среда, 26 сентября 2012 г.

+803$ за 5 часов. Кубок России.

+803$ Получилось что 5 часов. Торговал кубок Южной Америки весь матч, потом Енисей-Рубин весь матч и второй тайм ЦСКА, ну на минуте 40-ой начал. Но, на самом деле было 7 часов, потому что ещё был матч Торпедо-Динамо, и вот не знаю что решит Бетфаер по поводу этого матча. Если отменят результаты торгов, тогда это будет для меня очень хорошо, потому что в этом матче я влетал на 200$, я ступил на этом матче, превысил обязательства, потому что как мне показалось это был очень хороший валуй, и тут сразу гол не в ту сторону, ну и вот такие вот дела. Я наверное единственный, кто рад бесчинствам фанов, потому что возможно ставки аннулируют на этом проигранном рынке. :) Сложный сегодня был день, потому что результаты неожиданные, и команды которые обычно пробивают тоталы, их не пробивали, те команды которые чаще играют на ТМ, наоборот сразу принялись за дело, и сами результаты неожиданные, в матче Енисей-Рубин, я не сразу понял что по чём, но дога там не было, возможно это просто стечение обстоятельств, на которых я и сделал деньги.
Совсем забыл, я же ещё поставил 2 ставочки на матче Нальчик-Терек, там ещё выиграл 17$, значит всего 803$ за этот день. Они в общем профите не прописываются, потому что я поставил по фиксированной цене,  и при этом заниженной, просто хотел проверить суть этих ставок. Как видите ставить по фиксированным вообще не выгодно, для примера скажу на рынке на победу Терека было 2,00, а я поставил за 1,83 по фиксированной.
Уже неделю, а может и больше ломаю голову над новой стратегией, вот я вижу её туманно пока, это всегда так, пока она очень далеко, но принцип я её понимаю, но не могу даже себе объяснить, пока она в голове варится, вот такая сложная стратегия.
А, ещё хотел бы сказать на счёт Денисова, и остальных русских игроков. Вообще охерели. И наши зажравшиеся игроки выёживаеются потому, что у нас лимит. Я за то, чтобы у нас отменили лимит, тогда я посмотрел бы как наши заиграли, и какие они зарплаты получали бы. А то совсем зажрались, видите ли 3,5 миллиона Евро для Денисова это не деньги. Этот прецендент должен просто наконец-то остановить исскуственное жопоцелование доморощенных футболистов, надо отменять лимит, и тогда Денисов будет рад и за еду работать. А то совсем зажрались. Я считаю, Халк получает свою зарплату заслуженно, тем более на меньшее он не согласился бы, а Денисов пусть как хочет, может ехать в Европу, пусть посмотрит сколько ему там платить будут. Арши в Зените получал 5 мил евро, а в Ареснале 2,5 мил(налог 50%), так то 5, но налог сжирает половину, а у нас он получал 5 без налогов. Давайте соберём Денисову на зарплату.




И тут ещё приколы почитайте, как иностранцы разговаривают по-русски. http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/553921

69 комментариев:

  1. Молодец! Глаз не нарадуется смотреть на такие результаты)Никогда не интересовался футболом, пока не выбрал как основной инструмент в торговле. Металлург Кузбасс не получает зарплату уже полгода, а Денисов рыло воротит, получая в несколько раз больше, чем целая команда первого дивизиона. Если даже в 1-ом дивизионе бывает не платят, то я боюсь представить, что твориться во 2-ом дивизионе, там наверное вообще нет мотивации играть. Это я к тому, что неправильное распределение финансов в спорте. Предопожим есть игрок премьер лиги, он играет в 2 раза лучше игрока во 2-ом дивизионе, если по справедливости он должен получать ну в 20 раз больше, ну не в миллион же раз больше!!!! Лично моё мнение, что спорт надо начинать развивать с низов, а элита думаю не умрёт с голода, если получит на миллион меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё куда проще, надо убрать лимит на легионеров и тогда зарплаты на русских игроков сразу упадут как и спрос на них. И тогда они будут получать что они заслужили. Лимит кто лоббирует? Спортакадемии, которым выгодно пихать говно-футболистов за бешенные деньги. Это коррупция, лимит сделан, не как говорят, чтобы сборная играла, а на самом деле, чтобы наши футбольные люди деньги наживали дормовые на откатах и т.д. А уж наши футболлеры вообще в шоколаде купаются. Это уже не звоночек, а это звонище, что лимит надо отменять к чёртовой матери, и чем быстрее, тем быстрее наш футбол очитсится от коррупции и наши футболисты будут стоить того чего стоят. Денисов будет уже на плакать за 3,5 миллиона, а радоваться как ребёнок, что ему столько платят. Я ваще щетаю, что если его не устраивает контракт, пусть катиться на все 4 стороны. На его место за такую зарплату пол Европы придёт топовых игроков. По сути Зенит даже может купить Хави или Хави Алонсо на его позицию, но они будут стоить того, что им будут платить допустим 5-6 миллионов, ведь Денисов хочет себе 5-6 лямов евро.

      Удалить
    2. TradeShark можешь ответить пожалуйста ты до гола торговал за Енисей или Против Рубина? Или ты начал торговлю после первого гола? Если не тяжело ответь пожалуйста

      Удалить
  2. Акула, скажи пожалуйста, вот когда ты плюс хороший поимел в матче, что ты делаешь, уходишь или продолжаешь работать на матче? Вот у меня бывает такое, что первым заходом поднимаю нормально и можно уходить дело сделано, отлично, а я остаюсь и треть, а то и половину спускаю. Правда и наоборот бывает. Хотелось бы узнать как профи поступает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-разному бывает. Иногда бывало что жалел, что не вышел из матча. Я вообще как учился? Я просто старался исключать свои ошибки.

      Удалить
  3. Денисов конечно не первый и не последний,кто пытается нагнуть Газпром.Кому-то это удавалось(Аршавин),кому-то увы-нет.Метод довольно дешевый,плюс распиаренный на весь мир,не только на Россию.Закончится все для него печально и предсказуемо.По лимиту,здесь не только интересы сборной,но и интересы РФС.Здесь сам черт ногу сломит,что лучше, а что хуже.
    Наверное мне не одному кажется,что вся система футбола в Восточной Европе и России давно прогнила и требует кардинальной перезагрузки.Но футбол-это как отражение всей жизни в наших странах.Да правильно было бы все начать с низов,через финансированеие детских школ,тренеров,затем юноши,лиги и т.д.Типа должна быть государственная программа по развитию спорта,футбола в первую очередь.Но опять же ,где на это из бюджета брать бабло.Пока одни наворовали и продолжают воровать,вкладывая кто в Челси ,кто в Рединг,кто в покупку Капелло,Халка и т.д.В сосновной же массе народ сосет и первоочередная задача пенсов накормить ,а не футбол развивать.Так что будет оно все на самотеке еще лет 30.
    По поводу новой стратегии-есть мысль изучить статистику и тактику в игре против фаворитов с кэфом от 1,7 и выше.Будет время- займусь.Но опять все очень избирательно и индивидуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так дело в том, что благодоря лимиту они открыли кормушку для самих себя. Все они футбольные люди, все они получают от трансферов доморщенных игроков. Все они взяточники. Именно лимит и порождает коррупцию в нашем футболе. Это как бы исскуственная поддержка отечественного производителя. Когда легионеры получали меньше русских, а 99% легионеров даже сейчас получают меньше русского говно-футблиста, они не плачут, а когда кто-то получает заслуженные 5 миллионов, так сразу у всех слёзы проступили. Лимит ничего не даёт развитию нашего футбола, а наоборот игроки зная что спрос на русских из-за лимита высок этим пользуются и поэтому получают завышенные зарплаты, и не играют. Потому что зачем работать когда ты уже выбил себе контракт в несколько миллионов. А Халку тяжело сейчас, все футболисты, за которых платяться большие деньги, начинают чувствовать давление. Абсолютно все с этим сталкивались. Он наверняка жалеет что вообще согласился на такую зарплату, поверь. И это не только в России, это везде, везде недовольны высокими зарплатами футболистов. Но лимит надо отменять однозначно, иначе это вот к чему привело, когда какой-то Денисов и Кержаков, будут просить зарплату как у Халка, Рональду, Месси. Халк, кстати уже 2 гола забил в 3-х матчах. Думаю Зенит ничего не потеряет от ухода Кержа. Посмотрим на Витселя, по идее он лучше Денисова, но посмотрим сможет ли он адоптироваться на наших огородах. Кстати самый херовый стадион в России - это в Питере.

      Удалить
    2. Да, и Россия единственная страна в Европе, где спортивные школы финансируются госдураством. В Европе государство занть не знает что такое спортивная школа. Может нам надо уже прекратить финансировать спортивные школы как это делают во всём мире? Тогда они начнут реально работать. Ты пойми, что финансирование спортивных школ - это та же чёрная дыра. В Европе спортивные школы зарабатывают сами, если они выпускают хорошего футболиста, то он принесёт им прилично бабла. Подчёркиваю, хорошего, а не как у нас, полена выпускаются. У нас уже привыкли, что работать не надо. Если прекртатить финансирование школ, тогда наши школы будут выращивать уже более хороших футболистов, чтобы за счёт него потом жить. А пока идёт только распил государственных срдеств.

      Удалить
    3. Вор вору рознь. Например Абрамович подло поступил, и только по просьбе Путина в середине 2000-х Абрамович начал вкладывать в наш футбол. Вот именно так финансируется футбол в мире, именно из карманов бизнесменов или бывших футболистов миллионеров, либо каких-то частных компаний. Это пока только у нас все у государственной кормушки сидят, привыкли как в СССР, когда всё даром. Мне реально надоело кормить на свои деньги спортивные школы и футбольные клубы. Я за то, чтобы сделали у нас футбольную вертикаль как в Европе, чтобы богатые люди и компании спонсировали детские школы, а не мы, простые налогоплатильщики. Путин, конечно тут косяпорит, надо прекращать сорить бюджетными деньгами. Пусть люди научатся зарабатывать и выживать сами. Эти люди просто еждевенцы на моей лично шее. Я против государственного финансирования профессионального спорта. Пусть строят только спортивные школы и какие-то спортивные сооружения для детей на улице, но я против того что у нас идёт финансирование спортивных профессиональных школ. Они должны сами зарабатывать.

      Удалить
    4. На счёт Рединга и Челси с тобой согласен, туда же и Арсенал, которы на треть уже принадлежит русскому бизнесмену. Дело в том, что в Англии футбол - э то бизнес проект, там основные доходы это телетрансляции, продажа атрибутики, кафешки, спортмагазины и билеты. И этого достаточно чтобы жить безбедно. Это бизнес-вложение. Но, наши олигархи хотят уже на готовенькое. Ну вот зачем Абрамоичу поднимать и без того уже поднятый английский футбол? У него и так денег хватит на 100 жизней, а проживёт он только одну. Мог бы просто отдать деньги России-матушке из которой он, собственно, и взял. Сделай людям добро, нах тебе нужны эти англо-саксы? Так они ещё и поливают грязью Абрамовича, а ему пох. Ты почитай форумы, как относятся к нашим бизнесменам фанаты.
      Кстати, я недавно хотел купить акции Арсенала. 1 акция, если мне не изменяет память стоит в районе 14 000 фунтов. Но, я потом подумал, что не буду поступать так же подло как наши олигархи, не буду скупать акции зарубежных клубов, просто из принципа, хотя это и выгодно, да ещё там люди не особо хотят продовать, ведь кормушка. Если у меня появится возможность, то я вложу в русский клуб, а именно в Ротор. Пока я не миллирадер, и не знаю стану ли им, но я поступлю как Керимов, я не буду покупать иностранный клуб, даже если это и выгодно с точки бизнеса, а вложу в пока убыточный российский клуб. Просто у меня есть преданность Родине.

      Удалить
    5. Кстати, интересная история по Керимову. Он хотел купить Рому(итальянский клуб, а не Павлюченко), но то ли фаны, то ли руководство долго ему отказовало, можно так сказать выё...лось, ну он плюнул и купил Анжи. :)) На сколько мне известно все в Риме кусают локти и даже коленки. Это называется давыё...лись. :)) Ну придурки, что и стало судьбоносным. Кстати в Арсенале тоже выё... и призерают Усманова, а он всё равно поглащает Арсенал акция за акцией. Вот нахера, когда тебя там ненавидят?

      Удалить
    6. А то что купили Капелло и Халка, я только За. Во-первых пора и в наш футбол вкладывать деньги. Второе, Капелло и Халк поднимают наш футбол, поверь, это дороже денег за них уплаченных. И это не пустые слова. Благодоря Капелло и Халку, увеличилсь продажи билетов, растёт интерес к футболу, даже я не любитель российского футбола смотрел матч Балтика-Зенит. Это я, который никогда не тратит время зря. Так я лучше посмотрю матч Балтика-Зенит, чем буду тратить время на какую-то американскую говно-комедию с юмором понятным только самим американцам. По сути я смотрел из-за Халка, ну правда я в фоновом режиме смотрел, потому что женщины своей болтовнёй мешают смотреть внимательно, но всё-же. Вообще, я смотрю только международные матчи наших клубов, а тут решил даже посмотреть кубок. Видишь, даже одного человека они смогли увлечь с приобритением Халка или Этоо. А Этоо вообще красавец, я бы ему ещё зарплату увеличил. :)) Он даже на наших огородах умудряется играть по-барселонски, ведь помнят ноги. :)) Только за это ему уже надо увелиить зарплату до 30 миллионов в год. :)) Пусть Криштиано дальше ноет и проситься в Анжи. :)) Ведь то его нытьё был свзяано именно с тем, что он не самый высокооплачиваемый в мире, а в контракте у него прописано что если у кого-то выше зарплата, то ему автоматом она увеливаается. :)) Только Криштиану не знал, что Реал как США, корабль который уходит медленно ко дну, который в долгах, на сколько я помню в 2 миллиарда евро, и что погашает Реал старые кредиты беря новые. :)) Реал - это мыльный пузырь, который пока никак не лопнет. А Анжи не лопент никогда, потому не живёт в кредит.

      Удалить
    7. Совершенно согласен с тем,что надо деньги,которые пускают на профессиональный спорт направить на развитие и поддержку массового спорта,так выхлоп для государства будет больше с какой стороны ни посмотри.

      Удалить
  4. Спасибо за обстоятельный комментарий.Твоя позиция понятна.Насколько мне известно,футбол в СНГ (я из Украины) не является бизнесом.Здесь никто на футболе не зарабатывает,кроме Денисовых .Футбольные клубы-это как игрушки у состоятельных господ.Лет до 25-30 я еще болел как болельщик за Динамо Киев у нас,за Спартак,Зенит,ЦСКА в еврокубках,за сб Украины,Росии,Белоруссии .Но к 41 году все это выветрилось с пониманием реальной действительности.Теперь если мне хочется поболеть-то включаю к примеру Ливерпуль -МЮ,или Дортмунд против Шальке или Баварии,Испанию хоть любой матч.Там хоть видно класс игроков и интригу,особенно в Англии.Наши же чемпы-только для торговли годятся.Да и за кого тут болеть?За Суркиса младшего,которого Ахметов из бизнеса выталкивает,соответственно и у Динамо проблемы не первый год.Бабла нету- и не едет к нему ЭТО о.Впечатляет конечно Донецк.Но там больше сборная пляжников бразилии чем украинский клуб.уж лучше если и смотреть зрелище-то первосортное,чем говно типа Шахтер-Металлург Донецк,или Крылья-Кубань.Но это так к слову.
    Моя любовь к футболу никуда не делась,вот только смотрю я теперь практически все матчи с участием Месси,Криштиано,Ройса,Азара и некоторых других исполнитеолей.Вчера например Владимир Вайс за 3 минуты до конца похоронил супперударом Палермо.А по поводу Реала -это проблемы его акционеров,у них там все по другому.Все лучшие и все в долг,и тем не менее уже сколько лет,а дают в долг.Наверное только под зрелище такие кредиты могут давать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Да, согласен с тобой. А дело в том, что антураж играет огромную роль в футболе. Во-первых в Англии, газоны шикарные, трибуны до отказа заполнены, поют красиво, постоянно охают даже при отборе мяча, всё время звуковое сопровождение. А у нас поля огороды непаханные, а где-то и болота, стадионы ужасные, акустика ужасная, освещение ужасное, культура боления ужасная, выкрики фанов ужасные, петь не умеют, лучше вообще не выкрикивать. Стыдно за такой чемп. Никто его смотреть не будет, если даже мы не смотрим. Я РПЛ вообще не смотрю, играют может быть они не хуже даже английских команд, но антурах футбольный ужасен, поэтому и не хочется смотреть. На динамо ходит 438 человек, так может быть и не нужно нам Динамо. Если клуб не несёт прибыли, то зачем его вообще соджержать. Во всё мире один из основных доходов клуба, это продажа билетов. Значит как не жаль Динамо, но он на хер никому не нужен и искусственно его поддерживать просто пустая трата денег. На переферии на какой нибудь говённый клуб во второй лиге и то больше народу ходит. Москве, как показывает жизнь, не нужны клубы. Может и не надо их исскуствнно держать себе в убыток? Я понимаю традиции, жаль, но выживать должен сильнейший, вот допустим Торпедо Москва, блтается в низших лигах, и это правильно, они играют там где заслуживают, их исскуственно не держат в РПЛ, и это правильно, если они выйдут в РПЛ своими силами, за счёт грамотного распределение денег, и мастерства, тогда я не буду против этого клуба, а вот Динамо не пришей к пи... рукав. К чему оно вообще, как и ещё были клубы, ФК Москва, асмарал, Сатурн. Они на хер никому не нужны были в Москве.

      Удалить
    2. То есть, Торпедо ровно там, насколько они заработали. А Динамо и Локомотив - это чёрные дыры нашего футбола. Причём Локомотив за наши же деньги играет, это же РЖД. А если смотреть реально на вещи, то Локомтив и Динамо должны болтаться между первым и вторым, как и Торпедо с Химками. Это будет живая конкуренция, насколько они нужны народу, и насколько они приносят прибыль, там они и должны быть. Я же повторю, выживать должен сильнейший, а не клубы для одного человка, руководителя этого клуба, для Степашина и Якунина. Вот они только и ходят на свои клубы, а народ знать не знал и знать не хочет эти клубы. Как не прискорбно это звучит, но Динамо и Локо не выдержали конкуренции, они проиграл борьбу навсегда. Остаться должны сильнейшие, Спартак, и ЦСКА, там хоть маломальски ходят и эти клубы имеют своих болельщиков.

      Удалить
  5. А кристинке скорее всего наша суппермодель мозг выносит.Он же вроде как женился?Об этом не напишут.

    ОтветитьУдалить
  6. TradeShark пожалуйста можешь скрин показать с не закрашенными рынками.
    Или на e-mail скинуть,
    sbetfair@gmail.com

    пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не могу. Я раньше вообще выкладывал незакрашенные. Всё равно это мало вам что даст.

      Удалить
    2. На тебя положили глаз британские шпионы под прикрытием русского "Ваньки".

      Удалить
    3. Кто такой русский "Ванька"?

      Удалить
    4. русский "Ванька это Sanya под прикрытием.:)

      Удалить
    5. А кто он вообще такой? Не понимаю тебя.

      Удалить
  7. Тебе же не тяжело, пожалуйста . С тобой же ничего не произойдёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сейчас я увижу скрин, и за семь часов начну рубить по пол куска зеленых якобы)) Здесь как и везде, хочешь быть борцом иди в зал и тренеруйся до седьмого пота, хочешь быть трейдером тоже тренеруйся до седьмого пота, победа приходит к упрямым, кто четко знает к чему идет. А вообще прочитав этот блог от корки до корки раза три желательно, а после еще часа три поработать мозгами, то впринципе скрины будут не так нужны. Все же приходит с опытом...

      Удалить
    2. Денис, да, ты прав. Выживать должен сильнейший. Вы представляете, если я сейчас просто тупо вам расскажу все свои стратегии прямым текстом, что здесь будет? Биржа рухнет нахрен, когда будут десякти тысяч человек делать одно и то же на бирже. Я и так уже столько рассказал, и при этом не какие-то там системы Голдовского или Уточкина за деньги. Реально работающие системы вы никогда и нигде не увидите, ни бесплатно, ни за деньги, ни уж точно не за 500$. Если человек продаёт свои стратегии за 500$, так значит это херня полная. Лично я могу продать за 30 000$, не менее, и при этом 30 000$ окупится за 3 месяца минимум, а если человек просто увеличит обязательства в 2 раза, то может и за 1,5 месяца окупить. И то, я не собираюсь ничего продавать даже за 30 000$. Обратите внимание, что никто из успешных ничего не продаёт. А я вам и так столько бесценной информации дал бесплатно. Деньги мне всё равно не нужны.

      Удалить
  8. да потому что всё это наёбка какая-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что конкретно наёпка? Мои деньги? :) Или то что я один из лучших не только в России, но и в мире? То есть, я официально вхожу в 0,5% лучших на бирже на протяжении уже более года. Я начал платить налог аж в июле или в августе прошлого года. Так в чём конкретно наёпка? :)

      Удалить
  9. TradeShark привет тебе от Артура, ждем тебя на форуме ммгп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Артур? А что там делать? Они мне опять вопросами закидают весь ящик.

      Удалить
  10. Пришла новость от Бетфаера, все ставки на матч Торпедо-Динамо аннулированы! Ура, товарисчи! А я в этом матче летел в минус 200$. Впервые мне так повезло. Обидно было бы, если бы я на этом матче шёл в хорошем плюсе. А так получилось что за этот день безупречно острелялся и статистику не подпортило. :)) Фух, а то я не люблю проигрывать совсем. Всегда бы так, когда я влетаю, чтобы фаны начинали пидардами кидаться. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно сказать прямо как то необычно у тебя в блоге это читать "...я в этом матче летел в минус 200$", неужели и у великого TradeShark бывают промахи? :)

      Удалить
    2. Конечно бывает, редко, но бывает. :) И при этом все мои проигрыши уже входят в расчёт, то есть они плановые, без них не возможно выигрывать. Я конечно могу более осторожно играть, но куда уж ещё осторожнее, когда мои обязательства максимум 100$? Многие наверное меня за идиота посчитают, что я до сих пор играю на 100$, имея такую статистику. Не знаю, я привык уже к этой сумме, возможно она оптимальна для нормальной жизни. Пока я даже не планирую превышать обязательства в 100$. Возможно я теряю этим многотысячную прибыль.

      Удалить
  11. ох акула артурик слился, теперь ты и есть чемпион а не как он мастер слова но не мастер дела. Кинул он людей. Читай форум ммджипи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это он слился на бетпамме, кстати я был одним из его инвесторов, всего 2 или 3 чела инвестировали в него. Вообще я не ожидал что столь опытный трейдер сольётся там. Я надеюсь что там появятся трейдеры хотя бы моего уровня, тогда может и проинвестирую. Ну во всяком случае я Артуру верил, да и слил он по сути свои деньги, ну там ещё мои деньги были, но я ему когда давал, сказал что я тебе дарю деньги, если поднимешь так поднимешь, если нет так нет, но я был уверен что он всё-таки поднимет.
      Куда он пропал?
      А вообще форумы типа БЮВа и ММГП слишком мелки для меня, чтобы там появляться. Я иногда захожу, чаще на БЮВ, смотрю попаны там задницу рвут. :) Я и на многих зарубежных уже редко появляюсь. Форумы - это пустая трата времени, я там общаюсь наскоками, а потом быстро надоедает.

      Удалить
    2. Кстати, тут есть статистика откуда на мой блог переходят, так с ММГП тысячи человек в мой блог пришли, то есть с ММГП больше всего людей приходит. И ещё с БЮВа дофига народу приходит. Видно что многие заходят, но боятся писать здесь. :) Не надо меня боятся, я не кусаюсь и на куй не посылаю. :) Хотя попанские вопросы достают, мой блог всё-таки не справочное бюро Бетфаера, всё-таки я трейдер не того уровня, чтобы объяснять азы.
      Хотя мне по хер кто читают ли мой блог или нет, я это больше для себя дневник веду, чтобы себя как-то стимулировать, потому что миллионерам сложно уже искать вдохновения и стимулы. Я работаю на бирже, потому что заняться нечем. :) От скуки, все на работах, а я один сижу, отдыхаю, делать нечего, вот и приходится деньги штамповать на бирже. :)

      Удалить
    3. Поймал себя на мысли: работать от нечего делать. Может это и есть мечта каждого человека? :)

      Удалить
  12. Кстати, сейчас читаю тему Демонфроста, и мне страшно за него, ведь он лудоман самый натуральный. Кстати читал блог ДимОка и тоже такое же впечатление сложилось. Ну если это не ваше, то какого хрена вы играете? А ответ прост, это лудомания, игровая зависимость. Это напоминает мексиканскую сагу о мышах "мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус" :)) И при этом люди совсем не разбирающиеся в спорте, незнающие математику. Демонфрост утвержадет что буки якобы всегда правы, бред, например для меня не существует слова маржа буков. Ну вот например биржа с меня берёт 5%, по сути та же маржа, а что-то свои тыщи в неделю я как-то штампую. Маржа играет роль для буков, но никак не для игрока, это люди просто совсем не знают математики.
    Ну вот допустим, если ты увидел заниженный кэф на кого-то, так не ставь и всего делов. Поставь там, где кэф будет завышен, какая маржа? Детский сад какой-то. Поверьте человеку, который знает хорошо что такое математика, что маржи для игроков не существует. Потому что ты имеешь право принимать пари бука или нет, а принять тот кэф, который по-твоему будет выгоден тебе. Тем более в вире интрнета можно найти не только завышенный кэф, но и вилищи в 10-20% у буков, каждый час, так ты можешь выбрать любой кэф, на любую команду, у любого бука. Так что те, кто упоминает маржу у буков, те просто имели двойки по математике. :))
    Ну вот грубо говоря, играет Реал против Барсы, кэф на Реал 3.00. Какая тут на хрен маржа. Либо ты берёшь за 3, либо ты скипуешь, и идёшь другой матч смотришь, либо набираешь другие конторы и ставишь по 3,30. Хотя я могу поставить на Реал и за 1,50 в этом матче. Где вы тут маржу видете для игрока? :)) Маржа существует только для буков, с математической точки зрения, но у буков нет выбора, они принимают всё, а у игрока есть выбор.
    Я я имел свою контору, так я вам рассказывал, у меня был 2 месяца минусовых, а ведь я был буком, и вообще я понял что быть буком не фига не выгодно, я даже зарплату платил из своего кармана. Где маржа? :)) А когда играл и играю против буков, я вытаскиваю каждый день по много сотен баксов. Игрок в интернете всегда имеет колосальный перевес над буками, а уж в ин-плее буки творят чудеса эквалибристики, только успевай подставлять карман шире. :))
    У игрока есть право выбора. А буки тупят 99 случаях из 100.
    Если вы не видите сколько подарков делают буки во время ин-плея, то это ваши проблемы. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут тема Демонфроста
      http://forum.byw.ru/gandikapery_-_vysshaya_liga/43323-teoriya_zagovora-2012-a.html
      А тут блог ДимОка.
      http://smartpunter.info/

      Удалить
  13. А вот, кстати, пример успешного игрока. http://www.intellbet.ru/forum/zamok-vo-rantsii-t8486p56.html
    И где тут маржа? Маржа - это отмазки неудачников. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати интересная тема по ссылке, Роман1972 ведёт тему "Замок во Франции за 4 ляма евро" будем следить

      Удалить
  14. хотелось бы верить тебе Шарк-но ты мифический образ, никто и никогда тебя не видел, как и твоих доходов, даже у самых сильных профи и то минусовых матчей больше чем у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такой же мифический, как и все остальные плюсовые. Как это никто не видел - меня пол Москвы знает лично, то есть, меня могут пощупать. :))
      Значит я лучше тех профи, всё очень просто. ;)
      Ну вы же сами видите уже на протяжении полутра лет рузультаты, минусов действительно мало, на то я и я. :)

      Удалить
  15. Акула скинь тему Артура с ММГП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понятия не имею где его тема, серьёзно, просто он ходил за мной попятам и срал в моих темах. :) Типа что он круче, но потом все убедились что со мной тягаться сложно. А так он плюсовой до-ин-плейный трейдер. На футболе торгует на рынке Ставки. А что ты хотел бы узнать? Он, насколько я поню из Киева. Я ему предлагал чтобы он блог открыл.

      Удалить
  16. Акула, Артур с тобой связаться хочет - слился он . Денег наверное хочет занять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю что он мог слить 6 лямов за столь короткий срок. Такие как мы никогда не сливаемся. Если тебе не сложно посчитай, на рынок я использую 100$ обязательств, сколько мне надо рынков для слива 60 000$, и сколько дней и ночей? :)

      Удалить
  17. Насчёт того, что доходы акулы многим кажутся фантастическими: по секрету скажу, они на самом деле не такие уж большие, просто минусовым очень тяжело представить хотя бы небольшой стабильный доход. Как только стабильность настоящая появляется, до такого уровня доходов дойти довольно элементарно.

    Дальше насчёт мифичности персоны. Вот я хочу уже полгода лично встретится с акулой, но он всё увиливает и отмазывается нехваткой времени, что нелогично (так как он сам говорит, что не торгует почти в сентябре, а сидит только в блоге и на форумах) и это звучит естесственно бредово и наводит на мысли.

    И пока я не видел ни одного человека на просторах форумув, блогов и т.д, кто тебя бы лично знал. Так что эти слова тоже бла бла бла.

    Ну еще немного про тех, кто сюда набежал с разных ресурсов. БОльшая часть вообще полнейший неадекват, которая мало того не имеет элементарной базы знаний, так вообще пришла со сторонних ресурсов для дебилов (2ch тому пример).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С большими рисками как Дубров и Пикассо меня даже можно перегнать по доходности. :) Но я как видите трачу не то что дни, а часы и не использую большие суммы. Если считать по профиту в час, то со мной тягаться конечно очень сложно, ведь я могу просто увеличить обязательства, допустим, в двое, но я не любитель эксперементировать когда нашёл оптимальную сумму. По-моему 100$ на рынок оптимально, и проигрываешь немного, и выигрываешь нормально, да и 100$ всегда есть на рынке. А то однажды ушёл в инплей с 2000$, так я эти 2000$ на протяжении 30 минут распродовал. :)) Это был какой-то рынок ночью, в каком-то отборочном матче Америки.
      Дорожкин, ну нет пока желания ни с кем встречаться, откармливаюсь в зиму. :) Я до кочалки 100 метров не могу дойти, а ты говоришь встретиться. Сейчас, я немного приду в себя и тогда начну гулять и деньгами сорить. :) Просто пока кайфую дома.
      Возможно из форумов меня мало кто знает лично, но в жизни-то меня многие знают, я показывал свой блог своим друзьям, знакомым. Они то меня знают. Я же даже на глазах друзей на спор делал сотку баксов за полчаса. Своей показывал как я за час 240$ сделал на её глазах, причём это был теннисе, кажется Надаль с Федей.
      Сюда с МГГП несколько тысяч заходов и с БЮВа почти 1000, много с Бетпамма, с других блогов тоже нормально. Хотя мне всё равно кто и откуда сюда заходит, и даже всё равно заходят ли. Я только на МГГП давал сыылку на свой блог, на все другие источники сами люди распространили.
      Я может в офис к тебе заеду как нибудь.

      Удалить
    2. Ну фиг знает, я не превышаю сумму 500 у.е на рынок уже год и ни повышать, ни понижать обязы не вижу смысла. Тоже нашел оптимальную сумму только для своей схемы :)

      Ну вот в том то и дело, почему тебе многие не верят? Истории про друзей про жену и тд каждый может наплести, верно? А ты как раз говорил: тебе нужна теперь только слава :) (хотя это крайне сомнительно, ну заработал лям-два, это много чтоли по нынешним реалиям, чтобы прославляться? Конечно, среди толпы сливных попанов и лудоманского быдла ты прославишься, но на более серьезный уровень "славы" выходить с прибылью в лям-два согласись глупо и по-детски :)

      Приехать ты давно обещаешь, да и я тебе предлагал самому подъехать, но это всё на уровне бла бла :)

      Удалить
    3. Да, 2 ляма не так уж много, но дело в том, что я вообще не работаю по сути, по несколько часов в месяц, а выхлоп больше, чем у начальников и директоров, только они работают каждый день по 12 часов(если учитывать дорогу).
      Я как нибудь соберусь силами и попробую работать по 8 часов и 5 дней в неделю. А сентябрь у меня разгрузочный месяц, я просто себя заствляю немного поторговать, от делать нечего.

      Удалить
  18. Согласен с Дорожкиным полностью - Акула сколько ты блогов то всяких заводил, сам то помнишь, сколько на просторах инета осталось лежать? Читал его сообщения на ммжп - особенно порадовало, когда он про Рекса с Диким писал, как они подвал в Москве снимали и оттуда кабанов Рекса выпускали. Человек начитался разных форумов и сайтов с блогами, стал приписывать себе высказывания не которых папонов пихающих на фаере - и теперь где бы и про что не сказали , у него один ответ: я это говорил. Акула, какие обязательства по 100 баксов? Вспомни матч Испания - Италия - у тебя на Италию было больше косаря минусом, куда тот скрин с блога дел? Удалил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько я блогов заводил? Это первый мой блог. А 2 последующих блога, один для вас дурачков про торговлю жо ин-плей, которые даже подтереться без меня не могут. :)) А второй вообще закрытый, только для топовых трейдеров. ;) Я вам ничего не должен не забывайте, этот блог я создовал чисто для себя как дневник, так что могу с лёгкостью закрыть доступ для всех, хотите? :)) На Бетпамме уже год локти кусают, что лишились единственного плюсового. ;) А там меня просто достали тролли.
      Ты ничего не путаешь? Где я писал про Дикого и Рекса? Вообще-то это Дорожкин шутил про рекса. :))
      Кстати кабаны - это говно, как никрути, лучше экспресса ни один кабан никто не будет. ;)
      Анонимный, можешь спросить у любого, что за мной повторяют. Потому что смотри на даты моих высказываний и смотри на даты высказываний других людей. ;) Всё очень просто. Тебе одному только так кажется, потому что ты тролль. ;) Не засоря контент, плиз. Анонимные тролли всем недовольные и ноющие здесь на хер никому не нужны. Тут блог для сильных духом мужчин. ;)
      Как какие обязательства по 100 баксов? Я крайне редко превышаю обязательства в 100$, поэтому я и есть я, что я никогда не отхожу от стратегий и от финменеджмента. ;)
      И на футболе, мои обязательства самые выскоие, на теннисе и того меньше, от 25 до 50$, на других видах ещё меньше, на Олимпиаде было вообще по 4$, но большим количеством рынков и грамотными стратегиями я выжимал по максимуму. ;)
      На матче Италия - Испания я поставил на Испанию, когда та играла в большинстве и счёт был 2-0 в их пользу, насколько я помню, мои ставки всегда доезжают как видишь, даже когда я не торгую а просто ставлю ставки. ;) Думаю на финале можно было при счёте 2-0 и при большинстве поставить 1000$ или сколько я там поставил. ;)
      Тот скрин весит там, в другом блоге? Я ничего пока не удалял, хотя надо бы. надо бы вообще все блоги уничтожить, потому что я слишком много полезной информации написал. ;)

      Удалить
  19. Ты столько полезной инфы написал, что прям мозг взрывается!
    Если честно, прочитал твой блог от корки до корки, и я что-то нихрена полезной инфы про торговлю футболом не нашел. Есть немного про блекджек и двигание линии в футболе и все. Меня он только стимулирует для достижения высоких результатов. А насчет того, что ты дал много полезной инфы - это бред полнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кого я знаю, человек 100 хватило только этой информации, что в моих блогах. Я в комментах больше писал полезной инфы, а не в самих сообщениях. Надо было не сообщения читать а комменты. Как говорило несколько человек, что они много раз перечитывали, и с каждым разом что-то новое открывали. ;)
      Потому что я не пишу открытым текстом и не буду писать открытым текстом. Я ещё удивляюсь что прочитав мои сообщения человек не может поднять денег. Я уж тогда не знаю, что у вас за мозг. :) Знаете как я учился? Даже нигде не мог вычитать полезной инфы, на БЮВе в основном срач и флуд, там полезной инфы практически нет по торговле, учился я на западных форумах, там конечно более сжато, но тоже флуда дофига.
      Так что если вам не помог мой блог, я желаю вам прочитать миллион страниц флуда на всех форумах мира. Лично я я через это прошёл, мне никто ничего не объяснял, я читал, читал, читал. ;)
      А вообще, я могу скзать совершенно точно что я рассказал всё что достатоно делать деньги на бирже. Если вы после моего блога не можете поднять деньги, то лучше вообще не начинать. ;) Это просто не ваше.

      Удалить
  20. Да я и комменты читал, там тоже полезной инфы для меня никакой, там в основном хотят понять и выцарапать у тебя твою стратегию, а ты им отвечаешь - думайте сами! гениально и так информативно ! :)))
    Скажу одно, польза в твоем блоге только в стимулировании и все! Полезной инфы минимум, как и в других форумах и блогах, про которых ты пишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ерунду говоришь. Ты прочитал 2 коммента и уже думаешь что я так отвечаю. Почему-то другие всё поняли даже когда я пишу завуалированно. Всё тут все понимают что я пишу и все уже делают деньги. Те кто понимает что я пишу, те уже в 0,5%, а е кто не понимает, те так и будут в 99,5%.
      Хотя я даже не обязан говорить свои стратегии никому, потому что это блог не для рекламы, а для себя самого, а если кто-то читает, то ему повезло, что он наткнулся на этот блог, потому что это как целая библиотека по бирже Бетфаер собранная в одном месте. ;)

      Удалить
    2. А то, что в других блогах и форумах нет полезной инфы, я с тобой согласен, ибо я сам читал их чуть ли не полностью. Я ещё до биржи начал читать о бирже, где-то в ноябре 2010 года, а закончил читать все форумы и блоги всего мира в мае 2011.

      Удалить
    3. Бл*ть столько написал, а потом не туда нажал и все исчезло!
      Напишу кратко, т.к. уже расписывать не хочу.
      Я все комменты прочитал. У тебя здесь может быть и есть полезная инфа для новичков, а для остальных ее минимум.
      Но зато достаточно интересной инфы про политику да и жизнь:))
      Я не сомневаюсь, что ты поднимаешь столько, потому как у себя неплохо получается. Но перестань говорить, что ты даешь много полезной инфы - это бред!

      Удалить
    4. Ну не даю так не даю. Всё равно любой трейдер понимает что я пишу, даже если я напишу вообще завуалированно до нельзя. ;) Для новичков конечно это будет совсем не понятно, но я и не собираюсь никого ничему учить, хотя многие уже научились и делают бабло. А вообще я могу сделать этот блог только доступным для себя или для избранных. Я для себя веду стату.

      Удалить
  21. Шарк,инфы нет.А по блогу понятно что заходишь против по кефу 1,01.Но вот ты говоришь что на любой матч на любой рынок заходишь,т.е.смотришь есть на рынке кеф 1,01 и ставишь против.А когда пытаешься гадать не получается.
    Только вот где-то страхуется все это,наверное на результе.
    Андрей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Нет, ты ничего не угадал. ;) Ну не суть важно, думаю я и так уже понятно писал как я торгую. Даже не могу понять почему у некоторых ничего не получается. :) Мне ещё за вас деньги делать? так я это и делаю, приходится уже и за вас деньги делать. :)

      Удалить
  22. угораешь над нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каком смылсе? Над вами - нет. Над попанами с БЮВа, которые считают себя охеренными капперами - да. :)
      Я ничего против БЮВовцев не имею, но они с серьёзным видом строят из себя богов, а результата нет. Лучше пусть не строят из себя богов, а делают результат. :)
      Но там есть неплохие капперы и трейдеры, даже можно сказать хорошие. Но их очень мало. Хотя обыгрывать буков, как видите, два пальца об асфальт. :) Это надо постораться не быть в плюсе.

      Удалить
  23. вообще над людьми которые пытаются заработать на бирже-что-то ищут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не угараю. Я сам так начинал как и вы. Да и вообще все одинаково начинают, но по-разному заканчивают. Тут надо понять, выживет сильнейший. Да, на бирже много профессиональных трейдеров, у которых сложно что-то вырвать изо рта, они сами загрызут если попытаешься что-то вырвать у них. Но надо работать и совершенствоваться, нужно иметь дисциплину, холодную голову. Как там в Библии: "Ищущий, да обрящет" что-то типа того. Если сидеть сложа руки, то никто вам ничего не принесёт. Я полгода изучал биржу и статистику. Это не 2 дня, как вы все хотите.

      Удалить
  24. не ужели со статистикой можно выиграть-на бирже учтена вся статистика.мне как кажется что и после голов и карточек все рассчитывается под статистику.а может не там копаю.
    Андрей.

    ОтветитьУдалить