среда, 5 сентября 2012 г.

Халк в "Зените" и опять ПИ

Думаю об это уже знаю все. Я узнал прошлой ночью, когда вы ещё спали, зашёл почитать одну из газет. И я не мог поверить, что это не утка, они прямо в последние часы его подписали до дэд-лайн.
Халк может и не самый техничный, но хорошо развит физически, ему равных мало кто есть в футболе. У него длинные и сильные ноги, как у спринтера, то есть бегает, вы сами видели как, как паровоз, так ещё помноженная на его физическую мощь, то что его ещё и остановить даже с нарушением очень сложно. И одно из главнх его оружий - это очень сильный удар, как помнится, у Веретенникова был. Короче, Халк - идеальный атлет, идеальная машина для футбола, быстрый, сильный. А теперь давайте посмотрим на нашу сборную, один жиром заплывает, другой дрыщ, третий по полю пешком ходит и т.д. И это атлеты, мля. :( Вот я надеюсь с приходом Халка наши футболисты поймут, что над физикой надо работать. Помнится Павлюченко говорил, что для него было удивление, что все футболисты в Англии из тренажёрных залов не вылазят и не ходят на всякие пати, а пашут даже на тренировках. Для меня удивление, что для Павлюченко это удивление. :)
 Халк - это цель всех топ-клубов Европы. Никто, даже Абрамович не смог его переманить. Претендентом номер 1 на Халка был именно Челси. И возможно Абрамович сделал хороший жест и уступил Миллеру. Потому что я сомневаюсь что тут обошлось без благословления Абрамовича, Абрамович очень хотел Халка, а когда Абрамович хочет - он получает не важно сколько стоит, он обычно перебивает любую сумму.
Лично я рад, что подписали такого игрока, ну и пусть что за 60 миллионов, но когда-то надо начинать. Кстати, этот трансфер 6-ой в истории футбола по дорогивизне, Зенит отметился. в истории футбола, а трансфер Витселя 29-ый в истории. :) Хотелось бы в своей жизни увидеть как наш клуб выигрывает ЛЧ и сборная ЧМ. Да и дед порадуется, что хотя бы раз в жизни за наш клуб будут играть не второсортные бразильцы, а самые что ни на есть настоящие, которые в основе сборной Бразилии. Я могу сказать, что эти 60 миллионов ерунда по сравнению с тем, что наш чемпионат крепчает, наши игроки будут учиться у Халка, у игрока основы сборной Бразилии.

Ну и немного о грустном,  в июле, когда только открыл этот аккаунт перелил вилками 4000$, мучался целую неделю. И как оказалось - этого было недостаточно для меня. Уже страница с ПИ не только видна, а уже активно начала использоваться подушка безопасности, если бы я не вывел 4000$, уже в авгсуте начал бы башлять каждую неделю 20%. Устал от ПИ, скоро плюну на всё и уйду на Бетдак. Выходит так, что я достигаю ПИ менее, чем за 1 месяц, ведь я по сути, только Олимпиаду торговал и последнюю неделю августа. Ну да ладно, что нибудь придумаю, главное то, что Халк в Зените. :)




27 комментариев:

  1. У меня тоже с ПИ проблема так и не решена до конца.
    Халк крут конечно, но я поражаюсь все-таки над этой страной, будем покупать футболеров за 60 млн., а страна вся прозябает просто. Вон люксембург какой-нить взять, нафиг им этот футбол не сдался, живут очень хорошо. Хотя человек заслуживает того чего заслуживает и мы сами заслужили такую страну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой не соглашусь. Я лучше буду жить плохо, но в Великой стране, чем офигенно, но в Люксембурге или в Дании. :))
      Во-первых, это огромное заблуждение что мы выкинули 60 миллионов на ветер. 60 миллионов не за Халка, а 60 миллионов на развитие нашего футбола. Многи наши, даже взрослые фтуболисты, играющие даже в сборной, тот же Керж многому научится у этого футболиста. Он увидит, как он бьёт, как он тренируется. Как вообще достич такой физической мощи. Может и Широкова наконец-то увидим накаченным и быстробегающим. Вообще, на Халка возложенна миссия поднимать футбол в России. Лучше купить одного Халка, чем как другие клубы, типа Локо или Спартака, покупать хороших, но не лучших. Да много плюсов от Халка. Да и вообще у многих ребят появился живой кумир.
      Во-вторых, поверь мне, когда Зенит будет приезажать на выезды в другие города, стадионы будут забиты, чтобы посмотреть на игрока сборной Бразилии живьём, то есть продажа билетов на все стадионы России повысится.
      В-третьих, мы купили не просто Халка, а шоу, которое очень дорого стоит. Теперь я горю нетерпением посмотреть первую игру Зенита.
      В-четвёртых, это не наши с тобой миллионы, это не даже не госдуарственные деньги налогоплатильщиков, это деньги получастной компании, у которых топ-менеджеры получают в неделю столько, сколько стоит трансфер Халка. Так что уж лучше пусть они раскошелятся на топ-футболиста, чем будут складывать эти деньги себе в кормашки. ;) До тебя эти деньги всё равно бы никогда в жизни не дошли бы.
      Как видишь, плюсов значительно больше, чем минусов. Так что всё не просто нормально, а всё просто офигенно. ;)
      От покупки Халка мы все только выигрываем.

      Удалить
    2. Серьёзно думаешь что от Халка будет польза российским футболистам? Он приехал за длинным рублём, так же как и остальные, не строй иллюзий и врядли на матчи будет ходить вдвое больше народу глядя на УГ Росгосужас. Этот футбол навевает тоску, а хождение на футбол давно не безопасно. Другой минталитет другая культура тут ничего не поделаешь, привези сб. Бразилии и выстави её в ЧР по футболу ну может разок народ и сходит посмотреть Амкар-Сб.Бразилии но после на Амкар-КС будет всё то же.

      Удалить
    3. Полностью поддерживаю. Пускай и Роналдо в Махачкалу перебирается. Вообще, я считаю пришла пора РПЛ потихоньку выходить на более высокий уровень, российский футбол прогрессирует благодаря вливанию денег, а деньги в России есть...
      Возможно не загорами финал ЛЧ Зенит-Анжи, к примеру)

      Удалить
    4. Я не думаю, я знаю, что Халк принесёт дивидентов в 100 раз больше, чем его стоимость. Пойми, Халк - это будет лицо РПЛ. Ведь никто не мог себе позволить купить Халка, а мы смогли. Осталось только Месси и Рональду купить, и после Халка это уже не кажется недостижимой целью. По сути, Криштиано жадный до денег и до славы, а в Анжи Криштину может получить всё что имеет в Реале, только в 2, а то и в 3 раза больше. Ты знаешь, если Реаул за Рональду предложат 200 миллионов за трансфер и 20 миллионов зарплату, думкаю это надо быть идиотами как Реалу, так и Рональду, чтобы отказаться от этого.
      Кстати, что самое интересное, болельщики Порту и Бенфики, и вообще все портуагльцы рады что продали этих двх игроков. Почитайте их комменты. И они ещё шутят что, хотели бы видеть президентов этих клубов министрами финансов Португалии. :) На сколько вы знаете, в Португалии сейчас экономичекая жопа. И 100 миллионов - это чуть ли не месячный ВВП всей Портгуалии. :))

      Удалить
  2. Ну то что Халк возможно перейдёт играть в чемпионат России, вернее первую новость об этом я услышал еще в конце июля в очередном выпуске футбольного клуба с Бутманом, только вот куда именно это было под вопросом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не о слухе говорю, а уже о поставленной подписи в контракте. Я зашёл ночью в одну из газет, смотрю написано "Халк в Зените", а ведь он буквально намедни сказал что остаётся в Порту.

      Удалить
  3. Спасибо тебе, за то что постами припекаешь попку рачкам- школьникам с сосача. :D

    ОтветитьУдалить
  4. самый первый пост Ибзай на пять

    вообще сколько денег крутится вокруг спорта это баловство, тогда как люди по всему миру пухнут от голода, спорт в том существовании в котором создало его человечество, это ещё одна ошибка /aristotelk/

    спорт рождает соперничество, в спорте кто-то побеждает тогда как одновременно идёт поражение остальных, остальным больно и досадно, спорт в том виде в каком он существует рождает ненависть-раздор-обожествление физической силы

    то что болельщики убивают друг друга лишнее тому подтверждение что человечество движется не потому пути

    люди могли бы выбрать приоритет когда побеждают и выигрывают все, над этим надо работать, но это другой уровень сознания и знаю многие не поймут о чём я сказал/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. aristotelk, это закон природы, выживает сильнейщий в этом мире. Если кто-то пухнет от голода - они слабейшие. И это не наша вина, и это не вина правительств тех стран, это закон природы. Если ты слабейший, то не должен тогда рожать, потому что ты берёшь на себя ответственность, что ты рождаешь нищету. Если человек сам не смог встать на ноги, по не важно каким причинам, то это сугубо его проблемы. Мир катиться в правильном направлении, люди сами катятся не в ту сторону, что сами пораждают нищету. Вот я заслужил иметь потомство и много потомства, потому что я сильнейший мира сего, ну на сколько это возможно, я смогу прокормить 3 ребёнка точно, обуть и одеть.
      Скандинавская сага викингов
      "Мир принадлежит тому, кто храбрее и сильнее.
      Бедный плывёт за добычей, богатый - за славой.
      Мы не воруем, мы отнимает.
      Мы всегда довольны нашей верой, и нам не на что жаловаться."
      Ну это они естественно имели ввиду нападения на другие территории. В древние времена ещё хлеще было, в те времена не было спорта, было одно развлечение, воевать, и воевать со всем, что движется и не движется. Так что радуйся, это первый век, когда Россия не участвует в войнах. Лучше пусть другие страны пухнут с голоду, чем я или ты. Лично мне плевать на другие страны, пусть хоть все вымурт как подвид, меня никто не жалел и нашу страну на протяжении 1000 лет никто не жалел, так что всё не так уж плохо, как кажется, уж для нас это точно.

      Удалить
    2. Блин, Aristotelk, мне твои мысли нравятся все больше и больше.
      Верно мыслишь.

      to Акула:
      Выживают в том мире, в котором мы ЖИВЁМ. А не в том, какой он ДОЛЖЕН БЫТЬ.
      Это его ТАКИМ люди и цивилизация сделали (извращенным и неправильным). Ты же, наверное, хочешь чтобы мир был лучше, чтобы многое в нем было лучше.
      Так вот то, о чем говорит Aristotelk - это именно о ЛУЧШЕМ МИРЕ. А не о том, где мы живем.
      Люди должны быть БРАТЬЯМИ, а не волками.
      И к слову, если когда-нибудь заведешь детей и будешь их "вырывать", "забирать", "побеждать", то тебя с возрастом, как раз и "сместят" с трона более сильные и молодые. И это будет не "ТАКОВ МИР" - это будет влияние твоего воспитания (своих детей).
      Поэтому с позицией "победи всех, убей, стань первым" - я не согласен.

      Удалить
  5. знал что так напишешь, вообще сильнейший ты когда помогаешь другому поднятся неужели ты это ещё не понял? Когда ты подавляешь и губишь вокруг себя ты не растёшь ты существуешь, твоё внутреннее неудовлетворено в полной мере, твоё внутреннее знает кто и что ты есть на самом деле, ты и другой это тоже ты и внутри тебя есть знание которое это поддерживает, когда ты протягиваешь руку белее слабому а не бьёшь-убиваешь его, тогда ты воистину сила которая несёт любовь а не страх, запомни любовь это то что люди могли бы передавать друг другу, сейчас же вижу больше что передают страх

    то что ты приводишь в пример закон животных, то мир где приспосабливаются и выживают сильнейшие физически, подчеркну физически им необходимо быть сильнее что бы их вид существовал, человеку это делать не обязательно, человек может расти духовно-внутренне, ведь то что ты чувствуешь внутри себя это есть основа жизни и как нация-человечество могло бы поднятся на уровень выше, повторю на новый уровень внутреннего развития /aristotelk/

    ОтветитьУдалить
  6. aristotelk, это закон природы, выживает сильнейщий в этом мире. Если кто-то пухнет от голода - они слабейшие. И это не наша вина, и это не вина правительств тех стран, это закон природы


    согласен, но сильнейший будет тот кто спасёт пухнущих от голода и их выберет-поддержит большинство живущих это ваш внутренний позыв вам подскажет быть на стороне любви, вы пришли в эту жизнь именно для этого просто не настал час пробуждений /aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как видишь я помогаю, при этом бесплатно. При этом я рассказал про биржу то, что многие вам никогда не скажут. И даже денег ни с кого не потребую. Я уже выше денег. Перепрочти скандинавскую сагу, мне не нужна дичь, мне уже нужна слава. Не в том понимании, как сейчас понимают славу, типа просалвиться на всю страну и показать какой я трейдер, а слава в том, что я выше денег. Вы наверное обратили внимание, что я никогда никому ничего не впаривал, и бесплтано вам говорю то, что вы не вычитаете ни где. Не, ну может вычитаете, но вам придётся перелопатить кучу ресурсов интернета. 99% того что вы прочтёте в инете - будет шлак и флуд.

      Удалить
    2. согласен, в этом молодец/aristotelk/

      да и во всём другом тоже..

      Удалить
  7. Если ты слабейший, то не должен тогда рожать, потому что ты берёшь на себя ответственность, что ты рождаешь нищету

    рожать это есть проявить себя на другом уровне, на уровне родителя, на уровне заботы-ухода-передачи любви, и поверь то что ты называешь нищетой, бывают моменты в этой нещите о которых тебе и не снилось, моменты любви-ласки-заботы

    ты практически всё сводишь к деньгам, но ты неужели не видишь что человек может быть полностью несчастен в жизни хотя и иметь много денег, а может наоборот, есть много таких примеров, так что деньги не есть прямой эквивалент счастья, говорю тебе гораздо полезней людям развится и встать на новый уровень внутреннего развития, внутренней любви, и когда любовь-счастье живёт внутри тогда оно переходит наружу, ведь счастливого-любящего видно сразу и не важно сколько у него денег/aristotelk/

    вы практически все боитесь остатся без денег и тем самым рождаете мощнейший страх зависимости, вы становитесь на стороне страха а не на стороне любви=свободы/aristotelk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деньги в счастье тоже есть. Они мне не нужны, они нужны женщинам и детям, ну и родителям. А лично мне они не нужны, я всегда много отдавал женщинам и их детям. Я для них стараюсь, а не для себя. Для меня счастье - это любовь, здоровые родственники, и деньги, без которых, к сожалению, жить просто невозможно. И я не ограничиваю траты на детей. У меня своих нет, хотя меня многие просили сделать, но мне пока хватает чужих. И я не напрашиваюсь на памятник, то что я содержу чужих детей, мужчин, которые оказались слабейшими. То есть, альфа-самец содержит детей лузеров. У львов и многих животных, чужой ребёнок должен быть уничтожен и самки не имеют права вмешиваться, это так для сведения. А я ещё слишком даже человечный по отношению к чужим детям. Хотя конечно наверное своих детей я буду любить больше. Хотя если ребёнок и чужой, но адекватный, то я и его любить буду. Кстати, меня всегда дети любили. Детей не обманешь, дети нутром чуют. А вот женщины - дуры, что рожают хер пойми от кого. :) Лишь бы родить. А потом плачутся в желетку. Головой надо думать, но женщины, как вы знаете, думают другим местом, этим все и пользуются. :) Я порой таких дур встречал. :) Вот вроде красивая, но как рот открывает, я сразу хочу убежать подальше. :)) Мне сложно угодить. :) Вот я всегда мечтал найти себе обеспеченную девушку, умную, красивую. В ровень себе, но таких не бывает, бывает либо, красивая, но дура, либо обеспеченная, но дура, либо умная, но не красивая, и т.д. :) Возможно у меня слишком высокая планка, не знаю. Я сам совершенствуюсь всю жизнь, и умственно и физически, и того же всегда требую от женщин, это типа персональный тренер и преподователь в одном лице 24 часа. :)) Я даже учу как правильно жарить картошку и как правильно мыть посуду. :)) Не, ну а что, если мне лучше известно как сделать вкуснее. К еде надо подходить с душю, а не так, как женщины, лишь бы сделать.

      Удалить
    2. Согласен разве что на счет готовки. Готовили вкусно они разве, что на праздники или под настроение.
      А каждый день выдавать хороший, добротный обед, ужин - это уже за гранью. Мужчины лучше готовят. И я в том числе (когда-то, сейчас нафиг это не нужно, ушел от этой фигни - стал сыроедом)

      Удалить
  8. Блин, читаю твои посты и в некоторых постах вижу себя. Твой способ торговли доиплей мне в голову пришел еще прошлой осенью, но не имея большого банка, я на него забил. А с помощью биржи я чужих детей обеспечиваю больше, чем себя. Вот так, разные люди, а дела одни и те же. че-то вспомнил Бойцовский клуб. Может я ночью как зомби встаю и логинюсь под трейдшарком, а утром ничего не помню)))

    А красивые девушки всегда не мозговитые. Потому что красивым девушкам на жизненном пути постоянно горит зеленый свет, от они и не напрягаются. Хотя, конечно, есть исключения. А некрасивым приходится самим развиваться, в следствие чего они умнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что самое интересное, что Бойцовский клуб один из моих любимых фильмов. Вообще мне нравятся фильмы Финчера. Хотя для многих фильмы Финчера кажутся слишком сложные. Они реально развивают мышление, чтение между строк, запоминать мелочи и потом в конце всё это соединять. Иногда даже полезно 2 раза просмотреть его фильмы, потому что взгялд на его фильмы со второго раза будет уже другим.
      Да, кстати некрасивые девушки часто становятся красивыми с возрастом, а красивые в молодости становятся ужасным с возрастом.

      Удалить
    2. Для "Анонимный7 сентября 2012 г., 20:32"
      Фигня. Полно умных (среди красивых). Не там ищешь. Хватит шляться по барам и стрип-клубам. :lol:

      Удалить
  9. Да, после бойцовского клуба мое внимание к простым боевикам и экшненам ослабло. Уже хотелось чего-то запутаного и заставляющего думать. Еще Остров проклятых и Начало останутся для меня шедеврами. Хоть в них и снимается Ди Каприо, который нравится девочкам, и не нравится мальчикам, но сюжет фильмов на 5+.
    Может с возрастом мужчина начинает смотреть на внутренюю сторону девушек?) Поэтому умные становятся красиве.
    /ef/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ef писал: "Хоть в них и снимается Ди Каприо, который нравится девочкам, и не нравится мальчикам, но сюжет фильмов на 5+. "
      Чувак, ну нельзя так смешить среди ночи. Соседи проснутся.
      Для начала рекомендую посмотреть что-нибудь кроме Титаника (ну и Острова с Началом, раз уж смотрел). Например, "Что гложет Гилберта Грейпа". Может по-другому будешь думать о нем.
      Третий фильм (с ним), который я посмотрел (еще на VHS) после "Быстрый и мертвый" (тоже, кстати, неплохой вестерн-фильм и "Титаника".
      Да и вообще мало кто так много бы получал (денег) и оценки к фильмам все время в районе 7,5-8,5.

      Удалить
    2. Начало и Остров - мне совершенно не понравились, обычные фильмы, ничего особенного.

      Удалить
  10. По поводу фильмов, заставляющих думать:
    Тут однозначно нельзя не упомянуть Дэвида Линча. Малхолланд Драйв, Шоссе в Никуда, Внутренняя империя - просто шедевры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Линча они специфичны. Ничего необычного не вижу в Малхолланд Драйв. ТОЛЬКО атмосферу. Но этого МАЛО.
      Мне нравятся больше фильмы вроде Побега из Шоушенка, Терминал и Изгой с Хэнксом. Список Шиндлера тоже нелегко забыть, как и Мальчик в полосатой пижаме.
      (ну Бойцовский клуб это классика, наверное. Как и Достучаться до небес. Большой куш вспоминается)
      Хотя не люблю фильмы про войну. Сильно не люблю.
      У нас в жизни хватает всякого, еще на подобном циклится.
      А может мне в детстве от бабушки хватило историй про войну и чтения книг (в слух для меня) о ней же (о войне).

      Удалить