воскресенье, 16 сентября 2012 г.

+333$ за 5 часов и о зарплатах

+333$ Вчера 1 час 45 минут и сегодня 3 часа. Ну Ливерпуль за несколько минут до матча наторговал и всё.
Вчера почитал форум НТВ+, там попаны обсуждают что на буках и уж тем более на биржах зарабатывать нельзя. :))) Если мозгов нет, это не значит что у других их нет. :)) Ладно, таких как я 0,5% по всему миру, но стабильно плюсовых даже в России полно, уж 1000$ в месяц делает много народу, может процентов 20. Я уже писал что с математической точки зрения буки и биржа - это золотое дно для игрока. Так что если у человека мозгов нет, он обречён сидеть в офисе всю жизнь! :)) Помнится, читав других трейдеров и смотря на их результаты, мне тоже не верилось что это возможно так поднимать, но сделав более 50 000$ со 100$, я уже другого мнения. :)
Кстати, натолкунлся в интеренете на сравнение зарплат по Москве и по другим регионам. Короче максимальные зарплаты получают руководящие должности в Москве, такие как главные инженеры, ведущие программисты, финансовые директора, начальники, директора. их зарплаты доходт до 91 тыс в среднем. И это Москва.
А теперь посмотрим регионы, допустим Волгоград.
И скажу более, большая часть Европы имеет занительно ниже зарплаты чем даже в Волгограде. Это так к слову. ;) Только единицы стран в мире имеют зарплаты выше, чем в Волгограде, про Москву вообще молчу, наверное только Скандинавия и мегаполисы могут потягаться по уровню жизни с Москвой.
Идём дальше, значит 1000$ я делаю с реднем за 12 часов работы на бирже. То есть если я нормально пашу на бирже 12 часов и в среднем имею месячную зарплату руководителя в Волгограде. :) Ну бывает что и за 12 часов баксов 500$, а бывает что за 2 часа 2800$, у меня много раз было, как вы понмите, за полтора часа более 500 и до 1500$.
Теперь пллюньте в глаза тому, кто говорит что на бирже и на буках невозомжно зарабатывать, как видите, не только возможно, но и возможно иметь зарплату превышающюю зарплату депутата гос думы, то есть 300 000р в месяц. Ведь потенциально я могу и по пол миллиона делать в месяц, если буду работать с 8 до 6, как все нормальные люди, а не раз в 2 дня по 2 часа.
Прямо как рекламная статья получилась, но как видите я ничего не рекламирую, как вы знаете, я наоборот против новых игроков на бирже и буках. Многие трейдеры мне пишут, что типа на хрен я малину палю, зарабатывай в тихоря. Но как звучит в Скандинавской саге: "бедный плывёт за дичью, а богатый за славой" Для меня уже главное не деньги, для меня главное признание людей, у меня уже и так всё есть, всё что мне нужно, но мне немножко нужно признания, признаюсь честно. Любой человек хочет, чтобы его труды оценили по достоинству. Наверное я немножечко тщеславный человек, уж извиняйте, но вы от моего тщеславия поимели шанс увидеть успешного трейдера и набраться знаний, ведь я тоже по сути сидел втихоря долгое время и клепал деньги, а тут решил с вами поделиться. Я прекрасно знаю, что мой вклад в ваше образовние колоссальный. Я наверное уже тысяче человек помог хотя бы дополнительному заработку на бирже.

77 комментариев:

  1. Привет, Шарк. на каких рынках основные суммы сколотил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. На всё подряд что видел. Как говорится "Veni, Vidi, Vici" "Пришёл, увидел, победил"

      Удалить
  2. Просто не верится!!!
    Вы лучший!!!
    Тут хотя бы 30 центов с рынка заработать на дистанции.
    Возьмите инвалида в подмастерье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) А в блоге и так всё написано, ничего сложного нет.

      Удалить
  3. Привет.Меня зовут Андрей.Вот подсказал бы на каких рынках торгуешь или какие-нибудь нюансы торговли.А из статьи опыта не получаешь.Скрин и статья про что-нибудь.Написал как есть,а говорить или нет твоё право.
    Сандерленд-Ливерпуль понятно-до игры торговля.Кое-где видно рынки.И всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. А я часто в комментах пишу как торговал. Да все и так знают на каких я рынках торгую, тут нет никаких уж секретов. А во-вторых, для меня не имеет значение какой рынок. Вообще не вижу граней между рынками. Допустим сегодня захотелось поторговать на рынке "будет удаление" или на корнерах, ну и буду там торговать. Это уже дело 10-е, главное что я знаю футбол и веротяность того или иного события, знаю поведения рынков.

      Удалить
  4. На Арсенал-Сауг ты на рынке тотал торговал?

    ОтветитьУдалить
  5. Пивет, Акула.
    Поздравляю с неплохими результатами в сентябре. Единственно, что меня заставило написать это то, что я никак не могу понять, почему ты стесняешься своей работы? Почему указываешь, чуть ли ни с точностью до минуты, за какое время ты заработал определённую сумму? Тем более, что ты говоришь не совсем правду и вводишь неопытных в заблуждение. Я по себе сужу. Торгую на скачках. Сам знаешь, что за вечер бывает от 30 до 50 забегов. Но торговля ведётся не во всех, а от силы в 10-15, т.е. лишь в тех, которые соответствуют определённым моим критериям. Бывает так, что зарабатываешь 150-200 баксов за 4-5 рынка, но мне как то к концу вечера в голову не приходит сказать себе, что это бабло я сделал за 20 минут. Ведь каждый забег приходится просматривать (количество лошадей, форму, график движения кефов и т.д) и слегка анализировать. Да, согласен, со временем всё это делается быстро за 2-3 минуты, как бы «на автомате», но всё же -это тоже работа и в конце дня могу быть «полностью разбитым».
    Пару лет назад я тоже начинал с футбола и тенниса. Поэтому легко представляю, как там ведётся торговля. Из той комнаты, где стоит комп, ты практически не выходишь. Отвлекаешься на телевизор или что-нибудь читаешь, но как только где то забивается гол, комп подаёт сигнал и ты смотришь, что там произошло (лёгкий анализ ситуации, решение входить или не входить в рынок). Повторюсь, то что ты в данный момент дня не торгуешь на рынке, это не значит, что ты не работаешь. Лично я подобной ситуации не стесняюсь и говорю себе, что эта «энная сумма» заработана мной на бирже за неделю, а не за два часа…
    Удачи тебе, Акула, в будущих торговлях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Спасибо. Но поверь мне в сентябре практически не работаю, по семейным обстоятельствам. Семья много времени отнимает. По сути я за несколько дней заработал 1000$, больше я практически не работал в сентябре.
      Ну мноие люди интересуются когда я торговал в матче, я пишу приблезительно с какого времени по какое.
      Я пишу столько времени сколько я провёл за компьютером, я не рассматриваю по 2 часа матчи буду я торговать или нет. Я зо компом только работаю, то есть трачу рвоно столько времени, сколько идёт матч. ;) Ну если ты провёл 20 минут за торговлей, то получается что за 20 минут ты сделал эти деньги. Хотя я сомневаюсь что на скачках можно стабильно делать хотя бы по 100$ в час, таких людей я не знаю даже в мире, не то что в России. ;)

      Удалить
    2. Спасибо. Но я тебе говорю, я торгвую ин-плей, мне даже всё равно когда войти в рынок, хоть на 90 минуте. И не важно какой результат в матче, я принимаю решение исходя из данной ситауции и знаний футбола и его специфики. Вот многие знаю специфику тенниса и поведения рынков, ну и есть своя специфика для футбола.

      Удалить
    3. Чтобы не быть голословным, публикую вчерашний (субботний) скрин своей торговли. Если считать, что на каждый забег тратится в среднем по 5 минут, то 13 забегов торговались 1 час 5 минут: http://shot.qip.ru/008JgC-1EjZm8OB7/ .
      За неделю было 65 рынков: http://shot.qip.ru/008JgC-2EjZm8OB8/ , и по твоему получается, что я заработал 760 баксов за чуть больше чем за 5 часов? Но это не правда...

      Удалить
    4. Ну так по времени рынков видно что ты начал торговать с 16:40 и закончил 24:24, ну пусть даже уберём последний забег, ты закончил в 22:24. Ты просидел перед компом 6 часов, получается твой выхлоп 33$ в час. А я писал чтобы от 100$ в час на скачках. Таких людей я не видел. Кстати, сделай свой блог.
      А я не сижу вообще, вхожу в рынок нак какое-то время высасываю все деньги и всё. Для меня не страшно, если я допустим проспал матч, уже даже не помню чтобы я начинал матч с первых минут, потому что постоянно опаздываю к началу матча, вливаюсь уже по ходу действия. И у меня так выходит что я мало часов работаю, в это вся прелесть ин-плея, что тут всё разыгрывается в течении 1:45 минут. Это в до ин-плее надо сидеть часами, хотя чего сидеть, вот я на рынках которые длятся в течении полугода-года, там вообще движения такие медленные, что это как скачки растянутые на целый год по движению, зато хорошее влажение лишних средств, которые попусту болтаются на счету.

      Удалить
    5. Ну его нафиг такой позорный "выхлоп". Завтра же вернусь на ЧТЗ к кузнечному прессу...

      Удалить
    6. Почему позорный выхлоп? 200$ за 6 часов - это нормально. У меня бывали такие дни когда я часов 5 сидел и выхлоп был меньше 100$. У тебя с рынка выходит 11,7$ в среднем. Конечно дистанция должна быть не менее месяца, потому что всякое бывает.
      Какими суммами ты оперируешь на маркет?
      Что такое ЧТЗ и кузнечный пресс? ну кузнечнй пресс я примерно догадываюсь, наверное металл прессует прессом, типа бота наковальни.
      Открой свой блог.

      Удалить
    7. На Бетфаире я 3 года, а на скачки переключился 1.5 года назад. Лошадиная "дистанция" больше года такая как на недельном скрине, плюс-минус 200 баксов (тут от меня совершено ни чего не зависит, а зависит от зоотехников, формируущие забеги).
      Ты будешь смеяться, но о блогах и о БЮВе я узнал случайно всего лишь полтора месяца назад. До всего как то сам "доходил". Пикассо чётко описал всоё первое впечатление, когда зашёл на рынок скачек. После дохлых футбольных рынков в то время, я просто остолбенел увидев такую огромную ликвидность и ежедневность.
      Ну а "ЧТЗ" набери в Яндексе, я от него в 100 метрах живу.
      P.S.
      Я редко пишу, не знаю напишу ли ещё в твоём блоге, хотя однажды я уже по моему тут «отмечался» и возможно сейчас повторюсь.
      Первое. На ПИ смотри проще. Ведь букмекерские конторы на равнозначные события ставят кеф 1,85, т.е берут себе 15% (лучший на российском сегменте Марафон). Бетфаир берёт чуть больше, но согласись, что услуг он предоставляет в десятки раз больше, что позволяет тебе делать суммы, которые ты ни когда в букмекерской конторе не заработаешь. Если бы ПИ брали ежедневно, ты бы не заметил потерь.
      Второе. Зарегистрируйся как предприниматель, получай деньги по карте в нормальном банке. Плати «по упрощёнке» 6% налогов государству, вместо 5%, которые отдаешь проходимцам при обналичивании веб-мани. Этим 1%-ом, ты убиваешь двух зайцев, спишь спокойно и государству пользу приносишь. Согласись, худо бедно государство свои функции выполняет: тебе бесплатно в любой момент окажут медицинскую помощь, приедет пожарная машина, на твоё жильё не нападают толпы несознательных людей, твоим будущим детям предоставят детский сад и бесплатное начальное образование и т.д. и т.п, остальное сам дополнишь. Не жалей на государство налогов, оно тебе ещё пригодится и в нужное время протянет руку…
      Удачи!

      Удалить
    8. 1,85-1,85 - это не 15%, а 7,5%. ;) А у Марафона маржа доходит до 2,5%. ;) И буки ошибаются всегда и во всём. Так что на ПИ смотреть проще никогда не буду 20% от моих трудов уходит кому-то в корман.
      Я не соглашусь с тобой что на Бетфаере можно сделать бабла больше чем у буков, просто буки не любят плюсовых, у меня во всех конторах порезали счета и у буков есть лимиты, они боятся сумм 10 000$ например. Они долго думают принимать или нет, а на бирже поставил и делов, там хоть миллион у тебя примут. Но буков очень много и можно даже не парясь играть тупо на вилках, всё время есть арбитражные ситуации, тем более, буки всегда опаздывают за биржей. Можно буков ловить на резких скачках на бирже. Если на бирже продавили, то буки ещё держат высокие кэфы на продавленного, и можно смело грузить у них по завышенным кэфам. Биржа локомтив всех буков. Пинка первой берёт на себя удар прогруов на Бетфаере. Многие пасут когда на бирже прогрузят и сразу проставляются у буков.
      Для меня слова маржи у буков вообще не сузетсвует, потому что ты можешь вбрать наивысший кэф у любого из буков, у буков нет таких шансов, кого выбрать. Главное быть вниматеьным, я всегда успевал находить вилки в 20, а то и выше процентов, и что самое интересное платили выигрыши. :)

      Удалить
    9. У Вебмани не 5%, а 3%. 3% лучше чем 6%, согласись. :) А государству я и так пользу приношу, я выкачиваю деньги из западных карманов и впрыскиваю в нашу экономику. Мои деньги всё равно в России, и при этом идут даже не государству напрямую, а сразу вам в карман. Так что я не как обычный человек делаю ВВП внутри страны, просто вращая деньги, а я беру из западных экономик деньги и несу вам.
      А на БЮВе большинство простых попанов либо ботоводов, боты либо приносят копейки, либо вообще ничего не приносят им. Боты - это моя кормушка, я всегда был и буду умнее любого бота(робота), я могу практически любого бота развести. Боты - это тупиковая ветвь развития на бирже, они просто тупы. :)

      Удалить
    10. Первое. Каждый трудоспособный гражданин России, от прачки до президента, в конечном итоге своей трудовой деятельности, пополняет золотовалютные запасы страны. Согласись, что любой сталевар или шахтёр производит за год продукции денежном эквиваленте в сотни или даже тысячи раз больше, чем ты выигрываешь на Бетфаире, однако все платят налоги. Так что не нужно считать себя "пупом Земли", платя налоги, ты укрепляешь оборонную мощь Державы ).
      Второе. Я на Марафоне с 1999 года, и привык считать, что если вместо 100 рублей, мне за выигрыш у равнозначной команды дают 85 рублей, то кто-то себе присвоил 15 рублей, а это ну ни как не 7,5%...
      Третье. Я предприниматель и произвожу уникальный продукт, лучше которого в регионе не найти. Почему бы этим не пользоваться и не продавать его на 25-30% дороже? Качество дорого стоит. Не нравится качественный продукт иди покупай некачественный, ни кто тебя не держит. Тоже самое с Бетфаиром. Там вполне адекватные люди...
      P.S. Поправка, про лошадей я прочитал не у Пикассо, а у Бурвикса http://betfair-football.blogspot.com/2011/03/blog-post_31.html

      Удачи!

      Удалить
    11. Первое. Я с 17 или 16 лет работал на государство. Согласен что сталевар и шахтёр привносят больше денег государству, а может и не больше, не знаю. Я работал на металлургическом заводе в Москве, только не знаю на какую сумму в месяц я производил товара. Возможно на сумму превышающюю 200 000р. в месяц, но зарплата у меня была менее 10 000р в месяц, это начало 2000-х. Всё таки думать о государстве - это хорошо, но не до такой фанатичности, что производишь допустим товара на 200 000, а имеешь с этих денег 10 000р.

      Удалить
    12. Второе. Евгений, поверь мне ты ошибаешься. Допустим ты поставишь на Реал по кэфу 1,85 или по 1,30, ты думаешь что у тебя буки забрали 70%? :) Это глупости. Маржа играет роль для бука если ты плохой игрок. Например для меня маржи как таковой просто не существует, я всегда буду иметь перевес над буками, а уж на бетфаере сам бог велел ибо там самые высокие кэфы. И я уже писал, что у игрока есть неоспоримое приемущетсво на буками, ты можешь выбрать контору где на победу Реала будет кэф самый высокий. Термин маржа - это отмазка слабым игрокам. ;) Я серьёзно. Посмотри на Бетсити или Марафон, да там быть в минусе просто нереально. Мне было достаточно только этих двух контор, чтобы кэф были 2,00-2,00 допустим на Федерера и на Надаля. Это на всякий случай о марже. Это ещё мягко сказано, порой между двумя этими конторами бывало 2,10-2,10 на исходы. А это вилка 10%! Если ты играешь в одной конторе, то ты немного будешь замечать маржу, если в двух, то ты уже забьёшь на маржу окончательно, а если в трёх и более, то вообще коси бабло, ты имеешь право выбора наивысшего кэфа на исход.

      Удалить
    13. Третье. Согласен, что Бетфаер - это качественнй продукт, но их расёты успешных игроков/трейдеров уж слишком жёсткие. Вот когда маржа 20% как я плачу - это существенно. С 5% смериться можно, но 20% - это уже ни в какие рамки не лезет. Сделали бы они 10%, поверь, на этот налог все глаза закрывали бы. А так, знаешь, не очень выгодно башлять по 200-400$ в неделю.

      Удалить
    14. Кстати, у меня была похожая ситуация со скачками. Да, можно поднять за 5 минут более сотни баксов, но и влететь можно ещё более за 3 минуты.

      Удалить
    15. Ты какими суммами оперируешь на скачках?

      Удалить
    16. Пару недель назад я перешёл на ссылку вашего легендарного Адама Хиткоута, и глубоким удовлетворением прочитал у него здесь http://legendadam.blogspot.com/2012/01/blog-post_19.html#comment-form о том, что он (а я так же как и он) внимательно следит за ликвидностью рынков. Допустим, за 10 минут до забега из 16 лошадей на рынке 200 килобаксов -это одно дело, и совершенно другое дело эти же 200 килобаксов в забеге в котором участвуют 6 лошадей. Ликвидность рынка совершенно другая (вернее, ликвидность отдельно взятой лошади). Так как торговля на лошадях до-инплей проходит в очень ограниченное время, то всё решает скорость. Нужно выставлять суммы комфортные для данного рынка в данный момент времени. Поэтому диапазон у меня плавающий от 100 до 500 баксов.

      И ещё, Акула, ты часто всем говоришь о том, что скальпинг зло. Я с этим не соглашусь. В арсенале каждого, кто торгует на скачках, должен присутствовать этот вид торговли. На 2-3 тиках можно сделать много.

      И последнее, для всех. Вы будете смеяться, но рынок скачек очень добрый рынок и отзывчивый. Кто то внушил людям, что здесь монстры и толстосумы всех жрут, на самом деле это не так. Здесь на всех тех, кто любит этих прекрасных животных хватит денег...

      Конец связи, я устал.

      Удачи!

      Удалить
    17. Ну я пробовал скальпинг на лошадях, там как и в на других рынках - это только быть кормом для тренд-мейкеров. Ну 2-3 тика ты поймаешь, но ведь будет рано или поздно рынок, где сдвинут линию так что мало не покажется и будет тиков 20-30. На скачах я и скальпинг пробовал и двигал линии, ничего не помогало. Может быть я и разберусь как нибудью, ведь знаю что Сергий делает и при этом использует 100$ на рынок, а выхлоп выходит за вечер в районе 100-150% как он пишет. Когда я двигал линию на скачках, находились люди, которые задвигали мои 10 000$ обратно. Там сложно что-то систематизировать. И ещё есть страх попасть под отключение интернета, света и сервака БФ. Ладно если суммы маленькие. Эта опасность всегда есть на таких скоростях торговли.

      Удалить
    18. Ну вот смотри, не существует вида спорта, где я не поднимал бабло, даже на собаках поднимал, но на скачках я либо проигрывал на дистанции, либо в ноль выходил. В скачки лезть не разбираясь в них и в поведении рынков бессмысленно. А мне влом изучать скачки. Хотя если я изучу, то думаю тоже поднимать там буду, потому что если уж другие смогли, то и я смогу. Но это над изучать.

      Удалить
    19. Попробую присоединиться к теме скачек, очень уж мне нравятся эти рынки, но чувствуется отсутствие базы в данном виде спорта, все попытки собрать целостную картину пока даёт только кисель в голове, но мысли по освоению этих рынков есть. Может Евгений (если Шарк не будет возражать конечно) подкинет источников информации? Бурвих, Сергий, Адам, и ещё некоторые наши лошадники, удивился как мало базовой информации, по сравнению с футболом. В футболе если играет команда Тьму Таракань против Мухосранска я в жизни не полезу, хочется и в скачках так же

      Удалить
    20. Пусть Евгений откроет блог. Я в скачки ззалезал, но максимум что было на дистанции так это ноль, а минимум приличные минуса. Поэтому меня скачки били током уже раз 20, все мои попытки были неудачными. Там всё происходит так, как тебе не надо. Надо разбираться досконально в скачах, иначе там играть бессмысленно. И ещё принароваиться к самому рынку, ведь он тоже очень сложный. Чего я только не пробовал и скальпировал, и двигал линию, и выставлял стоп-лосс, один хрен на дистанции минус. Потому что я вообще не разбираюсь в лошадках, понятия не имею какая форма, какие заезды.

      Удалить
  6. TradeShark,
    Если взять в инплее Против Тм 2.5 (кеф примерно За 2.69/ Против 2.7)
    Возможно ли выйти в ноль используя большие суммы В перерыве (если гола не было) и кефф уже примерно на Тм 2.5 За 1.74/ Против 1.75.
    Или уже эти упавшие тики не возможно отыграть в одном тике с большой суммой?
    #sal

    ОтветитьУдалить
  7. TradeShark а на каких ты рынках торговал на матче Арсенал-Сауг?

    ОтветитьУдалить
  8. Тогда зачем ты закрашиваешь рынки если нет никаких секретов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну хоть какие-то екреты могут быть. Для опытного трейдер не сложно определить по ходу матча. Мне достаточно посмотреть рынок и я уж буду приблизительно занть действия человека.

      Удалить
  9. тогда это реально круто.это что-то внутреннее значит.Свой путь.Значит правил и советов быть не может.Хорошо Шарк,буду следить за блогом,черпать по крупицам.

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодня поторговал на серии а италии- да, ребята, вот это сумасшедший футбол:столько невероятных разворотов, столко голов - можносвихнуться. шарк наверно со своими стратегиями игры на высоких кэфах там пипец скока поднял)) я еле еле вытянул в микроплюс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, сегодня у меня выходно, я и так 3 дня ударно поработал в этом месяце. Выходной, время провожу с семьёй.

      Удалить
  11. Привет, ТрейдШарк. Я слежу за твоим блогом наверное с самого его создания и честно уже начинают течь слюнки. Как добиться таких результатов? С чего ты начинал? Неужели эта стартовая сотка, дала такой стабильный результат. Можно ли узнать твои контакты, можно ли в тебя инвестировать? Очень буду рад ответам на вопросы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все помнят как я закинул свою первую и последню сотку и как я на протяжении полугода не превышал обязательства более 4$. Я же буквально на глазах у всех поднял эти десятки тысяч долларов.
      На счёт инвестиций подумаю, ради интереса, но не более того. Ибо со своего акка я всё равно ПИ плачу, чем больше денег буду использовать, тем больше с меня будут сдирать налогов, а платить придётся мне, а не вам. Вот если бы вы мне свои акки давали под небольшой процент, это другое дело, я тогда мог бы за месяц-два догонять вас до налогов и отдавать ваш акк вам.

      Удалить
  12. Привет, Tradeshark! Меня зовут Александр, слежу за твоим блогом почти с самого его начала жизни, и сейчас уже начинают течь слюнки. Как ты достиг таких высот/успехов? Неужели стартовая сотка зелени способствовала таким успехам? Можно ли в тебя инвестировать? Можешь ли дать ссылку на материал для новичков, с чего начинать и как быть? Можешь ли дать свои доп.контакты (ася/электронная почта)? Спасибо за ответы на все вопросы заранее.
    P.S Сам играю на ставках порядка 5-ти лет, за всё время конечно иду в плюсе, но сам понимаешь что такое ставки, в один день выиграешь 15 тысяч, в другой проиграешь 20, в другой выиграешь 10, в итоге нервные +5 по итогу месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо выработать стратегию и грамотно использовать фин менеджмент.

      Удалить
    2. если играешь 5 лет на ставках, тебе будет не так сложно перейти на торговлю до инплей

      Удалить
  13. Если тебе не составит труда мог ты хотя бы показывать на каких рынках ты торгуешь, т.е не закрашивать, пожалуйста? Очень сильно тебя просим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Да какая разница на каких я рынках торгую? Тем более за полтора года уже давно известно на каких, а вообще мне без разницы на каких, если мне поставят рамки торговать на каком-то одном рынке я и на нём буду торговать и доведу стратегии до совершенства.

      Удалить
  14. Добрый день. У меня один один вопрос к автору.

    Я прочитал это в ваших ответах: Вы используете максимум 100$ обязательства по рынку и торгуете их пока не закрылись и так за один матч может сколько угодно раз и валовый оборот средств может достигать вплоть до 2000$ если позволяет ситуация и одобряет ваш опыт с интуицией?
    Я правильно Вас понял?

    Если не прав, уточните. Заранее благодарю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правильно. Я уже выигранные деньги на рынке вращаю, но при этом обязательства всё равно не превышает 100$.
      Я не знаю можно ли привязать опыт и знание к интуиции. Я скорее знаю, ну знаю и привязываю это к математической вероятности, чтобы было не убыточно на дистанции. То есть валуй при определённом раскладе. Чтобы видеть валуйность ситуации - это надо знать особенности каждого из рынков, это надо знать специфику футбола.
      Работайте со статистикой. Например сегодня обнарудил с удивлением, что одно из сабытий практически константа во всех чемпионатах ти причём из года в год и во всех европейских чемпионатах. И я даже подумать не мог, что в футболе есть константа причём такая сложная, я не буду говорить о чём речь, но это дейстивтельно у меня в голове не укладывается, что в футболе есть математические законы с такой точностью. Вот сегодня я изучил эту статистику, и весь день её обдумывал. Но на практике я даже пока не знаю как её применить, потому что константа константой, а у каждой команды свои возможности и соотноешние сил, и вот хочу проверить, играет ли это на матчах при явном фаворите.

      Удалить
    2. Благодарю за подробный ответ.
      Возможно вам это поможет в плане мат. раскладки матча. Не буду расписывать просто взгляните.
      Тема господина Sectora
      http://www.moneypunter.com/index.php?/topic/4252-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B0/

      Удалить
    3. Не за что. Я посмотрю, хотя меня уже давно мало чем удивить можно или что-то новое могу вычитать.

      Удалить
    4. Тоже было бы интересно услышать твое мнения по поводу данной ссылки...

      Удалить
  15. Тогда вопрос, как с тобой связаться, помимо этого блога.
    Если не хочешь в паблике светить своё мыло, стукни мне alexander1967anisimov@gmail.com
    Я готов не только отдать счёт тебе под процент, я готов предложить тебе бешенный процент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты должен понимать, что если я возьму твой акк то большой процент мне отчислять тебе не выгодно. Я плачу 20%, то есть 80% я имею всегда, а без ПИ я имею 95%. То есть, мне чем меньше тебе процент платить, тем выгоднее мне. Тут столкновение интересов. По сути, у меня родственники хоть и кончаются, но они ещё есть, то есть для меня себестоимость нового акка практически равна нулю. Я бесплатно могу сделать акк. Так что тут очень сложный вопрос. Если бы я был сливной попан, тогда я бы с удовольствем взял, типа рисковать чужими деньгами, но я не сливной попан, я своими-то деньгами не особо уж и рискую. Видишь какой сложный вопрос. Мне-то деньги не особо нужны, так как у самого лопатой гребу, у меня по сути больши пласты денег просто висят мёртвым грузом. Я их оставляю только для долгоиграющих рынков, которые длятся на протяженни сезона и для торговли до ин-плей когда мне приспичивает. Это очень сложный вопрос договориться на счёт процентов, естественно меня устроит доля 99% от всего заработанного, но устроит ли тебя? Я не жадный, но просто выгодность мне тоже надо учитывать. Ведь мне не нужны чужие деньги.

      Удалить
  16. Понравилось средняя зарплата в Волгограде - 20 тыс. Это где стока платят у меня в городе?)) 12 тыс . Средняя зарплата!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я сам родом из Волгограда, в Москве уже 10 лет живу. ;) Ну там у меня знакомые в среднем по пятнашке получают. Яндекс иследует предложения на всех работодательных сайтах, так что думаю статистика близка к истине.

      Удалить
  17. Ого значит земляк;) .... У меня высшее юридическое образование, в армии отслужил в войсках ФСО, сижу без работы уже пол года, вот цепляюсь за биржу, вроде что - то нащупываю, вот он думаю грамот моей мечты, потом все мечты уходят в жопу, потом опять нащупываю, думаю вот он грааль моей мечты , опять жопа)))) вот что - то опять нащупал))))) , ..... Ты кстати где жил в Волгограде ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда человек ззагнан в угол, отступать некуда, значит должно прорвать. Я не был загнан в угол, но я понимал что жизнь в офисе меня не устраивает, я уже начал чувствовать что я становлюсь таким же офисным планктоном как и все офисные работники и что биржа и буки - это мой единственный шанс перескакнуть всех. И я знал что я не отступлю, я упёртый, пистец, да и был уверен в себе, что у меня получится, потому что у меня всегда всё получается за что я берусь. И я думал тогда: "как это у других получается, а у меня нет, ведь у меня же всегда всё получалось и рождён побеждать". Много раз была похожа на твою ситуация, когда вот-вот и срывалось, и я ложился в кровать и пытался заснуть, потом на следующий день как Менделеев с новой мыслёй и расчётами, и так продолжалось на протяжении 5 месяцев. Мой путь к баблу был тенринистый, я понимал что выживет сильнейший, и ядолжен быть сильнейшим, либо умереть. Ни откого помощи мне не приходится ждать, только тупо быть сильнейшим в этом мире.

      Удалить
    2. Жил я на Красном и в Ворошиловском, ну гулял часто в Центральном, там моя любовь жила. Вообще, хочу сказать спасибо всем девушкам в Волгограде, которые имели со мной отношения. Они для меня много сделали. Моя бесится что я им помогал и помогаю, ну последнее время перестал помогать, потому что моя перекрыла мне все каналы, все соцсети. Вообще, я не понимаю почему меня так безумно все ревнуют, ведь я не даю даже повода на блядование. Сижу тихо, смирно. Просто я не умею предовать людей, хотя соблазнов много, но я выше всего этого. Не сказать что у меня есть прямо там какая-то честь, просто для меня это слишком низко предовать людей. Мне проще послать на хер, чем предать. Я человек прямой.

      Удалить
  18. АКУЛА ДЕЛАЙ ВАКАНСИИ, БУДЕМ НА ТЕБЯ РАБОТАТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовльствием, но тут такое дело, что вы можете поработать на меня, и при этом бабла на всех хватит, но потом просто когда всё прозондируете и узнаете, просто уйдёте и будете работать сами. Мне останется только нанять киллера. :) Ничего личного, это бизнес, как говорил Аль Капоне. :)

      Удалить
  19. А-ха, а я заметил пару рынков неподзамазанных на скрине;) хотя именно я конечно ими и не буду пользоваться и вообще не понимаю действительно зачем люди так стремятся рынки увидеть на которых идет торговля? Что бы пропапанить на них? Какой шанс что узнав рынки вы именно там найдёте кнопку "Бабло"? Я вот для себя определил пару рынков на которых стабильно иду в плюс и потихоньку, не спеша кладу в копилочку свои наработки с матча.

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Это очень сложный вопрос для которого нужно созреть и обмозговать.
      Проблема заключается в том, что для нового акка, мне нужен новый комп и новый провайдер. Ну эту проблему я допустим решу, из своего кармана комп и провадйер. Допустим нового акка мне хватит на 1-2 месяца спокойной работы до ПИ. Ну грубо говоря с сделаю 8-10 тыс баксов. Из этих денег мои расходы на комп и пров, это где-то 500$. так что видишь сложный вопрос, чтобы совместить свои интересы с чужими.
      По сути я как банк, только в тысячу рыз круче, не 1% в месяц, а тысячи в неделю, как вы сами видите, можете сами подсчитать, если я использую всего 100$ на футболе и 30-50$ на теннисе, на хоккее и того меньше. Но я не банк. Я скорее бизнес, который сам поднялся и раскрутился, что даже не требует вливания инвесторов. Я когда-то был на бетпамме, я так и остался лучшим там, хотя оба своих акка удалил, потому что конкурентам не понравилось, что я просто печатаю деньги, меня там просто изжили. А сейчас сопли жуют, что нет таких как я там. Вообще, на бетпамме даже можно было бы всех управляющих убрать и оставить одного меня, и я бы один поднял бы бабло для всего сайта. Мне хоть иллион баксов дай, я сделаю дофига процентов, на сколько биржа только выдержит такие сумы, потому что далеко не все рынки обладают такими суммами. Я и сам вложился бы в какого-нибудь трейдера моего уровня, пусть бетпамм почистит свои ряды от попанов, и пригласит лучших, пусть и на льготных условиях. Успешному трейдеру 50% не устроит, успешному нужно 99% прибыли, тогда имеет смысл играть. Лично меня 50% которые там совсем не устривали. Потому что я не приобретал 50%, а терял 50%, я же со своего акка делаю 100% и всё моё.

      Удалить
  21. Акула, я ухожу от пи за пол дня выходного дня. Ну пятница вечер лучше всего. Могу научить за символические $$$ в скайпе как переливать с перевесом на марик/panbet так, шобы не резали максы. Хоть 20к баксофф обьёмы. Я уже говорил , что я гуру??? А, ну вроде да. vs xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуру не берут символические $$$. ;) Ибо для гуру все символические суммы - это только туалетная бумага. :) По сути, то что я написал в блоге, уже только за это можно было бы брать символические, но я как видишь не беру. :)
      Я знаю все способы ухода от ПИ, причём даже сам до этого дошёл ещё в прошлом году. Я уже все деньги вывел с почти всех контор. Я и так уже запутался в деньгах, а с буками и вилками окончательно запутаюсь, я уже не знаю сколько у меня 50 килобаксов или 60. Я в какой-то момент упустил счёт, и сейчас уже даже не могу определить сколько я за этот год точно сделал, не говоря уж о двух годах. Я переливал туда-сюда и уж не разберёшь сколько и где. Ну я приблезительно понимаю как ты делаешь.
      Кстати, открой свой блог, чтобы быть на виду.

      Удалить
  22. TradeShark, я готов с Вами обсудить вопрос по предоставлению своего аккаунта на бэтфаере. Если есть желание пишите, обсудим.
    aas333@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  23. шарк получается ты утверждаешь что ты почти на любом рынке в футболе способен деньги сделать. я правильно понял

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как видите на протяжении всего года я уже все рынки перешерстил, везде поднимаю. На разных рынках, свои стратегии, просто надо знать футбол и изучать рынки. Но самые лучшие рынки, которые просто сокращают время для достижения нормальных денег - это рынок Ставки и тоталы.

      Удалить
    2. Tradeshark, абсолютно с тобой согласен, что рынок Ставки и Тоталы самый прибыльный для трейдера, даже попоробую пояснить почему. 1)Остальные рынки очень слабые по волатильности, т.о. практически невозможно купить кэф по оптимальной рыночной цене, я уже не говорю, если пытаться сделать тоже самое с большим банком, это практически невозможно 2)Все рынки на Betfair движутся по определённой модели и бесмыссленно пытаться найти в них валуй, если матч не имеет нестандартное развитие событий от доматчевого прогноза. А все рынки по сути дела пересекаются между собой, рынок результат, следующий гол это по сути дела аналогия рынков ставки и тоталы. Если трейдер видит валуй в рынки ставки, то такой же валуй будет отражаться на рынке результат, ни больше ни меньше. А если учесть, что на рынке результат намного сложенее сравнить вероятности кэфов с реальными вероятностями события, то другие рынки это лишняя нагрузка на мозг, которая не увеличит прибыль. Большинство рынков эквиваленты рынкам стаки и тоталы. Есть конечно исключения угловые, карточки и т.д. Но об этих рынка вообще нет речи из-за слабой волатильности.

      Удалить
  24. Шарк а ты часто делаешь ставки без подстраховки, ну то есть знаешь что это валуй в данной ситуации и все, при этом никак не страхуя. или берешь валуй страхуя еще одним валуем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле не закрываю позицию? ну в принципе нередко, не считал, но достаточно часто, просто если более-менее уверен в своей правоте, то и не закрываю или закрываю частями небольшими, чтоб хотя б в случае форс-мажора с нулём выйти.

      Удалить
    2. не не я не это имел ввиду))не про закрытие позиции)) а в целом с выбором стратегии- т.е я как поняд из предыдущих постов у теюя стратегии такие, что минус никак не получишь-либо ноль либо плюс, если фартанет - большой плюс. а вопрос был вот в чем- часто ли ты делаешь просто валуйную ставку без подстраховки, т е если фортанет-большой плюс,если нет - небольшой рабочий минус, но на дистанции-плюс

      Удалить
    3. Вот вчера я подстрохавал Ротор в матче со СКА, буквально перед голом почти закрл позицию, почти всю, и пожалел, потому что мог поиметь 300$, а поимел 180$ и разница всего лишь в несколько секунд, вот опять меня чёрт дёрнул распродать немножко, но я уже на 88 минуте не верил что Ротор забьёт, если вероятность гола уменьшается сильнее чем кэф, то я обычно продаю, но кто знал? Если бы я всё знал, я бы не миллионером был, а миллиардером. :)

      Удалить
  25. давай выкладывай тогда свежие скрины

    ОтветитьУдалить
  26. Ты в начале игры начал торговлю против Ротора?

    ОтветитьУдалить
  27. кстати сегодня лигу чемпионов собираешься банкротить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, только ставки. Я сегодня отдыхал и смотрел футбол.

      Удалить