вторник, 11 сентября 2012 г.

+135$ ФНЛ

+135$ Решил поторговать. День упущенной прибыли. Дофига мог срубить. Более 500$, но закрывался прямо перед голами. Да и голов сегодня было мало. Приксорбно терять 200$ как с куста по собственной глупости. Два матча почти полностью торговал, а матч молодежки, только второй тайм.
И ещё, немного о Dubrov36. Я с него худею. :)) http://forum.byw.ru/birzha_stavok_betfair/39571-muzei_nedetskogo_sliva_-21.html Хочу ему сказать. Если ему не жалко таких денег, то лучше пусть даст мне, я с них за месяц подниму до 100 000$ как с куста, а ещё лучше свой счёт, а то на своём я уже на ПИ, а так я его счёт подниму до небес, что он бдует платить 60% ПИ. :) Мне как раз нужны сливыне счета, чтобы ПИ долго не беспокоил. Если кто на БЮВе зареген, передайте ему, чтобы он зашёл на мой блог, просто региться неохота ради одного сообщения. А я тут ещё осторожничаю в ин-плее, стараюсь никогда не превышать 100$ в матч, а там по 10 тысяч херачит в ин-плее. :) Да и Пикассо там отмечается изрядно, вот вчера он слил 22 000$. :) Пикассо торгует против фаворита на бабском теннисе, то есть он ставит против кто выигрывает первый сет в надежде на разворот.
Епать, дайте мне ваши аккаунты, я за день подниму больше чем Психофф, и не парить себе мозг. :)) На хрена они по убыточным стртегиям такое бабло пихают? Тут с одного матча ЛЧ с их баблом я бы смог поднять возможно несколько десятков тысяч баксов при этом не особо рискуя, и уж точно слива не будет даже в тысячу долларов. :)
Уж лучше дать мне и я подниму деньги гарантированно, чем дарить кому не поподя такие деньги ежедневно. И я впервые и единожды хочу попробовать такие большие суммы, чисто ради интереса. А я уже привык к 100$, уже давно такой суммой торгую, и что-то даже пока и в голову не лезет поднимать обязательства, не знаю даже почему, возможно и пора.

19 комментариев:

  1. TradeShark я почитал твои сообщения на форумах разных, очень интересно. Вот можешь ответить на вопрос. ТЫ вот на всех матчах сегодня торговал против аутсайдера? Против Енисея, против Молдовы? Если ты выше в своём посте написал что закрывался перед голом, получается ты торговал против аутсайдеров. Ответь пожалуйста.
    Можешь написать как ты получил минус на матче Ротор-Волгоград?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я не закрывал перед голом, прибыль была бы в разы больше, не менее 500$ на все матчи. Чем больше голов, тем больше прибыли.

      Удалить
  2. А все твои темы на разных форумах где ты писал, очень интересно, и помогли мне в торговле. Спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Я и не сомнвался. Тут столько стратегий в торговле. Странно, что бывают люди которым даже мой блог не помог. Уж я то разжевал до нельзя.

      Удалить
    2. Извини за беспокойства, Можешь написать как ты получил минус на матче Ротор-Волгоград?

      Удалить
  3. В предыдущих постах опять увидел в комментария рассуждения на тему ПИ, ну я опять же выскажу свое мнение, после слива у меня просто злости нету на этот бетфаер, это реально такая бредятина, которую надо придумать же еще, я понимаю они бы платились с очень хорошей планки, допустим хотя бы с общей прибыли 100к фунтов, а так достаточно всего что-то 7к евро чтобы уже начать платить, а что такое 7к, ну это на месяц работы, это же копейки просто копейки и после этого ты уже должен отстегивать. Реально я уже тоже задолбался с ними бороться, очень боюсь что заблочат все счета или открою новый на какого-нибудь васю кину туда денег, они его закроют без возврата средств, у меня уже получилась один раз такая хрень, я неделю с ними бился. Когда-то я думал что я победил ПИ и все шло довольно хорошо, но потом все кончилось. Единственный выход это массовый бойкот фаера, я не знаю как чтобы очень много народу свалило, ведь щас фаер не выгоден абсолютно со всех точек зрения, на других биржах по 3% комиссии, никаких ПИ, никаких задержек, никакой прочей лабуды высосанной из пальца, я думаю и на зарубежных форумах тема бойкота проскакивает, надо как-то объедениться что ли всем сообществом и уйти и тогда и ПИ уберут и бонусов наделают и чё хочешь. Хотя я еще подозреваю что есть такие игроки крупные которые ничё не платят, это обычные смертные которые превысили этот порог платят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я писал, что Бетфаер даже если отбросить ПИ не очень то выгоден, 5% это слишком много. Ну или они хотя бы сделали прогрессинвую шкалу, достигаешь 10К фунтов = 10%, 20К фунтов = 20%, 30к = 30% и т.д. Так хотя бы можно было бы до 20 тыс торговать, потом сваливать. А то мы буквально за 1 месяц достигаем налога и хрен какие вилки помогут. Я же буквально в июле слил 4000$, думал этого будет достаточно, да млин, достаточно..., в августе уже с подушке стали брать. А если бы я не вывел 4К я бы уже в августе начала после 4500$ платить без подушки.
      А сваливать никто и не будет, ведь таких как мы 0,5%, нас всего-то на весь мир челове 10 тысяч наберётся, а остальные десятки миллионов - это попаны, у которых результаты значительно хуже наших, и которым ПИ по-барабану. Бетфаер выживает именно вот таких как мы. мы даже можем объявить бойкот и пременить санкции, как бритнацы любят применть к другим странам, и им будет пох, они скажут "ну применятйте, нам то что? Не хотите платить налог, досвидания".

      Удалить
    2. Ты про счёт писал что у тебя новый, ты его регил или купил чей-то, я почитал зарубежные форумы и то что я предполагал правдой оказалось, что у них есть робот который определяет метод твоей игры и хоть ты ip меняй хоть компы ничё не поможет, я всегда знал что за плюсовыми они каждый день сидят под лупой смотрят. Ну прикинь у них там есть целый отдел этот, они приходят на работу им конечно же надо чё-то делать и они будут всячески тебя выискивать. Один чел написал что он живет в маленькой деревне и что он друга научил и щас их два акка связали якобы как один, ну что за бред, т.е. их деревня обречена на всякие блокировки. По поводу покупки аккаунта, я видел чел на бюве предлагал купить у него за 1000 у.е., но я так думаю пройдет месяц и его заблокируют, напишут мол как так ты был сливной попан на каких-нить скачках, а теперь ты такой мегакаппер на футболе
      Короче они мониторят за всеми нами, еще как вариант можно делать по счету на неделю, когда у тебя даже не появляется табличка с ПИ, я думаю они за такими не следят еще, делать допустим 5к и заводить новый, но тут опять же по айпишнику палят стопудов

      Удалить
    3. Платить по тыще за новый акк - это не стоит того. Себестоимость нового акка 10-15 долларов, но никак не 1000$. Ну я на открытие трачу 0$. Затрат никаких, даже не нужен Начальный аттестат ВМ, можно и с формальным. так что покупать за 1000$ что стоит 0$ - это смешно. :)
      А мои стратегии довольно сложно даже роботу определить, хотя единственная зацепка - это мои суммы. У меня большая вариативность стратегий, и я каждую неделю использую новые.
      А вот материнсике платы они палят. Если у парней с деревни объеденили, то они должны опротестовать и разъеденить.
      Бетфаер на наши же деньги, которые платят успешные, содержит большой штат Службы безопасности, который монитори успешных, то есть нас. То есть они с нашего кармана содержат тех, кто на нас охотится.

      Удалить
    4. Короче, Бетфаер уж слишком зажимает успешных.
      Ты кстати сколько за всё время заработал?

      Удалить
  4. На игре России с Молдова у меня тоже был бы плюс при победе России и кто же мог ожидать что такой аутсайдер забьет гол под конец матча с углового и сравнять счет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суть в том, что я ожидал, я взял ничью минут за десять до конца, видно было что Молдаване прижали, а наши начали уже на отбой играть. И что вы думаете, я продал ничью буквально до гола. :( Я сделал просто очень большую ошибку, при этом я никогда не продаю на последних минутах, потому что продовать уже не выгодно, только в минус, а смысл продовать в минус. Но я же блин идиот, взял продал перед самым голом, ждал 10 минут и продал, молодец, мля. :(

      Удалить
  5. Шарк как домуешь доедет недоедет: кэф на тб 2.5 матч узбекистан-южная корея =2.2 я посмотрел статистикку корей цы постояноо систематически пробивают этот тотал походу это валуй. хер его знает как они там считали кэф. лички с узбеками тоже все на тб 2.5

    ОтветитьУдалить
  6. блин шарк я от тебя это тысячу раз слышал что ты сделаешь деньги при любом раскладе.просто хотел посоветоваться с профи,а ты опять демагогию развел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не могу за всем следить, у меня и так в голове много информации содержиться, а если ещё буду думать о Южной Кореи, то вообще с ума сойду. Ставь ТБ. У меня голова забита другими рынками.

      Удалить
  7. TradeShark, в твоей стратегии будешь ли ты в плюсе если в матче ничего не произойдет, ни удаления ни гола?
    sal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нуле буду, минуса не будет и плюса не будет.

      Удалить