среда, 19 сентября 2012 г.

+308$ за 4 часа.

+308$ Торговал я только ФНЛ, вся Лига чемпионов - это ставки, и при этом с очень маленькими суммами. Но, я торговал на рынках ЛЧ, которые будут длиться на протяжении всего сезона, а там пока дела очень даже не плохо, даже не знаю сколько сотен баксов за 1 тур, рынков там много, буду цеплят по осени считать, то есть по весне и по земе, когда кто-то отколупается.
На матче СКА-Ротор мог баксов 300$, но закрыл Ротор перед самым голом, я не ожидал что Ротор всё-таки найдёт в себе силы отыграться. Металлург с Томью немного поторговал, потом перекинулся на матч Нефтехимик-Уфа и там уже весь матч торговал.
А сегодня я отдыхал, и только сделал ставки на ЛЧ.

67 комментариев:

  1. нефтехимик - Уфа ты торговал ЗА нефтехимик?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!Меня зовут Андрей.Всё-таки на рынке СТАВКИ играешь!?Нефтехимик-Уфа,там вроде по движению кефов ничья шла.А тут бац и гол.Я минус ушёл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не играю по движению, это убыточно чисто математически. Вообще, скальпинг убыточен как таковой. Скальпируешь по 1 пункту, а проигрываешь допустим 50-70 пунктов.

      Удалить
    2. TradeShark можешь ответить пожалуйста ты торговал ЗА нефтехимик или ПРОТИВ Уфы?
      А можно ещё спросить совет ты ставку ПРОТИВ делаешь максимум по какому кф. , т.е какой для тебя кф. предельный при ставки ПРОТИВ, я вот например выше кф 3 ПРОТИВ не торгую уже, влёт может быть неприятный. Спасибо за ответы

      Удалить
    3. Да не за что :D

      Удалить
    4. Я не играю по движению, это убыточно чисто математически. Вообще, скальпинг убыточен как таковой. Скальпируешь по 1 пункту, а проигрываешь допустим 50-70 пунктов.

      TradeShark Извини за глупый вопрос если что.. но как тогда вопше торговать если не скальпировать.. тоесть купил-продал.. играть по стратегии можно.. но даже если и розбератса в футболе.. там очень-очень часто может все ити не по сценарию.. и что тогда.. тогда минус.. как можна всегда знать что когда произойдет.. ето практически нереально.. с втоих слов получаетса что вроде как реально. вопшем я хочю чтото понять с твоего блога читаю читаю, но я ище больше начинаю непонимать как тогда торговать) скажы хотяби как ты торговал когда имел только 100 дол.. на все подред ставил и ждал что ринок пойдет в ту сторону которую прогнозируеш? если в обратку.. тогда вроде как -4.. а чтоб прибиль-убиток были хотябы в 0.. надо и выигровать по 4.. а с обязательствами 4 ето надо на кефи 2 минимум.. вопшем я в потери) если сможеш прокоментирвать мои размышления.. буду очень благодарен) спасобо.

      Удалить
    5. Ну как видишь я вообще не использую скальпинг, и что-то выхлоп чуть ли не самый крупный в России за минуту времени. ;) А когда использовал скальпинг, когда только начинал, то не имел прибыли вообще. Если скальпинг убыточен математически на любой бирже, значит надо делать всё наоборот. Тебе любой трейдер скажет, что скальпинг - это для новичков. Ну вот я например кормлюсь за счёт скальперов. Я понимаю если бы рынки были стоячими, но попробуй найти стоячий рынок, 99,99% рынков двигаются в ту или иную сторону. Если ты выставил заявку и её съели, то поверь мне мало вероятности, что ты продашь обратку, почему? Потому что тренд уже на тебя двинулся. На бирже далеко не попаны играют, 99% трейдеров, которые будут двигать линию. Все попаны на Пинке или на Марике, а тут трейдеры и законы трейдерсикие. С волками жить - по волчьи выть. Попаны не могут сдивнуть линию, двигают линию трейдеры. Попаны просто делают ставки, и их от общей суммы денег на рынке меньше 1%, более 99% денег - это трейдеры. Ты может быть обращал внимания, что даже многомиллионные рынки, двигаются и при этом съедаются такие суммы, как полмиллиона на одном пункте?

      Удалить
  3. Как всегда отличный результат. Так держать. Вопрос по матчу СКА-Ротор. Если я правильно понял - ты сначала поймал гол СКА - потом перекинул деньги на Ротор (во всяком случае я так сыграл этот матч). У меня вопрос - у тебя часто бывает, что первой команда на которой у тебя стоит ставка? Что ты делаешь в этом случае? Выходишь из этого матча или пытаешься отыграться? И ещё: у меня вот частенько бывает так, что я жду гола команды, а она не забивает. Или выходишь из рынка и в этот момент твоя команда как на зло забивает. В итоге теряешь немного на этом матче. А у тебя практически нет минусовых матчей. Можешь что-нибудь посоветовать по этому вопросу? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Просто надо ещё знать когда входить и выходить. Тут ещё и от специфики футбола и специфики чемпионатов зависит. Прямым текстом я не могу сказать, сами думайте. Но на самом деле вот уже сколько торгую и понимаю, что футбол и математика взаимосвязан и при том закономерности во многих вещах. Допустим, не спроста же тотал 2,5 практически константа, именно 2,5 гола за игру забивается в среднем. И время второго гола тоже имеет своё время и время первого, и время третьего. И при этом они тоже практически константы. Для вас наверное это будет шокирующая информация, которая просто перевернёт представление о футболе, но это так, футбол и математика взаимосвязаны. За последние год мои результаты выросли именно из-за того, что я разложил футбол математически. Так что работайте со статистикой.

      Удалить
    2. Эти константы от чемпионатов зависят?

      Удалить
  4. Привет! Восхищают твои результаты, очень хочется когда-нибудь таких же. Поэтому следую выражению: "Если хочешь добиться чего-то, то найди человека, который уже этого добился и делай тоже самое, что и он"))). Твои заявления о константах в футболе если честно начинают меня пугать. Потому что я думал, что твоя стратегия заключается в том, что ты тупо смотришь трансляцию матча и по ней оцениваешь тактику иэффективность каждой команды забить гол или пропустить гол в данный момент времени и сравниваешь с текущими коэффициентами. Я думал, что если также досконально начну смотреть трансляцию матча, то как итог методом практики результаты торговли приблязятся к твоим. А тут оказывается не всё так и просто. Я понимаю как можно вычислить константы в теннисе(например среднюю вероятность взятия очка на своей подаче игроком на данном покрытии). А как в футболе, я даже не представляю себе как это сделать. Или твои константы кроются в процентном количестве голов забиваемых в разные периоды матча, или в вычислении константы для определённой команды(забиваемости и пропускаемости данной команды в разные периоды матча при игре с сильными или равными соперниками или при опредёлённом счёте. Подскажи в каком направлении двигаться. Пытаться изучить общие законамерности для всех чемпионатов или всё-таки будет эффективнее для начала досканально изучить детальную специфику пары команд, попытавшись найти законамерности в их поведении? С уважением, Дмитрий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я не смотрю, а скорее слушаю. Футбол просчитывается математически, и валуи тоже просчитываются. Ну вот я допустим могу даже не сверять ни с чем, я на глазок знаю где и что взять и когда продать. Просто это уже опыт. Некоторые вещи я замечаю постепенно, с каждым наверное тысячным матчем открываю что-то новое, что только усиливает выхлоп.
      Всё надо изучить и специфику чемпов и команды, ну как изучить, просто я уже не изучаю, я знаю, как и что в данном матче по опыту на других матчах, конечно бывают осечки, но они как видите очень редки.

      Удалить
  5. Спасибо за ответ! Мне очень приятно, что такие успешные люди как Tradeshark и Ibizy есть не только в реальной жизни, но и делятся своими успехами и знаниями в интернете. Два этих блога вселили в меня уверенность и мой процесс понимания торговли футбола и тенниса стремительно продвигается. Да они вам не дадут детальных ответов, как достичь 100% успеха, потому что это будет не правильно, что они работли над этим не покладая рук, а кто-то без вложения усилий будет пользоваться их знаниями себе в пользу, при этом ещё и нанося вред автору нароботок. Но они дадут правильное направление, приложив в котором некоторые усилия вы 100% достигнете результата. Читайте между строк, как говорит Tradeshark, хватит уже ошиваться на форумах и простарах интернета, если хотите добиться успеха. В этих двух блогах успешных трейдеров действительно есть ответы на все вопросы для успешной торговли.

    ОтветитьУдалить
  6. А можно ещё спросить совет ты ставку ПРОТИВ делаешь максимум по какому кф. , т.е какой для тебя кф. предельный при ставки ПРОТИВ?

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день Акула!
    "Я не играю по движению, это убыточно чисто математически. Вообще, скальпинг убыточен как таковой. Скальпируешь по 1 пункту, а проигрываешь допустим 50-70 пунктов."
    Ты недавно писал что на теннисе ставишь внутри гейма купил -продал я так понимаю это скальпинг чистой воды а тут ты пишешь обратное.Объясни если не затруднит.С удовольствием читаю твои посты но тут что то не уловил .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе скальпинг в 20-30 пунктов. :))) Скальпинг - это когда мало пунктов. ;) На теннисе смысла нет скальпировать, это уж точно, потому что там скачки сильные во время розыгрышей. Для сравнения, попробуй поскальпировать на теннисе, я посмотрю как ты далеко уедешь на этом. ;) Ты будешь выигрывать 1-2 пунтка, а проигрывать 20-30 постоянно.
      Я вам могу сказать, все свои крупные проигрыши связыаю со скальингом, поэтому для меня скальпинг навсегда табу везде. Вспомните матч Зенит-Бенфика, когда я использовал скальпинг, там я проиграл 500$, это мой самый крупный проигрышь за всё время. Я хочу на вас поглядеть, кто рискнёт поскальпировать теннис или футбол. :)) И ещё кажется 2 матча после того матча проиграл со скальпингом, итого было 700$ за 3 матча. Потом когда вернулся к прежним своим стратегиям, я за ту же неделю не только отыграл 700$, а ещё и вывел в плюс неделю, кажется в плюс 700$. Я всегда начинаю работать мощно когда меня что-то задевает, типа того случая. А вообще я практически не проигрываю.

      Удалить
    2. Я пробовал скалькипировать на теннисе внутри гейма. Правда, я бы не назвал это скальпингом, чем я занимался. Я расчитывал вероятность взятия очка например на своей подаче, из этого значения математически высчитывал вероятность взятия гейма данным игроком. Затем в excele в свою таблицу вводил текущее значение кэфа, значение кэфа, которое будет при взятии гейма этим игроком и не взятии гейма данным игроком(определяю методом визуальной оценки из опыта слежения за кэфами). Ну и таблица выдаёт мне в этом диапозоне для каждого счёта внутри гейма своё значение кэфа. А теперь о результатах: если гейм сам по себе не имеет положит. мат. ожидание за взятием один из игроков гейма, то в 90% случаев скальпинг внутри гейма принесёт 0% прибыли. Т.к. кэфы внутри гейма движутся равномерно и зазоры между этими кэфами минимальные. Есть конечно некоторые исключения, но они настолько редки, что из-за этих исключений впринципе нет пользы от внутригеймовой торговли. Т.о. я пришёл к выводу, что если гейм изначально имеет перевес на одного из игроков, то следует брать целый гейм и не париться внутригеймовой торговлей, т.к. эффективность будет не намного выше в долгосрочной перспективе из-за редких сильных перекосов внутри гейма, а сложность работы повысится в 3 раза. Есть конечно, способ торговать внутри гейма фундаментальным анализом: например если игрок на второй подаче конкретно лажает(по проценту win on 2nd serve) или когда игрок подал плохую подачу, то сразу брать против него ожидая, что он проиграет розыгрыш. Или насколько я знаю теннисты подают в разные квадраты в разные периоды гейма, т.о. если знать в каком направлении у данного игрока слабые и сильные стороны, то можно попробовать и на этом сторговать. Но это уж точно не для меня, т.к. нет трансляции с минимальной задержкой, нет детального знания тенниса. Теннис это очень техничный вид спорта, здесь на глаз в отличии от футбола очень сложно оценить валуен ли гейм и на сколько сильное данное отклонение. Поэтому полностью присоединяюсь к словам Tradesharka о сливном характере ловить развороты, развороты имеют нейтральное мат. ожидание если к ним подходить тупо по принципу, что в 50% случаев игроки отыгрываются. Ну честное слово бред. Меня если честно немного даже вывели из себя заявления Antona о том, что нет смысла ловить разворот с 1,05 до 1,1, а надо брать его полностью. Этим самым человек доказывает свою некомпентентность как трейдер. Потому что нет одинаковых матчей, есть одинковый трейдерский подход к матчам. Если валуйно взять 1,05 за я возьму, если валуйно взять 1,05-1,1 я возьму это, если валуйно взять 1,05-1,3 я возьму этот участок. Фундаментальный анализ торговли строиться на правильной оценке вероятности наступления события и оценке границ движения кэфа и если внутри этого участка прослеживается перевес на одну из сторон, то мы торгуем в эту сторону до тех пор пока мат. ожидание в этом направлении не дойтёт до отметки близкой к 0. Ну насчёт скальпинга в футболе я вообще думаю не стоит говорить, т.к. здесь коэффициент движется равномерно от текущего гола до следующего гола и никаких зазоров там не найти. Кстати, с большим банком намного удобнее работать в футболе, чем в теннисе. Потому что в теннисе иногда на закрытие и открытие позиции есть не более минуты. А в футболе, можно закупать позицию даже в течении 5 минут. Потому что кэф от нас никуда за это время не убежит. Футбол имеет очень длинные валуйные участки, и за 5 минут его валуйность далеко не убежит, а скорее всего даже останется такой же. Кстати думаю по этим причинам Tradeshark и предпочитает футбол над теннисом, потому что в футболе действительно можно на глаз находить несоответствие вероятности и тупо проставляться на одно плечо. В теннисе, такой метод не прокатит, тут надо хорошенько заморочиться с математикой и статистикой))))

      Удалить
  8. Гздаде, в опросе 9 человек получают меньше 10 000р. Вы серьёзно? Это интересно в каких регионах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, впринципе так и есть. У нас на севере вроде как зарплаты повыше, чем в средней полосе, а всё равно стремятся к этим значениям. Меня больше удивило, что 16% читателей живут за счёт биржи))). Такое ощущение, что из 0,5% успешных трейдеров 90% людей, это из России и соседних стран, понятно каких.

      Удалить
    2. А меня не удивило. Вполне реально что 16% не работают и живут за счёт биржи, просто может не у всех выходит по 150 000р в месяц, но как заменитель зарплаты уж точно подходит. Я когда начинал у меня была цель довести свою прибыль с биржи до зарплаты и уйти с работы, я не только довёл, но и стал зарабатывать больше своего начальства. :)) А уже те люди, которые пашут за 10 000р, то на бирже уж точно за неделю более 10 000р смогут сделать. нафиг им работать тогда?
      Кстати 3 000р может сразу получить без проблем, если проставитесь по той вилке, которой я дал. Там 5% гарантированно получите, я надеюсь вы знаете как ставить вилки? Есть вилочные сайты, у которых есть калькуляторы для вилок, и будет вам дормовые 3 000р. Если у вас счёт в рублях на русских конторах, то в калькуляторах уже встроен конвертер валют.

      Удалить
    3. Ну впринципе да, для кого-то возможно и 30 000 будет очень не плохой улов, особенно если человек из какого-нибудь захолустья. Лично я уже перепрыгнул рубеж 40% в месяц и кто-то возможно бы на этом остановился, как мне заявляли на форуме бюв, что с 40% в месяц можно стать миллионером. Ну становитесь миллионерами за 5 лет, а я хочу научиться иметь 500% в месяц и в этом нет ничего недостижимого. Наверное мной преобладает некоторое стремление жадности: но как говорит Майкл Дуглас в фильме "Уолл Стрит": "Жадность-это хорошо. Жадность-это выгодно". Поэтому жадность и не так уж и плоха по своей сути, т.к. мотивирует человека двигаться дальше.
      А насчёт вилок если честно я не особо хочу с этим заморачиваться, хочется вложить усилия в нечто большее)))) Да и я уже давно отказался от счетов бк, вообще моё знакомство с бк прошло очень быстро, буквально за 6 месяцев я осознал, что пора бы продвигаться на новый уровень. Ну и вот как уже 9 месяцев на Betfair. Рекорд успеха я твой конечно врядли побью(1,5 года или даже меньше на вскидку сказал), но надеюсь, что не на много от него отсану))) Обожаю если честно общаться с людьми достигшего максимального мастерства. Я всегда когда хотел в чём-то добиться успеха смотрел на профессионлаов и пытался подражать им.

      Удалить
    4. Ты бювовцев больше слушай, там одни сливные попаны, да сливные ботоводы. :)) Ну там есть человек 20 которые наживают, а так там в основном попаны ошиваются. Когда я им сказал что я делаю от 100 до 300 долларов в день за несколько часов, они мне не поверили, а это значит для них это вообще нереальные деньги. :)) На самом деле, для хорошего трейдера даже мои результаты не такие уж и суперские.
      Я заработал свой первый миллион на бирже в течении года, из которых 5 месяцев вообще ничего не заработал, по сути за 7 месяцев я сделал миллион с 3 000р. Думаю теперь вы понимаете, почему я немного зазанавшийся. :)) Не так много людей за 7 месяцев зарабатывают миллион при этом лёжа на диване. :)
      Кстати, зря вы на долгоиграющих рынках не играете, там даже самый тупой попан сможет 1000$ с рынка поднять за несколько месяцев. Там всё так долго движется, что ошибиться просто невозможно. На долгоиграющих рынках можно 1000% делать без проблем.

      Удалить
    5. Спасибо. Я кстати тоже всегда уважал и стремился к людям, которые хоть в чём-то превосходят меня. Таких конечно очень мало, большинство людей мне просто не интересны, потому что сложно смотреть вниз со своей горы, согласись. Я с большим усилием смотрю вниз. У меня много друзей и знакомых начальников, директоров, бизнесменов. Конечно биржа мне дала ещё и статус уважаемого человека даже среди самых высокопоставленных людей. Даже дело не в деньгах, а в том, что я добился своими умом. Это уже не игра, это бизнес по сути.

      Удалить
    6. Я без сомнения верю в твои успехи, т.к. моя логика говорит мне, что на Betfair можно горы своротить, если по максимуму использовать нестандартное мышление. Если честно меня даже удивляют твои вялые результаты, по прикидкам ты можешь делать 20 раз больше, думаю если бы ты приложил чуть-чуть побольше массовости своим действиям, то 100 000 долларов в месяц думаю с твоим опытом это вполне реальный заработок. Я глубоко надеюсь, что в скором времени увижу в твоём блоге такие цифры)))
      А насчёт долгоиграющих рынков, я конечно продумывал у себя в голове потенциалньые стратегии, но дело в том что я не вижу в них самый эффективный способ заработка, поэтому и не лезу туда. А во вторых у меня нет привязанности к определённому виду спорта,поэтому я перепробовал на BEtfair многие вида спорта, чтобы попытаться найти самый эффективный для заработка. Методом проб и ошибок, я пришёл к выводу, что футбол(инплэй) и теннис(инплэй) это самые благоприятные рынки для полной реализации. Конечно можно ещё скачки(до инплэй) отнести сюда, но там для достижения максимального успеха, как в теннисе или футболе нужно заниматься прогибом рынков. А без прогиба рынка торговля доинплэй будет всегда менее выгодной, чем торговля инплэй для любого вида спорта. Под максимальным успехом я подразумеваю достижение результата дохода от 100 000 долларов и более. Теннис и футбол по своей волатильности позволяют оперировать банком даже 30 000 долларов, если конечно голова работает, как сматчивать большие суммы. Т.о. 300% в месяц это уже переход порога 100 000 долларов. Инплэй торговля для профессионального фундаментального трейдера это просто мега валующе, достаточно сделать всего 10 прибыльных позиций в день по 1% прибыли к банку с каждой и результат на лицо. А 10 позиций предположим за 8 часов работы, это не такое уж и сложное дело. Кто-то сейчас конечно скажет, что я сейчас несу бред, но моя логика говорит мне, что это вполне адекватные цифры. Даже учитывая мой небольшой опыт торговли и не такой успешный, как у профессионалов я не боюсь делать такие заявления и каждое своё слово могу доказать фактами, как именно придти к таким цифрам. Учитесь у профессионалов, пока они у них есть желание вам помогать

      Удалить
    7. Ну 100 000$ в месяц это вряд ли. Но работать надо больше, а не раз 2 дня. Надо будет попробовать следующий месяц поработать хотя бы каждый день и хотя бы по 6-8 часов.

      Удалить
    8. http://vk.com/wall-27725748_11717

      Удалить
    9. Я получаю 9тыс. , я пожарный.

      Удалить
  9. И ещё, хотите мазу? Большую вилку? На Ливере сейчас завышен кэф на рынке проход, и стоит под жирной вилкой в 8% с Марафоном и Бетсити. ;) Вообще, я купил проход Ливера за 1,65 и за 1,55, даже не собираюсь продовать, когда я писал было 1,46, сейчас 1,41, так что ещё есть шанс у вас поймать жирную вилку. ;) Вилка с Марафоном и Бетсити до 1,35 будет. ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот ссылка на рынки прохода на Марафоне.
    http://www.marathonbet.com/ru/betting/Football+Ante+Post/UEFA+Europa+League/Groups/
    Ссылка на Бетсити, там в правой колонке поищите.
    http://betcityru.com/
    А вот ссылка на рынок
    http://sports.betfair.com/football/market?id=1.106557744&exp=e
    Удачной вилки. ;) С этой вилки вы можете получить сразу же 80$, в течении 5 секунд. ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Не забудте меня поблагодорить за столько хорошую вилку, по сути я вам подарил 100$ из своего кормана, хотя сам мог ею воспольщоваться. ;) Это можно так сказать я вам сделал подарок в 100$. ;)

    ОтветитьУдалить
  12. 100$ прибыли при любом исходе. Кстати, вилка всё ещё сохраняется, он только уменьшилась с 8% до 5% гарантированной прибыли. ;)
    Если хотите, я могу писать здесь такие жирные вилки.

    ОтветитьУдалить
  13. шарк твои стратегии основаны на подстраховке одними ставками других(даже и внутри одного рынка) или ты просто видишь и ставишь валуи, поэтому и выигрываешь?

    ОтветитьУдалить
  14. TradeShark долго слижу за твоим блогом.. поражаюсь.. просто супер)
    Можеш подсказать как ты ставил когда только начинал.. тоесть ты говорил что с обязательствами не выше 4$ всегда.. но з таких обязателства наверное копейки выигровал. или подскажы какие нибуть стратегии малорисковые но чтоб опыта набератса на биржи чтоб не влетать помногому. буду рад любому ответу. спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тогда я торговал только 4$, и вообще я только 100$ на счету имел. Да выигрывал копейки. На одном из формуов вроде должны были сохраниться скрины, там были маленькие выигрыши. Помню тогда Системщик ещё выпнулся своим профитом за всё время, и тогда я думал что это очень круто, а потом я эти дденьги, какие у него за 20 минут делал, и профит который у него за всё время, я превзошёл в дестяки раз всего за год.
      Вообще, есть не то что малорисковые, а есть безрисковые совсем, это вилки, которые часто бывают, как сейчас допустим на рынке Прохода, и долгоиграющие рынки(ну там победители чемпионов или групп), где надо умудриться проиграть. :)

      Удалить
    2. Круто.. вилки я так понимаю надо делать с БК?
      А можете подсказать на примерах хотябы одну малорисковую стратегию?

      Удалить
    3. На примере нет. А чем тебя не устраивает вилка между биржей и БК, которую я дал? 5% за пару секунд, тоже не плохо, я так считаю. :)

      Удалить
    4. ну вилка сиводне есть, завтра нет) хотелось бы какуюто стратегию на которой можно набератса опыта, притом мало рискуя... ( Ладно.. спасибо на етом

      Удалить
    5. nazarstefanovic, если хочешь мало риска - торгуй до инплей. Инплей более рискованная штука, но можно для начала 4-5 баксами торговать.

      Удалить
    6. Вилки есть всегда. Вчерашняя вилка в 5-8% висела весь день. У меня не безрисковые стратегии, но приносящие постоянную прибыль. И для того чтобы торговать в ин-плее, нужно много опыта и много проанализировать. И надо хотя бы попроигрывать. А то люди приходят только выигрывать, а ведь проигрыши учат.

      Удалить
  15. что такое "вилки"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это когда выигрыш при любом исходе. Прример тот который я привёл, на бирже поставить за Ливерпуль 1,37 и на Марафоне или Бетсити поставить что Ливер не выйдет из группы за 4.00, уже будет не важно выйдет Ливер или нет, ты в любом случае выиграешь деньги, допустим 5% от любого банка. Ну типа как в банк положить под 5%, только в отличии от банка, тебе не надо ждать год, ты получишь эту прибыль за 1 секунду.

      Удалить
  16. TradeShark подскажи пожалуста какието книги по торговле, трейдингу и тд.. вопшем чтото из библиотеки, что когдато помогло тибе хоть както розвивать твои мысли об торговле. спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже писал, что я первую свою книгу по торговле начал читать когда уже поднимал 5000$ в месяц, в декабре прошлого года. :)) Прочитав несколько выборочных глав, так и валяется на полке, ничего нового я там не нашёл, зато только укрепил свою правоту, там тоже опытные трейдеры разобрали скальпинг, что это для новичков, и что это неприбыльная стратегия. А самая прибыльная стратегия, это игра против всех, но с большой массой денег, но это высший пилотаж, новички не смогут этим заниматься. Играть против всех и всего, это когда весь мир грузит РеалПэОдин, а ты против Реала сдвигаешь линию на 10 пунктов со своим миллионом долларов. Не стоит повторять в домашних условиях, это могут только асы делать, ведь надо не просто сдвинуть, а надо ещё и потом с прибылью выйти.

      Удалить
  17. Шарк ответь пожалуйста твои стратегии это подстраховки внутри рынка или валуи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не понимаю. У меня много стратегий.

      Удалить
    2. как это не понимаешь: стратегии при котором одна ставка страхует другую(т.е проиграла одна авыиграла другая и при этом сохранился общий плюс) или ты просто видишь что в такой то стандартной ситуации возник валуй и ты его берешь при этом не подстраховывая другими ставками. вот что я хотел у тебя спросить

      Удалить
    3. Всё зависит от ситуации.

      Удалить
    4. то есть я правильно понял что у тебя в арсенале и такие и такие есть

      Удалить
    5. ХВАТИТ ТРЕЙДЕРА МУЧАТЬ ВОПРОСАМИ А КАК?А ЧТО?А КУДА? ПОКА ОН ПИШЕТ, МЫ ВСЕ УЧАСТВУЕМ В НАПИСАНИИ ИСТОРИИ:)))НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТОБЫ АКУЛА РАЗГНЕВОЛСЯ И УШЕЛ.
      *Кун, ловящий батхерт от таких вопросов.*

      Удалить
    6. У меня в арсенале всё есть.

      Удалить
  18. Шарк ты что скрины рисуешь что ли. я сейчас пересматривал твои сообщения в блоге так вот в одном из первых твоих сообщений где ты рассказываешь как выиграл 2600 баксов на матче интер-марсель все рынки начаты 13 марта 2012 а один рынок почему то начат 13 сентября 2011. объяснения в студию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже на протяжении года вам всем пишу, что я люблю играть на долгоиграющих рынках, которые длятся на протяжении всего сезона. :) Допустим чемпион, лучший бомбардир, проходы, квалификации и т.д. ;) Ну ты может быть ещё не особо знаком с Бетфаер просто. Есть рынок, который стратовал в сенятбре 2001 года, это рынок "следущий тренер МЮ", он уже длится 11 лет, если я на нём нанчё играть, то там будет дата старта сентябрь 2001 года. ;)

      Удалить
    2. я так и думал что ты так ответишь. однако странно что время старта тоже тринадцатое, только сентября и тоже в 22-45.неужели это такое совпадение

      Удалить
    3. Так а ты посмотри на дату первого тура и время. Первый тур Лиги чемпионов начался 13 сентября 22:45. На сколько я помню, это рынок бомбардиров, и один из игроков выбыл из гонки, это кажется был Думбия, если мне не изменяет память. У меня незакрашенный скрин, кажется остался, только на другом компе, я если что посмотрю.

      Удалить
  19. не понятно, а почему ротор так упал, красной вроде нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня чтоль? У Нальчика была красная на 13 минуте. Кстати, удивительный результат был, но деньгу я свою сделал.

      Удалить
  20. Шарк пиши чаще, кроме хейтеров есть и фанаты. Если тебя позовут к примеру в студию Россия- спорт 24( телеканал) согласишься? Я не директор канала, но интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да. Меня и на НТВ+ возможно пригласят. Я только думаю, что не охота светиться, я парень скромный. Вообще, я не один такой, кто миллионы настругал на Бирже. Хотя конечно со 100$ поднять почти 60 000$ - это не хухры-мухры. :)
      А ты кто, если не директор канала? :)

      Удалить
    2. да парень ты конечно очень скромный))

      Удалить
    3. А ты думаешь я приду на передачу, рассядусь в кресле как король и буду говорить, что все вокруг меня попаны и тупые нищеброды? :))) Это конечно так, но зачем говорить это в эфире? :))) Шучу. :)
      Так, кем ты там работаешь?

      Удалить
  21. Акула, не боишься сагитировать людей ставить огромное состояние, тем самым вытесняя тебя с рынка? Ведь при этом они будут упорно работать, зная что деньги есть. И не станут огорчаться при этом и не уйдут с биржи, как это делает 80% ребят, что добавит им плюс и в конечном счете жизнь за счет биржи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны, я не хочу прихода новых трейдеров и сильных игроков на биржу, но там и так их полно, конкуренция очень сильная там. На БФ 99% трейдеров, вот мы друг друга и мочим, попанов там практически и нет. Те кто играют на бирже, говорят что раньше можно было легко деньги поднимать, а теперь они на свою голову сагитировали прийти таких как я, которые у тех, кто агитировал теперь деньги отбирает. Так что тут палка о двух концах. Лично я против новых прихожан в Бетфаер.

      Удалить
  22. шарк еще вопрос. вот в одном из постов я тебе задавал вопрос как ты бывало проигрываешь более 100 баксов за матч (например на матче виляреал-реал м ты проиграл 230 баксов), хотя ты утверждал что твои обязателоьства не превышают 100 баксов за матч. тогда ты отгворолился тем что твои более менее крупные проигрыши связаны с доинплей торговлей. поясни пожалуйста если не сложно. ведь тот матч ты торгвоал инплей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда, я уже был в минусе и продолжал не меняя свою стратегию играть как играл, потом опять вышло не так как надо, а я так не более 100$ и использовал в стратегии, ну и вышло, что 3 раза ошибся и минус 230$. Но мои обязательства как были 100$. так и остались, просто минус рос. Всё очень просто. ;)

      Удалить
    2. а ты не помнишь ты весь матч торговал

      Удалить
    3. Не помню, но наверное весь.

      Удалить