среда, 12 сентября 2012 г.

+22$ Только ставки

+22$ Вы наверное подумаете, как это я скатился с 1000$ в день до 22$. :)) Я уже вторую неделю отдыхаю, не охота торговать, кроме ФНЛ я больше ничего и не торговал, а вчера только ставки. На России я сделал за последние 15 минут до ин-плея 20$, потом решил поставить против России 50$, итого получилось в случае выигрыша России я проигрывал 30$, так и вышло. Наши уверенно вышли на первое место. Если проецировать команды в сравнение, кто лучше Португалия или Россия, то вышло так, что Израиль - это уровень Азербайджана, а С. Ирландия - уровень Люксембурга, так что пока выявить кто лучше не получилось. Скорее всего Португалия чуть посильнее наших, будем надеятся, что наши хоть как нибудь, но победят в Москве португалов, хотя я скланяюсь к ничьей здесь в Москве и проигрышь в Португалии.
После первого матча казалось что Аршавина и Пвлюченко явно не хватает, а после игры с Изарелем уже казалось, что Аршавин и не так уж и нужен, но думаю что на матч против Португалии их взять надо будет, если они в форме будут. Можно ещё Черышева из молодежки взять, наверное вы видели какие он 2 гола-шедевра забил полякам. Капелло сильно обновил команду, даже через чур, но может это и к лучшему, он взял всех тех, кто играет в основе, даже Жиркова не выпустил, хотя Комабров явно самое слабое звено в сб. России, бегает-то много, но в атаке очень слаб пока, ему надо научиться у Жиркова подовать хотя бы с фланга, Жирков прямо на голову подаёт, и в дрибблинге Жирков намного сильнее. А Израиль очень слаб, чтобы понять истинную силу нашей сборной, мне кажется с Айзерами мы больше намучаемся, они вчера португалов мучали долго, они в атаку вообще не бегут, они весь матч разуршали, все кроме Португалии, в нашей группе будут так играть против нас и португалов. Главное победить в осенних матчах, и желательно 1:0 обыграть портгуалов, чтобы за счёт гола на чужем поле портгулаы не вышил на первое место. Как я понимаю, португалы очки не потеряют, так что единственная наша осечка может перечеркунть даже победу на ними. Будет битва в октябре за первое место. Нам главное здесь победить, там мы проиграем - это однозначно, хотя португалов порой штормит, понимтся они с Кипром 4:4 сыграли и Дании вечно проигрывают, но в самый ответственный момент португалы могут собраться, сколько раз они уже из задницы вылезали. А наши наоборот, после резвых стартов часто сдувались, Евро 2012 - этому доказательство. Кстати вчера, кто-то лэил Россию с дуру, ну и я поддержал это, знал что у Израиля шансев немного, но просто денег нужно сделать, тоже залэил, потом хорошенько закрыл, и это буквально за 15 минут до начала 20$ срубил, и потом поставил против России 50$, чтобы в случае ничьи или победы Изралия было бы +70$, а в случае победы наших -30$.
Кстати, попаны вчера на Англии погарели, а ведь это очвеидная недооценка Украины была, кажется на поебду Англии было 1,36, можно было бы неплохо торгануть, но я решил вчера просто посмотреть матчи. И кто бэкал Англию за 1,36? Бред. Украина - это не С. Ирландия, при всём уважении к Британии. :)) Если кто не в курсе, С. Ирландия - это часть Британии. А Украина  - это часть России. :)) Чувствую сейчас сюда все украинцы с БЮВа  понабегут после этой фразы. :))) Я специально это сделал, чтобы вас немного задеть. :)) Вообще, у украинцев, есть шанс выйти хотя бы со второго места, группа ровная, кроме англичан, здесь всех по силам обыграть. А у беларусов вообще шансев 0, в их группе играют Испания и Франция, думаю тут всё ясно, что о ЧМ можно забыть до ЧМ в России. Что-то рейтинг фифа как-то криво насоздовал группы, посмотрите на группы E и G. Это как так? И много групп, где по несколько сильных команд в одной группе собраны. Это больше похоже на слепой жребий. Хотя может это и к лучшему, на ЧМ появился шанс попасть таким командам как Албания, Исландия, Литва, Латвия.
Добавил голосвалку: выносим на референдум покупки Зенита. :)

28 комментариев:

  1. Привет Шарк. ты наверно какую то стратегию тестируешь? просто такие маленькие суммы использовал в ставках. при таких попаданиях тебе можно перейти на беттинг и не париться))к и кстати расскажи кто такой пикассо -успешен ли он, какие суммы ставит, а то ты частенько про него пишешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Да, в принципе я её тестил ещё в прошлом году летом, тоже хорошая стратегия, там просто ставку ставишь в ин-плей в определённое время, на дистанции должен быть плюс, даже не должен, а обязан. Приемущество этой стратегии, что не надо весь матч торговать, а просто делаешь одну ставку хоть на 100 матчах одновременно. Как я вчера и сделал 64 рынка за 1 час, но, нужно в определённое время в матче. было бы у меня 10 рук и 10 голов, бы всё покрывал на бетфаере, а вчера у меня глаза разбежались, столько матчей и все в одно время, я уж прямо смотрю деньги мимо меня проходят как на проезжающем мимо поезеде. :( Столько бабла, бери - не хочу. Вечером для меня самое трудное, глаза разбегаются, и там хочется успеть и там, а в итоге нигде не успеваю. Если бы был такой бот, который мог бы по этой стратегии делать ставки... Но к сожалению это сложно даже сформулировать словами, не то что алгоритм. Потому что все матчи не похожие друг на друга. Там зависит от времени голов. Единственное, только самому открыть все матчи и следить за их результатами, бот не сможет этого сделать.

      Удалить
    2. Да, ставки были маленькими. Если вы заметили, то я вообще маленькими ставками торгую относительно других, на теннисе не более 50$ мои обязательства, на футболе не более 100$, на других видах, так там вообще не более 20$ уж точно. Это психологический барьер, меня так устраивает, просто если увеличу обязательства, то просто возможно буду делать не совсем то, у меня так бло после каждого увеличения, именно в тот момент я начинал тупить, а так как по маслу идёт, повышать обязательства нужно, вообще раз в месяц или раз в пол года. Даже я уже имею более 12 000 рынков за плечами, а всё равно использую маленькие обязательства, новчики и то херачат тыщами в первый же день.

      Удалить
    3. У меня есть блог Пикассо где-то. Ну использует он самую известную попанскую стратегию со времён торчания возле будок Марафона и Фонбета. Эта стратегия с тех времён как появились первые попаны на земле. То есть, ставить против выигрывающего в теннисе. Ну 99% попанов, которые я знаю со времён будок слились в итоге по этой стратегии. А так может кто-то и поднимает.

      Удалить
    4. Пикассо ставит огромные суммы, если он за неделю 22 000$ слил, значит очень большие.
      Мне бы бабло Дуброва и Пикассо, я бы уже давно уделал бы Психоффа.
      Просто я не лудоман и расчётлив, поэтому потихонечку по соточке в час свои беру, а мне не нужны тыщи с риками в эти же тыщи. Я тихо рублую свои копейки, если 100$ в час можно назвать копейками, пусть и не тыщи, зато стабильно изо дня в день.

      Удалить
  2. Шарк зря ты так про Санька(Пикассо).Ты ведь его совсем не знаешь,чтоб говорить что он лудоман и прочий попан.Прочитай его блог с самого начала и до конца,и будет тебе счастье в торговле на теннисе.Ведь ты все с пол слова хватаешь,гуру ты наш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что про него сказал? Я про него ничего такого и не написал. Стратегию ловить развороты в теннисе знает каждый попан возле будки. Этой стратегии уже много лет. Или там какие-то более сложные стратегии? Я не думаю что в теннисе есть что-то новое.

      Удалить
  3. Знает каждый, но не каждый может.

    ОтветитьУдалить
  4. Знает каждый,но не каждый сможет.поэтому таких как он,единицы.Как ты там говоришь про себя,вас таких 0,5% на бирже.В отличии от него ты пока ничего в новом сезоне не показал и профит твой в 2600 по моему так и останется для тебя рекордом на долго.А сделал ты этот рекорд,ткнув пальцем в небо.Раз в год и палка стреляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скольо он сделал за все года? Я не пытаюсь его сравнить с собой, просто хочу узнать. Я может и не выигрываю часто более 2000$, зато не проигрываю вообще. ты хоть раз видел чтобы я проиграл за неделю 22 000$? Я даже 1$ не проигрываю в неделю, даже меньше +700$ в неделю было наверное год назад. Я никого не хочу принизить или оскорбить своей стабильностью. И я ничего против не имею Пикассо, и даже ничего против не имею его стратегии. Но будем откровенны, ставить против выигрывающего с упованием на разворот - это не торговля, мягко говоря. Вот Бурвикс, симамура, руб, тот же Ibzy, Сергий, вот это торговля. Не, ну конечно можно назвать и стратегию Пикассо торговлей, с натяжкой.

      Удалить
    2. Точно что, лучше иметь постоянный плюс, сведенный к минимальным рискам, нежели с сжатыми скулами у экрана сидеть)
      Скажи пожалуйста, если бы ты вообще не имел никакой информации о предстоявших встречах, торговля все равно сводилось бы к плюсу?

      Удалить
    3. Не знаю, не пробовал так. Желательно представлять что за команды, откуда они, какая их форма, сколько забивают.
      Потому что сложно будет определить где валуй, даже зная специфику футбола.

      Удалить
  5. Кстати, попаны вчера на Англии погарели, а ведь это очвеидная недооценка Украины была, кажется на поебду Англии было 1,36, можно было бы неплохо торгануть, но я решил вчера просто посмотреть матчи. И кто бэкал Англию за 1,36? Бред. Украина - это не С. Ирландия, при всём уважении к Британии. :))

    кстати так случилось что краем глаза зацепил матч Англия-Украина, хотя я спорт вообще не смотрю так для интереса как мячик красиво катают нравится иногда посмотреть но в плане болеть за кого-то ушёл от этого давно, мне не интересно кто выйграет кто проиграет, выйдет россия или нет без разницы, так вот первый тайм посмотрел германию с австрийцами так тот матч мне больше понравился.

    Украине где-то повезло один англичанин два раза в пустые практически не попал, ну а Коноплянка вообще говоря супергол забил, вообще неожиданно в девятку, да и гол Англичанам отменили первый который забили, в общем какой-то злой рок был для англии, моментов много а реализовать не могли

    ну эт я так написал ниочём как говорится даж не знаю зачем я это написал Аааа основная моя мысль здесь футбол для меня может быть средством заработка покуда около спорта крутятся суммы с каждым годом чуть ли не больше и больше, но что касаемо болельщик? НЕТ Я НЕТ Не болельщик, мне вообще без разницы кто выйдет кто не выйдет, единственное россия в спорт вкладывает вообще не шуточные деньги покупка разного рода спортсменов, ну эт подтверждает мою истину что спорт будет только крепчать в народе, а следовательно зарабатывать на нём можно, и развитие россии в этом плане так же несёт + для этого в рейтинге мировых держав /aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы гурман, я смотрю. :)) Ни закого не болеете, а футбол смотрите. :) Да, мне матч Англия-Украина больше понравился, наверное из-за того, что качество трансляции на высочайшем уровне, полные трибуны, поле как билльярдный стол, не удивительно, что все наши олигархи скупают британские клубы для развлечения. Конечно такой футбол интереснее смотреть, не то что наш огород. Английский футбол - это шоу, с драмами часто, с красивой картинкой, с поддержкой. У них поют как красиво, не то что у нас "эй-эй-эй" или "судья пид..с". Да и люди туда с семьями ходят как в кинотеатр, расслабялются, а у нас из-за этих "эй-эй" никто и не ходит, петь они не умеют, только что-то выкрикивают, вместо полей у нас огроды. Халка купили, только Зенит сам в огороде играет. Это типа в дорогих туфлях и костюме навоз в поле перекидывать. :)

      Удалить
    2. =) Вот это самое точное сравнение про поля, туфли и костюм

      Удалить
  6. Добавил голосвалку: выносим на референдум покупки Зенита. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Дак у Жиркова дрибблинг то деревенский, корявый, работоспособность хорошая
    Честно говоря кажется что они обыграют португалов дома, их опять будут превозносить, но потом как всегда облажаются
    И если на Англию такой кэф был то это конечно валуй, Украину можно сказать засудили на евро
    Насчет споров кто круче торгует и все это меряние письками я думаю нафиг не надо такую тему развивать и все эти у кого прибыли с рынка больше, я как-то на кубке федераций мог сорвать 500к рублей чисто из-за ошибки чьей-то, матч тока дали чувак выставил на победу по 1.03-1.05 около двадцатки евро неправильно оценил силы он потому что матч конторы не давали пара определилась буквально за 10 минут когда стало ясно что одной сборной уже ничё не светит, я выставляю на все бабки против, недостаточно я рисую хотя бы пятерку, пятерку успел, давай отменять все свои заявки, пока отменял уже сожрали все, это не значит что я такой крутой трейдер был бы если бы у меня появился рынок с таким плюсом, это чисто из-за ошибки чьей-то, тот же Дубров кого-то обогатил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счёт Жиркова я с тобой совершенно не согласен. У него дриблинг не то что лучший в России, один из лучших в Европе. Как раз лучший гол какой-то ЛЧ был признан Жиркова в ворота Гамбурга, он 6 человек обвёл и вкатал. Комабарову никогда не достичь уровня Жиркова, просто не из того теста и мозги не те. Жиркова я считаю вообще лучшим в России на данный момент, он единственный игрок мирового уровня у нас. Пасы делает вообще идеальные, прямо на голову. Я найду тот голд в ютюбе тебе покажу.

      Удалить
    2. Не думаю что обыграют портгулов дома, на ничью думаю наскребут, португалы тоже раскрываться не будут, будут катать уныле нули. Потому что наши не смогут, а португалы не захотят. Португалы дома разберуться, будет матч в одну колитку, они из России сделают ту же отбивную что и с Люксембургерами и с Айзерами. Из айзеров они шаурму закатали даже и съели. :))

      Удалить
    3. Украинцы достойно смотрелись, англичане тоже в полную силу играли, просто им не везло весь матч. Но везёт сильнейшим, мне же тоже иногда везёт на бирже.
      Никак въехать не могу что за рынок у тебя был и что за ситуация была.
      Да я не меряюсь письками, просто написал как раньше играли в будке и всё. Ты же поднимаешь на теннисе. Я думаю в России, ты круче всех в теннисе поднимаешь. Я навряд ли столько в теннисе смогу поднимать. И при этом это очевидно, что т круче всех в теннисе в России. Есть люди, которые могут это оспорить?
      А Дубров да, чёта мисскликами занимается, причём на охеренно большие суммы. Я тоже ошибался много раз, тысяч 5 баксов потерял именно из-за того что не туда нажимал, поэтому я и стараюсь аккуратно последнее время. Теперь не гонюсь за халявой, я тоже раньше пытался опередить всех и схватать, часто оборачивалось мне это большими лузами. Я нигде кроме как на халяве не проигрываю, я уже писал это неоднократно. Вот что-что а нажать я не туда могу. :))

      Удалить
  8. Я видел тот гол, он там просто как броня побежал, мне эстетически не нравится его дриблинг
    Ну в будках там жесткое попанье, я как-то приходил денег снимать с марафона, там чувак стоял зачитывал свой пресс кассирше, я не знаю там кэф под миллион наверно, на чё они рассчитывают для меня остается загадкой. Другой мужик получил зарплату как я понял, тоже там куда-то пихнул часть.
    Третий там сидит какие-то статистики считает
    Короче печально это все, за счет таких буки и живут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и не скажи. Я имел свою будку от курпного бука. Прессы заходят на ура даже с кэфами 500 и 1000. Я и сам раньше думал что не может такого быть. Именно прессы вгоняют буков в минуса, потому что поставит он 10$, а снимет 10 000$. И таких много, кэфы 100 часто заходят. Парадокс, но это правда. У игрока есть приемущество даже плевать на маржу, игрок выбирает то, что считает нужным, он изучает линию. Я играя против буков сделал больше, чем когда был за буков. Потому что лайн-мейкеры часто ошибаются. Ты заметил сколько буков закрылось. Посмотри на тенниси, там стату дают по прессам. Короче говоря, когда я имел будку я имел 1 месяц в минусе, и большинство месяцев только покрывал расходы, аренду, зарплаты, офисные принадлежности интернет, телефидение и т.д. Поверь у меня прибыли было 0, даже был минус 200 000р за всё время. Так что вот так. Я помню каждый вечер наблюдал как попанские прессы заходят, и я думал, они вообще боги чтоль, когда пресс с 500 заходит или ещё подобное. Быть буком - это не выгодно, во всяком случае есть куда прибыльнее бизнесы.

      Удалить
    2. Кстати на БФ есть анти-прессы, и ты заметь, что все сливаются на анти-прессах. Я помню предлагал Корейко играть против его анти-прессов, и что я выиграю у него. То есть он ставит анти-пресс, я заряжаю такой же пресс. Как буд-то он у меня принимает. Так я выиграю у него со своими прессами против его анти-прессов. У прессов есть приемущетсво, что можно использовать мягкий догон, который не особо ударит по корману, зато если выиграешь, то писец.

      Удалить
    3. Написал бы как-нибудь про свой опыт такого бизнеса

      Удалить
    4. Я уже писал. А что тебя интересует?

      Удалить
  9. Шарк давай торгуй хорош лентяйничать. заждались ведь уже. давай ставь новый рекорд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думал о рекордах, но просто боюсь отойти от стратегий, а работать по много часов влом, повышать обязательства тоже не хочу. Для меня главное стабильность и не особо рисковать, хотя 2 последних рынка рискнул и риск оправдал себя.

      Удалить
    2. Торговля малыми ставками и с головой всегда мне приносила от 2$ до 6$ с матча, особо не рискуя и в принципе отдыхая и наблюдая футбол

      Удалить