пятница, 7 сентября 2012 г.

+475$ ФНЛ

+475$ Только сегодня решил поработать, остальные дни вообще не было рынков нормальных, вообще какие-то не ликвидные были, что даже порой закрыться не на чём было, просто после гола, допустим, пропадали все деньги на рынке и сидишь один. Короче, решил не мучатся, да отдохнуть эти дни, а сегодня торговал три матча и в каждом по тайму, просто они все начинаются на час позже, и с одного, на другой перескакивал. 3 тайма, короче, все остальные сегодня - это ставки. Ну люблю по-попанить иногда. :) Да и не жалко проиграть, всё равно я опять почти достиг ПИ. :)
Пусть Лётчик ВОВ отдаст мне свой минусовой аккаунт. :) Лётчик, давай вместе работать, ты вилкуешь мастерски, а я делаю деньги на бирже. :) Во, я что придумал. Наверное самая гениальная идея на счёт ПИ. Надо сделать так, буд-то Лётчик и я - это один человек, чтобы наши акки объеденили и все будут счастливы. :) Лётчик, отпишись здесь, только без мата. :)

47 комментариев:

  1. Я удивляюсь твоим результатом. Я то же торговал на этом матче СКА-Волгарь, но конечно не такой результат как у тебя. Можешь описать как ты получил заработок с этого матча? Что с самого начала ставил ЗА или ПРОТИВ? ТЫ начал торговлю до голов или после гола СКА? Опиши пожалуйста как вёл торговлю на этом матче?
    Поздравляю с хорошим результатом. Спасибо за ответы. Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не запомниаю плюсовые рынки. Надо самим думать, я и так много тонкостей для продвинутого уровня трейдеров написал в этом блоге, думаю это более чем достаточно для того чтобы быть в плюсе. Как видите по моим скринам, что проиграть сложнее, чем выиграть.

      Удалить
    2. Я думаю по маленьку. Если тебя не затруднит, просто очень хотелось бы узнать как ты начал торговлю на матчи СКА-Волгарь? Т.е что ты сначала поставил и потом после голов делал?

      Удалить
  2. Молодец Акула. Я вот вчера толко на одном футболном рынке торговал. Ну и немного на теннисе Феррефа с Типсаревич. Я вчера в очереднои раз офигевал, Бетфаир получает такие суммы, а все ему мало. Вед 5% с 25 000 000, которые были сматчены на этом рынке это 1 250 000. А сколко таких рынков на бирже... ёмаё.... как сказал бы прапор Шматко. Вот жадюги.... Я еше до ПИ не дошел, но уже злои... Сорри за мягкие знаки... Пишу с транслита на работе... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 25 миллионов - это сделок на 25 миллионов/2=12,5 миллионов, и большая часть это трейдеры друг у друга отбирали. Попаны - это капля в море на бирже, тут попанов очень мало, все попаны у буков. А трейдеры обычно ещё и закрываются. Так что комиссия с этого рынка будет другой, значительно меньше, но всё равно Бетфаер на комиссии и на ПИ делает сотни миллионов фунтов в год. Конечно они все миллиардеры. На Бетфаере за 1 день сделок в десятки раз больше чем на Лондонской и Нью-Йоркской бирже вместе взятых. ;)

      Удалить
  3. Акула лучший!!!
    Я готов продать акк на бетфаире за 1000 евро.
    Исключительно тебе.
    Верифицированный, как на английские рынки так и на австралов.
    За отдельную плату +200 евро продам вместе в вебмани.
    Счет уже много лет и игралось там на копейки. О Пи на счете даже не помышлялось. В минусе счет в слабом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но получится что я куплю акк за 1200$, а через месяц-два(в зависимости от интенсивности) мне нужен будет новый. Мне не выгодно. Если бы у тебя был минус в 160 000 фунтов, тогда другое дело, там может хватить на пару лет спокойной торговли.

      Удалить
  4. Я сам думаю и торгую помаленьку. Просто очень интересно как ты начал свою трговлю на матче СКА-Волгарь?
    Если тебя не затруднит расскажи пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. "Да и не жалко проиграть, всё равно я опять почти достиг ПИ. :)"

    Уже не первый раз вижу твой пост, где проиграть для тебя как манна небесная, чтобы отойти от ПИ. Но если посчитать, то лучше заплатить ПИ, чем проиграть ставку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем. Одним проигрышем ты можешь покрыть 3 выигрыша потом без ПИ, а может и больше. Это надо высчитывать.
      Сейчас времени нет, но можно попробовать на скорую руку решить эту непростую задачу. Если кто-то хочет попробуйте тоже подсчитать.
      Я вот уже давно хочу подсчиать, да руки никак не доходят. Разница есть, но не большая.
      Ну вот для примера, те у кого боты, у них много ставок и они крутятся вокруг нуля на дистанции, но факт в том, что у них Тотал чардж огромный за счёт количества проигранных ставок, а уменя он низкий из-за того что я редко проигрываю и проигрываю мало.

      Удалить
    2. TradeShark пожалуйста можешь намекнуть как торговал на матче СКА-Волгарь? Очень просим тебя, ну чего тебе стоит, расскажи в краткости суть торговли на этом матче?

      Удалить
    3. Я не помню. Я же говорю, я на автомате делаю деньги. Помню только последние матчи, ну вот Портгуалию взял когда Люксембург забил, сделал 50$, даже не закрывал. Например ещё я вам мазу писал, что 1,01 За Германию против Фарер - это 100% заход, как и вматче Люксембург-Португалия. Можно даже было бы ставить всем банком. Хотя я этого не делаю никогда, просто это не мои принципы ставить на низких кэфах, хотя это 2 стопроцентные мазы. А в случае с Португалией вообще мазище, особенно когда забил Люксембург. Просто у меня 10 000$ задействованы на рынках где торгуются на протяжении сезона, типа, кто станет чемпионом, там долго ждать, зато выхлоп 100%, на таких рынках проиграть очень сложно, как мне кажется. Но это конечно не для вас.

      Удалить
    4. Ну примерно как ты торговал? там СКА выиграл у Волгоря 3-1
      Ты зашёл до голов или после голов?

      Удалить
    5. Я серьёзно не помню, но наверное я угадал что Волгарь забьёт, а потом что СКА, думаю так. Я за рынок делаю много манипуляций, и рынков у меня много, я максимум что помню, это последний.

      Удалить
    6. Что значит угадал?)))))))))
      Ты сейчас сам себе противоречишь трейдер.
      Сначала забил СКА, потом Волгарь сравнял 1-1, потм ска забил ещё два.
      Ну как ты здесь торговал?

      Удалить
    7. Ну не помню. :)) Я максиум что помню это псоледний матч, даже не понмю предыдущий. Португалию с Люксом я сказал, пока помню, завтра уже не буду помнить и его. ;) Если бы я помнил все 12 000 рынков я бы уже наверное сошёл с ума.
      ппопробуй сам хронолоигю матча разобрать. Помню что первый раз я ошибся, кажется на этом матче, потом я не ошибался, попадал почти в цель. Я вообще не вижу чего сложного в заробатывании на футболе. Там проиграть сложнее, чем выиграть.

      Удалить
    8. Я понимаю, просто очень нас интерисует этот матч. Ну тебе что тяжело вспомнить как ты торговал.
      Говорю же СКА забил Волгарю 1-0, потом Волгарь сравнял счёт 1-1, потом СКА забивает ещё 2 мяча во втором тайме.

      Удалить
    9. Конечно тяжело, у меня сколько рынков, и все их не упомнить. Первый раз я ошибся, потом вроде не ошибался.

      Удалить
    10. Ну как именно ты начал торговлю на этом матче? можешь просто написать

      Удалить
  6. У ботов, которые крутятся вокруг нуля - это тоже самое, что на рулетке играть в красное/черное) вроде выиграл/проиграл, но 2,5% каждый раз уходит в кассу) Вот у ботов получается качели туда-сюда, выиграл - уплатил 5%, проиграл - уплатил 2,5% (за этот процент могу ошибаться). Если бот нулевой, то соответственно банк стремится к 0. Если бот немного умный, но не прибыльный, то он просто работает на комиссию.
    А комиссия это нечто иное, как наращивание подушки ПИ.

    Вот допустим подушка равна 0, и на счету 200$.
    1 вариант: ставим на кэф 2 100$, выигрываем 200$, баланс +295$, после уплаты ПИ +280$. То есть прибыль 80$

    2 вариант:
    а) проигрываем 100$, наращиваем 2,5$ на подушке. баланс +100$
    б) выигрываем 100$, наращиваем еще 5$ на подушке, баланс +195$
    (ботовский вариант)))

    в) выигрываем еще 100$, наращиваем 5$ на подушке, баланс 290$. Из 90$ нужно уплатить 20%, то есть 18$, из них уплачено ранее комиссией 12,5$. Итого баланс +284,5$. Чистая прибыль +84,5$

    И вот что получается:
    Если 1 выиграть - прибыль +80$
    Если 1 раз проиграть и 2 раза выиграть - прибыль +84,5$

    Но!!! если в втором случае не проиграть и 2 раза выиграть - то прибыль +160$.

    Поэтому я и написал, что лучше не проигрывать и платить ПИ. А так получается проиграл, потом нужно отыграть то, что проиграл, и потом только играть на прибыль.
    /ef/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот приобрёл один бот, он как раз сам торгует. Но он меня конечно в минус вгоняет, далжно бы на нуле кружился, а то стабильный минус. Я его как раз приобрёл для ухода от ПИ. Это лицензионный бот, не буду рекламировать, но они все одинаковые по функционалу, на сайте Бетфаера можете приобрести. Для загонки в минус и ухода от ПИ они идеально подходят. Ну вот, только буте осторожны, они могут вогнать в сильный минус.

      Удалить
    2. При проигрыше ничего не платищь, но для подсчёта ПИ там считается как 3% с проигранного рынка.

      Удалить
    3. 1 вариант: прибыль +95$. Банк 195$. Если уплата ПИ, то мой выигрыш будет 80$ и мой банк 180$. Для меня так, когда я достигаю ПИ, если я буду выигрывать по одному рынку в неделю именно так я буду платить.

      Удалить
    4. вариант 2:
      баланс будет -5$. банк 95$. Ты не подпадаешь под ПИ, даже если ты был на ПИ.

      Удалить
    5. если В-П-В = 200-100=+100$
      Вы заплатите 5%+5%=10$ простой комиссии.
      Я заплачу 20$ с этих 100$. То есть у вас банк будет 190$, а у меня 180$.

      Удалить
    6. Вообщем ПИ - это налог на чистую прибыль. Нет прибыли, нет ПИ) Но если нет прибыли, то тогда нечего делать на бирже, только может для развлекухи)

      Если ты за год заработаешь 100 000, то в любом случае ты из них уплатишь 20 000. То ли через многоразовую комиссию, то ли же сразу через ПИ. Если через ПИ, то значит быстро на кураже с улыбкой на лице, если через многоразовую комиссию, то значит выиграл, проиграл, растроился, выиграл, выиграл, улыбнулся)
      /ef/

      Удалить
    7. Пытаюсь напрячь мозг, не получается. Сейчас ещё попробую напрячь.

      Удалить
    8. Одна ставка не показатель, нужно просчитать хотя бы так 10-0, 9-1, 8-2, 7-3, 6-4, 5-5, первая цифра вин, вторая луз.

      Удалить
    9. Ну при 10-0 будет самая большая прибыль) тут и к калькулятору не ходи) а при 5-5 уйдет в минус от начального банка на 25% от ставки.
      поэтому от 5-5 до 10-0
      это как (-0,25 ставки) ... (+8 ставок)
      /ef/

      Удалить
    10. да, сам не знаю зачем припесал 10-0 и 5-5, при том в предыдущем посте написал что их нельзя брать, потому что 10-0 = 1-0, а 5-5 = 1-1. ;) Я 6-4 взял. Ща, я потихоньку мозг разгоняю, уже в голове вижу решение задачи, точнее на горизонте, хотя пока и не чётко вижу это решение. :)

      Удалить
  7. 6 вин - 4 луз
    600 - 400 = 200$
    Комиссия 5*6 = 30$
    Ещё подразумеваемая комиссия 3*4=12
    Суммируем (30+12)\2=21
    С меня уже сняли 30$
    А 30$ от 200$ - это 15%, им ещё недостаёт 5%
    5% от 200 - это 10$
    Итого с меня снимут 25$ если у меня будет 6-4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, не, не достаёт не 5%, а 12$ потому что у них 3% с проигрыша, а не 5%, получается что я уплачу 27$.

      Удалить
    2. Ну вот мозг начинает потихоньку раскачиваться, кажется я нашёл решение задачи.
      Возьмите и посчитайете, что мне лучше в следующем матче сделать, выиграть и заплатить ПИ или проиграть?

      Удалить
    3. То есть, что будет в случае 7-4 и в случае 6-5.

      Удалить
  8. 7-4 = чистая прибыль 300, с ПИ = 240$
    6-5 = чистая прибыль 100, с ПИ = 80$
    это грубый расчет без той комиссии, что добавляется при проигрыше, но она не сильно изменит результат. Итого имеем либо +240, либо +80.
    В первом случае мы уплатим больше ПИ, но и больше заработаем.
    Я уже не понимаю какую цель вы хотите достичь. Большей прибыли или меньшей ПИ?
    /ef/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего, просто мозг не охота напрягать. По-моему нет никакой разницы.
      Я раньше как делал, вилковал между рнками, после того как я персона нон-грата у всех буков. И вот я допустим сливал 400$ на вилках, да такая сумма выходила при нулевой вилки, 400$ - это стандартная комиссия бетфаер 5%, у меня там четырёхзначные суммы были, грубо говоря 8000$ на одном рынке 8000$ на другом и вот 400$ был минус по этим двум рынкам. И по сути, я генерировал ту же комиссию, с меня так и так сняли бы 400$. А плюсовых вилок на бетфаере не найдёшь. А с буками не повилкуешь долго. Так что единственный способ - это менять компы. И вообще, бетфаер меня уже достал, я ещё тут буду выкручиваться от этих ПИ, сделаю Скрилл и уйду на Бетдак, там уже не надо будет каждый месяц думать о новом компе. Бетфаер реально тупит. Да и у Бетдака тупые менеджеры. Разве сложно им набрать больше саспендеров для лайвов? И рынков побольше пусть делают. А уж про Вебмани вообще молчу, им уже все пишут письма чтобы сделали вебмани, а они хер клали. Надо значит ещё больше писать. Пишите им письма при любом удобном случае, чтобы они сделали Вебмани. Я им дофига писем написал. Ну бараны, что ещё сказать, на Бетфаере большое количество людей пользую.тся ВМ, только сделай ВМ на Бетдаке, как тысячи людей забросят БФ со своими ПИ, и пусть сидят одни с этими ПИ. Повыгоняли всех трейдеров.

      Удалить
  9. в общем я пошел спать с той мыслью, что лучше никогда не проигрывать и платить ПИ) или же потихоньку переливать средства буку) но тут надо быть профи, то есть мегакаппером, чтобы не вышел перелив от бука)
    /ef/

    ОтветитьУдалить
  10. В принципе ПИ - это ведь 20% подоходный налог. Если его платить, то я думаю не надо бояться налоговиков, т.к. в России ведь запрещено двойное налогообложение. Вопрос в том, как им предоставить этот отчет по ПИ, чтобы они поняли, что ты платишь этот налог. У меня просто пока ПИ небольшие и ещё подушка есть, поэтому не очень этим обеспокоен. Может и есть те кто, как то предоставляют этот отчет по ПИ налоговикам и законно не платят налог на прибыль в России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю наши не поймут, тем более бетфаеровцы выдумали хитроджопое название Премиум издержки. Разве не могли они изначально назвать налог на прибыль, чтобы мы могли этопоказать своим налоговикам? Если честно с очередным приходом ПИ в мою жизнь, у меня настроение упало. Я понимаю что я в ловушке, что Бетфаер просто так работать не даст.
      И кстати, обратите внимание, я только за 1 неделю заплатил 300$, пусть пока и из подушки. И вот представь, так каждую неделю, весной я платил на полную катушку, потому что у меня были некоторые трудности с новым акком. У меня были недели когда я платил 400-500$ в неделю! Так что теперь видете как Бетфаер отбирает честно нажитые 20%, то есть 1/5 от моей прибыли, а это очень много.

      Удалить
  11. привет!какой суммой играл на матче-металлург-салют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Мои обязательства редко превышают 100$ на рынок.

      Удалить
  12. TradeShark ты вроде как знаком с бетдаком...
    как я понял, у них вроде есть бесплатная ставка:
    We noticed that you registered with us but haven't placed a bet yet. Did you know there is up to €/£200 in Free Bets* waiting to be claimed by you?

    может ты знаешь, как ее сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю про это, но заню что на бетдаке проще отмыть бонус, чем на Бетфаере. На Бетфаере отмыть 1000 евро - нереально, будь ты хоть даже Психоффым. Бетфаер конечно хитрожопые, чтобы достич максимального снижения комиссии, там кажется надо проворачивать в месяц по 30 миллионов долларов(точную цифру не помню, но я когда то считал), так что самое интересное, после этого ты достигнешь ПИ в течении одной недели. :)) Вот хитрожопые какие. То есть дискаунт играет против меня. Если у меня меньше берут комиссии, допустим 4%, а не 5%, то ты просто тупо достигаешь быстрее ПИ. И потом так или иначе ты будешь платить 20%.

      Удалить
  13. анонимный, в бетдаке надо набрать определенную комиссию, сначала 25 фунтов и потом тебе дадут 25 фунтов бесплатную ставку, а потом уже за каждые уплаченные комиссии в 100 фунтов дадут 25 фунтов и так далее пока суммы бесплатных ставок не достигнут до 200 фунтов. Т.е. чтобы полностью получить 200 фунтов бонуса надо уплатить 725 фунтов комиссии, а это 24166,67 фунтов прибыли.

    ОтветитьУдалить
  14. Шарк два вопроса, ответь плз

    1) я так понял для част.ухода от ПИ ты переоткрваешь Акки, иди уже нет?
    2) смена компов...зачем она нужна. Я снифаю трафик с платных вендорсофтов, никто перс.данные не сливает?
    Да если это так, нафиг менять комп, проще виртуальную систему за ново настроить
    3) я так понял ставки менее 4баксов если их больше 1000 в час, фаер может засчитать как за 2-3 штуки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1)Как я понимаю там было "или", а не "иди". Да.
      2)я не понимю это.
      3)Да, они размещаются в 3 захода как минимум. Сначала 4$, потом 4$ и 0,01$, это уже 3. Ну а вообще их 4.

      Удалить