не стоит.
      Хотя для удобства неплохо иметь какой-то минимум. Но опять же уверен, некоторые не согласны с такой точкой зрения.
      /Руслан/

      Тебя поругать или похвалить? :)
      Если поругать: много юлишь, хитришь и смотришь свысока, этим сильнее стать нельзя. Надо быть умнее.
      А если похвалить: молодец, что вопреки. Хорошо, что пишешь подробно.

      P.S. Плохо, что блог решил закрыть. Забей - пиши вопреки пирозаврам и другим идиотам. Они ведь и хотят очистить от тебя просторы инета, чтобы проще было его засирать.
      P.P.S. Если не хочешь ничего показывать из своих наработок, лучше не выкладывай скрины. Просто тупо пиши цифры, кто верит - поверит, кто нет - даже видео не поможет.
      Просто выкладывая скрины создается ощущения, что ты потом постами пытаешься "скрыть" свои стратегии, вводя в заблуждение. Вроде ты и сам об этом писал, или соглашался с этим, когда кто-то написал.
      Лучше не юлить, просто не выкладывай скрины и никто все равно не поймет. А так получится, что вроде показываешь, но тут же хитришь. Зачем это?
      Хотя может ошибаюсь и ты наоборот: никогда не хитрил (а подтверждение этому я не правильно понял) и наоборот потихой подсказки кидаешь (видимо, не дошел до того уровня чтобы что-то читать между строк).

      Удалить
  11. "потому что наверное к первому миллиону идёшь с большим рвением, чем ко второму"

    блин так знакомо, деньги вообще стали чем-то знаешь, ну не на первом месте точно, их количество радует если их становится больше и больше, но делаешь часто то что даёт ещё большую свободу, а не то что приносит ещё больше денег, ну я думаю поймёте некоторые о чём я хотел сказать/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в принципе да, человек стремиться к тому, чего ещё нет у него. У меня были деньги, но не было столько до биржи. Думаю не так-то просто в 29-30 лет найти работу на 150 000 - 250 000р в месяц. Поверь, в Москве начальники меньше меня зарабатывают. :)) У меня много знакомых начальников и директоров. Депутаты получают 300 000р. Чиновники итого меньше. Кто значительно больше меня зарабатывают, так это только бизнесмены крупных предприятий, ну и думаю среднего бизнеса. Конечно стать крупным бизнесменом - это надо либо попасть в нужное время в нужное место, либо быть быть очень талантливым и смелым человеком. Ведь большинство людей боятся стать бизнесменом, они думают так: "имею свою работу с 8-ми до 8-ми, мне платят 30 000р и на этом спасибо". А я в душе бизнесмен, я и имел свой бизнес, и я не вижу себя сидящим в офисе и уж тем более где-то работать на низкоквалифицированной работе. Я уже отработал своё и в офисе и на низкоквалифицированной работе. Хотя вот хочу работать, (а я уже могу выбирать, тем более у меня много дипломов), хочу работать на каком нибудь пассажирском лайнере, я имею ввиду корабль, где-нибудь в Средизменом море, и пусть даже за гроши, деньги мне уже не нужны. Хочу заниматься тем, чем захочу. Это наверное одно из составляющих счастья. Вот что такое счастье? Это любовь, когда ты свободен, когда ты можешь заниматься чем ты хочешь, когда есть много денег, и тебе не надо ломать голову где их взять, ну и чтобы все родственники были живы и здоровы.

      Удалить
    2. "Хочу заниматься тем, чем захочу. Это наверное одно из составляющих счастья. Вот что такое счастье? Это любовь, когда ты свободен, когда ты можешь заниматься чем ты хочешь, когда есть много денег, и тебе не надо ломать голову где их взять, ну и чтобы все родственники были живы и здоровы."

      Прям мои мысли) Давно мечтаю отправится в путешествие по миру как герой из фильма "В диких условиях". Кстати некоторые знакомые так и не понимают поступок главного героя.
      Не знаю почему, но когда за спиной есть деньги то спокоен, если даже специально не потратишь ни рубля. Да это просто мечта зарабатывая на бирже путешествуя.

      С уважением,
      #sal

      Удалить
    3. "Это любовь, когда ты свободен, когда ты можешь заниматься чем ты хочешь, когда есть много денег, и тебе не надо ломать голову где их взять, ну и чтобы все родственники были живы и здоровы."

      Ну вот, наконец-то ключевое: любовь...свобода...все здоровы.
      Наверное, все это вместе называется счастьем? Или достаточно лишь "части" для счастья?

      Удалить
  12. "Ну в принципе да, человек стремиться к тому, чего ещё нет у него. У меня были деньги, но не было столько до биржи. Думаю не так-то просто в 29-30 лет найти работу на 150 000 - 250 000р в месяц. Поверь, в Москве начальники меньше меня зарабатывают. :)) У меня много знакомых начальников и директоров. Депутаты получают 300 000р. Чиновники итого меньше. Кто значительно больше меня зарабатывают, так это только бизнесмены крупных предприятий, ну и думаю среднего бизнеса."

    да я тож предприниматель с детства, как тебе говорил уже, я ниразу в своей жизни ни работал за деньги в прямом смысле этого слова, то есть я не пахал убиенный ради денег, они ко мне приходили сами собой, ну да многие скажут, как? а вот так я шёл против течения всегда и когда начал торговать в палатке, да да в палатке с высшим образованием, тогда вообще никто не мог понять что он делает почему не идёт на завод как другие ну или в офис, потом у меня стало две палатки, потом магазинчик, потом ещё но знаю я что такое бизнес не по наслышке, что такое, расходы продавцам расходы налоги расходы аренда, и ещё мощные расходы пожарникам и милиции которые проверяют товар, помню как-то сгорела храмая лошадь ну или около того Так ты не представляешь сколько тогда государство заработало прикрываясь этим пожаром и что погибли люди Рейд в течении месяца-двух вообще жёсткий был меня накрыли по пожарной безопасности и хотели вообще закрыть

    так же самое и товар, могут зайти переписать-конфисковать, короче кто знает тот поймёт а кто не знает тот вряд ли

    вообще государство предпринимателей доит до нельзя, и чего? куда деньги то идут? да на оборонку все деньги вова спускает, на оборонку если б вы знали сколько во всём мире люди выкидывают на оборонку вы бы глазам своим не поверили, люди бы на эти деньги могли существовать безбедно ВСЕ и африканские страны тоже, в которых люди умираю от голода, хотя и в Росси много таких уверен

    вообще всё просто в мире, делаем и работаем для того что бы выпускать оружие а потом когда массы предприятий стоят в простое от заказов, необходимо это оружие куда то сплавлять-стрелять и так по кругу, долго уже такое на земле

    ОтветитьУдалить
  13. Это наверное одно из составляющих счастья. Вот что такое счастье? Это любовь, когда ты свободен, когда ты можешь заниматься чем ты хочешь

    молоток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двачую. Акула ты спрашивал кто к тебе обращается.Процентов 15%(имхо) это люди с двача.Они также следят за твоей темой в разделе бизнес. Ты показан там как пример успешного куна.

      Удалить
  14. "Вот что такое счастье? Это любовь, когда ты свободен, когда ты можешь заниматься чем ты хочешь, когда есть много денег, и тебе не надо ломать голову где их взять, ну и чтобы все родственники были живы и здоровы."

    Сильно сказано, а главное так и есть!

    ОтветитьУдалить
  15. Как всегда молодец! Отличные показатели за лето, от души желаю что бы осень была еще в бОльшем плюсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Что самое инетересное, я не рву жилы, торгую на расслабоне. На меня не давлеет результат, даже если бы я не выполнил минимум за месяц, я бы не особо расстроился. Это как творчество, должно быть вдохновение, захотел - поработал, не захотел отдыхаешь. Вот уже пятый день отдыхаю.

      Удалить
  16. Акула, ну ты бля талант, нахер трейдинг - за жизнь понеслись разговоры =)))) интересные мнения людей, мне очень близко...

    ОтветитьУдалить
  17. Например: голодный ребенок бутерброду с толстой колбасой радуется намного больше чем ты сотне долларов =))) Так в чем счастье брат ? =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Естественно. Можно сказать даже больше, я от сотни долларов вообще удовольствие не получаю.
      И кстати, твой вопрос интересный. Из твоего вопроса выходит что деньги - это главное счастье. Колбаса для ребёнка - это деньги. Но я всё-таки считаю что деньги это одно из состовляющих счастья, а не вообще всё счастье. Но безе денег не будет счастья в виде колбасы для ребёнка.
      Я вот смотрю на многие семьи, и мне жаль их детей. И я не хочу унизить их родителей, но помоему надо сначала самим встать на ноги, а потом уже рожать детей. Вот я как ответственный человек много раз говорил, что рано ещё делать детей. Лично я не мог взять на себя ответствнность сделать детей не став сам ещё на ноги. Буквально рядом со мной живут семьи, и живут как нищеброды, и имеют детей. Они сами себя прокорвить не могут, не говоря уже о детях, не работают сидят на пособиях, которые платит государство за детей. Это получается что сидят на шее у детей, а это самое подлое дело.
      Я вообще считаю, что мужчина сначала должен заработать хотя бы на 1 квартиру, и уже только потом думать о семье. Мои дети с голоду уже никогда не умрут - это железно. У каждого будет своя квартира в Москве. Дети - это большая ответственность, просто многие не задумываются, что не построив свою жизнь, они ломают жизни своим детям. Так что те, кто имеет голову на плечах, сначала создают основу, а уж потом заводят детей. Кстати, мои технические знания и хлоднокровие передались от отца, мой сильный незгибаемый дух от деда. Благодоря этому я сейчас и сижу делаю деньги одним нажатием клавиши. :) А сильный дух притом, что первые 5 месяцев у меня ничего не получалось на бирже. Это как меня дед привёл первый раз на бокс, меня первое время так метелили, что любой сломался бы. И процентов 80% ломались после этого. Это был как бы естетсвенный отбор, нужен ли тебе бокс вообще. А потом я уже метелил тех, кто меня поначалу метелил, и метелил их вообще без шансов, они даже за весь бой не могли нанести ни одного точного удара. Вы не представляете как выростают крылья, когда ты всё время побеждаешь и побеждаешь играючи. У меня реально выростали крылья, я всегда с улыбкой боксировал, потому что от превосходства над оппонентом я получал удовольствие. На меня знакомые смотрели как на идиота, что бокс для меня это развлечение, а не мучения как для них. Я помню когда перешёл в другой клуб, я не говорил никому что я уже приличный боксер, я просто хотел подыграть и строил из себя нуба, для того, чтобы потом ошарашить, я так можно сказать разыграл новых одноклубников. :)

      Удалить
  18. Акула интересная мысль два вопроса: 1) Сколько тебе лет (ну плюс минус 2 года можно ) 2) Чем займешься в случае полного запрета букемекства, бирж (понятно что гипотетически) но всё же представим себе такую ситуацию нет бирж, форекса и проч.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) 31 год, я уже много раз писал и прожил очень насыщенную, не всегда хорошую, жизнь. ;)
      2) У меня много профессий, ну займусь недвижимостью или со спортом свзязано. Могу и в плавание уйти, в смысле работать на кораблях. Главное не хотелось бы опять попасть в офис, иначе я там просто плесенью покроюсь. :)) Всё что угодно, только не в офис. :)

      Удалить
  19. Акула ты помоему вообще не представляешь,что такое детское пособие,на него даже ребенка не возможно прокормить ,пособие это только название да и только,а ты говоришь что на шее у этого пособия сидеть))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я лично не сталквиался, потому что за счёт меня может прожить многодетная женщина даже не вспоминая о соц службах. Но многие ведь живут за счёт детей, и ещё и бухают на эти деньги. Они работать не хотят наплодят детей чтобы им дали бесплатное жильё как многодетной семье, бесплатную машину, бесплатную дачу, бесплатные участки. Это всё госдураство предоставляет. И ведь живут многие так, на шее государства.

      Удалить
  20. TradeShark, а ты где то даешь советы по торговле или можно видеть только результаты? Я имею ввиду какой матч выбираешь для торговли и все такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже столько советов понадовал, что уже думаю все всё уже знают и сами могут заробатывать деньги. :)

      Удалить
    2. А где их можно найти? Просто только попал на сайт,а торговать начал не так давно,поэтому советы точно не помешают ))

      Удалить
    3. Это все понятно. Но как ты сам матчи выбираешь и выкладываешь ли свое мнение,на чем будешь торговать?

      Удалить
    4. Ну если до ин-плей, то выкладываю. Ну я смотрю значит форму команд, смотрю сколько они забивают, чем больше, тем лучше, знаю специфику чемпионатов. Знаю специфику команд.

      Удалить
    5. В футболе я тоже шарю. 5 лет ставлю,а вот в торговлю только вхожу. Думаю,что травмы тоже важный фактор в торговле. Ты просто давно торгуешь,поэтому интересно знать твое мнение и увидеть какие матчи выбираешь до ин-плэй. А выкладываешь в блоге или еще где-то?

      Удалить
    6. Ну если до ин-плей могу выкладывать, но времени нет этим заниматься. Я не могу всю жизнь положить для вас всех, чтобы ещё и писать все свои движения на рынке. Вот недавно я написал, что возьму против Спартака в матче с Фенером, и сделал сколько-то денег, не помню сколько, но больше 100$.

      Удалить
    7. Ну буду рад читать твое мнение,если будешь писать)

      Удалить
  21. Шарк, ты трепло. Черная икра запрещена к продаже на территории РФ. Этот продукт только экспортируется. Дальше сам сообразишь?

    ОтветитьУдалить