суббота, 29 сентября 2012 г.

+209$ за 3,5 часов. И города кандидаты на проведение ЧМ-18

+209$ Тюмень-Алания второй тайм, Урал-Анжи второй тайм + дополнительное время, и сегодня первый тайм резервистов из Турции и второй тайм израильского чемпа. Короче вот так вот скакал. Просто закрывал в плюс и уходил на другой рынок. Кстати от Урала с Анжия ожидал ТБ 2,5, и всё уповал на гол, поэтому и профит такой маленький вышел по матчу. 1 Гол мог бы увелиить профит, но не судьба. Раз в год и я ошибаюсь. Я шучу. :) Я часто ошибаюсь, просто реже других. :) Вот давеча помог случай, на матче Торпедо-Динамо я летел в минус 200$, ну почти, было -193$, ну не суть важно, главное что все рынки на этом матче аннулировали. Я на том матче ступил, но ступил я осознанно, и это не была моей ошибкой типа миссклика, как я часто люблю делать. :)) Я вам рассказывал, как я путаю селекшены и бэк с лэем когда спешу или плохо выспался. :) Но на этот раз я осознанно сделал то, что сделал, как мне показалось это было валуйно на той минуте. Это было в тот день, когда я сделал 800$.

Сегодня будет отбор городов, отсеянно будет 2-3. Давайте подисскутируем на эту тему.
Мне кажется отсеят Саранск, так как слишком мал для таких крупных соревнований, Волгоград, так как там будет слишком жарко летом, это скажется на качестве футбола, хотя Волгоград достоен проведение ЧМ, потому что там потерпели поражение почти половина Европы, там получили сокрушительный разгром такие страны как: Германия, Италия, Хорватия, Венгрия, Болгария, Румыния, нацисткие добровольцы из Голландии, Бельгии. И хотелось бы чтобы кто-то из этих стран попал в ту группу, которая будет играть в Волгограде. Но шансев у Волгограда мало, из-за жары летом, там лежать на диване невыносимо, не то что играть летом. Хотя можно было бы посмотреть на мучения игроков. :) Ну и думаю что будет отсеян ещё либо Ростов, либо Краснодар, либо Калининград, они имеют равные шансы на 1 отсеянную позицию. В Ростове и Краснодаре тоже не сладко приёдтся летом играть.
А вообще было бы логично отсеять Краснодар, потому что и так будет в Сочи, чего сгущать народ? Многие болельщики кроме Краснодарского края и Москвы так и не увидят Россию. Но я бы Волгоград оставил несмотря на климатические трудности, всё-таки город заслужил быть в числе избранных, во всём мире знают только 2 города из России каждый человек на планете, это Москва и Сталинград, потому что в Сталинграде была самая жесткая битва за всю историю челвоечества, тем более там и решалась вся история человечества, так что я за Волгоград. И плюс к тому же посмотрят иностранцы со всего мира на самую большую и самую сложную статую в мире сделанную не из камня, а из металла. Это вообще одно из чудес света.

22 комментария:

  1. Если не секрет какую ошибку ты допустил на матче Торпедо-Динамо?

    ОтветитьУдалить
  2. Так что покажишь скрины торговли или их уже нет)))? Или ты боишься чего то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие скрины торговли? Не совсем тебя понимаю? Я должен скринить все свои десятки дейтвий на рынке чтоль? :)

      Удалить
  3. Посмотрел на стату, сегодня было несколько антипутинских попанов с БЮВа, ну как несколько, человек 10. Вы не стесняйтесь, пишите, я не кусаюсь и никого на куй не посылаю. :)) Можете даже здесь писать бред про Путина и поддерживать Пусси райот. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Почему так говоришь? Сейчас налетят тролли, подпортят настроение, а потом будет повод забросить блог. В чем смысл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть пишут, на то они и тролли. :)) Уж сколько грязных инсинуаций обо мне написали. И ещё обижаются почему я им не отвечаю на письма или в личку, потом получив отказ о разглошении своих стратегий они начинают меня поливать грязью, и писать всякую несусветную чушь. Вот насколько прогнил наш народец, это не только к русским относится, но и ко всем странам СНГ. :)

      Удалить
    2. Шарк не стоит им просто ничего отвечать.просто игнорируй их просьбы

      Удалить
    3. Это точно. Меня ещё и грязью полевают за то что я так много сделал для людей. :) Ведь я целый год работал и не осбо писал где-то, а тут решил открыть свой блог, потому что стало скучно делать деньги втихоря.
      Ведь тех, кто сейчас делает деньги благодоря мне больше, чем у кого мозгов не хватает чтобы понять что я пишу. А я и не скрываю, что мой блог для продвинутых игроков/трейдеров.
      Вот можно даже спросить опытных трейдеров, вы всё понимаете что я пишу? Вам и Дорожкин, и Бурвикс, и все остальные успешные трейдеры напишут, что тут как открытая книга для них, и наверняка они многие вещи знали и до меня, и возможно вообще лет 5 назад.

      Удалить
  5. Если ты о скульптуре "Родина-мать зовёт" то она же в большей части сделана из бетона?
    "Скульптура сделана из блоков предварительно напряжённого железобетона — 5500 тонн бетона и 2400 тонн металлических конструкций (без основания, на котором она стоит). Общая высота монумента “Родина-мать зовёт” — 85 метров. Он установлен на бетонном фундаменте глубиной 16 метров. Высота женской фигуры — 52 метра (масса — более 8 тысяч тонн)." - или это ошибочная информация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Высота женской фигуры 52 метра, но не надо забывать, что у неё ещё рука и меч 87 метров, и рука не над ней, а сбоку. Это самая сложная статуя в истории человечества, Колосс Родосский просто шняга по сравнению с ней. А он считается одним из Чудес света. его высота всего 36 метров. А теперь сравни с Родиной мать, 87 метров, да ещё и меч в руке. Почему её официально не признают чдом света, только из-за лобби США, типа холодная война и всё такое. А мы, сами, ни хера не ценем, самую большую статую и самую сложную в истории человечества.

      Удалить
    2. А то что есть в Китае Будда, он типа выше, но ты посмотри на статую того Будды, говно, а не произвдение исскуств, продолговатая колонна с вырезанным лицом в этой коллоне. И посмотри на Родину мать. Вот чью статую можно ещё назвать произвдением исскуств и настоящей статуей, так это статуя свободы, но она меньше вдвое, 46 метров.

      Удалить
  6. Ты скопировал стратегию у акулы с запада? Блог? Молодец что смог, я англицкей не понемаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какую стратегию я копировал? Он в теннисе спец, я в футболе. Я уже писал, что с западным TradeShark сталкнулся на зарубежных форумах и просто понравился его никнейм, потому что он характеризует принцип биржи, что более крупные рыбы съедают более мелких. Вот и всё. ;)

      Удалить
    2. Shark очень популярное и банальное слово в никнеймах покерных игроков.

      Удалить
  7. По поводу выбора городов отсеянные Ярославь и Краснодар!!! откровенно удивили. Жаль, что такой неоднозначный выбор. Сравним Ярославль и Саранск или Краснодар и Сочи. Хоть с точки зрения истории, хоть культуры, хоть с точки зрения футбольной истории - да какой в зад футбольный город Сочи по сравнению с Краснодаром? Ярославль история государства и футбол там не на последнем месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще вместо Сочи можно было бы Краснодар, но решили сэкономить, да и в принципе Сочи и Краснодар пару часов езды, всё равно что с окраины Москвы в центр. А вообще Краснодарский край и так далеко не бедный, так что в принципе думаю просто так будет логичнее выбрать Сочи, там объекты есть, а куда-то их пристроить надо. Да и вообще респект Путину, что он порекомендовал Мутко сделать в макисмально многих городах, и опрокинуть хотя бы 1 стадион в Москве. Вообще изначально Путин предлагал в 15 городах, но ФИФА сказало что это слишком много, так что пришлось урезать до 11. Кстати, говорили что ФИФА сама решит какие города, но судя по всему там ФИФА и не выбирало, это для интриги просто так сказали. Мало того Блаттер сам проговорился, что он блы всего в нескольких городах, так что о каком выборе ФИФА может идти речь. Конечно сам Мутко выбирал.

      Удалить
  8. Шарк ты каким\какими обменниками ВМ пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для вывода? Разными, там где самые низкие комиссии за вывод. Есть где меньше 3-х%, но это надо отслеживать их. Иногда бывают выгодные предложения.

      Удалить
  9. Шарк подведи хоть традиционно итоги сентября что ли

    ОтветитьУдалить
  10. Fader, ты куда пропал? Куда тебе написать?

    ОтветитьУдалить