четверг, 13 сентября 2012 г.

+535$ за 7 часов

+535$ Думаю на сегодня хватит. Торговать не на чем, всякая фигня. В резервы влез. На теннисе кстати сделал как любят делать Пикассо и остальные, поставил против выигрывающего, ну естественно вдул. На теннисе если я торгую, то не сижу не уповаю, а торгую короткими сессиями, а тут решил попапанить разворот. Ну и итог -40$. Кстати 13-е числа мои самые любимые, в эти дни у меня всё очень хорошо. В марте 13-го я установил свой действующий рекорд за 2 часа, кстати.

Кстати, я провожу свободное время за просмотром разных научных и исторических передач, и много читаю в инете, люблю читать про политику, про спорт, музыку слушаю.
Вот вам 2 клипа из научных передач, как формировалась Земля и Луна. Захватывающие видео. Думаю вам тоже понравиться. Пока писал, один ролик уже был удален на ютюбе. Кстати, для тех кто не знает, Луна отдаляется от нас на 5 см каждый год. А без Луны ничто не сможет жить на Земле, так как луна даёт вращение земли по оси, когда Луна улетит от нас навсегда, у земли будет неустойчивая ось, то есть Земля начёнт вращаться вообще как мячик в воде хаотично, то есть не будет дня и ночи, не будет зим и лет, будет это всё менятся в течении суток зима-лето, юг-север. Всё живое на Земле естественно умрёт от таких перепадов температур. Так что цените Луну, именно она дала нам многое, а женщины так вообще привязаны к лунным циклам и все животные.



36 комментариев:

  1. Вот еще пару интересных научных фильмов:
    http://www.youtube.com/watch?v=OWaZu-BwImU
    http://www.youtube.com/watch?v=p3mENgP3aWw

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще посоветую Сквозь червоточину с Морганом Фрименом (Through The Wormhole Morgan Freeman). Один сезон круче другого, смотрится на одном дыхании.

      Удалить
    2. Кстати музыка из первого ролика - это ремикс на саундтрек к моему любимому фильму с Клинтом Иствудом "Хороший, Плохой, Злой" который называется The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone). В общем хотел сказать что искусство и возвышенное (планеты, вселенная и т.д.)- они всегда рядом друг с другом

      Удалить
    3. Да, я знаю. Я много передач смотрел и по ББС и Нэшнл Джеографик, и Дискавери. Вообще это очень интересная тема, это уже тебе даёт задуматься за гранью того о чём ты думаешь повседневно. Я вам потом ещё ролики выложу.

      Удалить
  2. Привет,TradeShark .Ты играешь по какой-то стратегии или угадываешь тренд матча?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не угадываю, я знаю. ;) Хотя элемент удачи тоже присутствует.

      Удалить
  3. TradeShark ну а сейчас нам можешь поделиться как ты торгавал хоть на одном из этих матчей где заработал 260 и 295 долларов? Можешь если не тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Я и так много вам чего рассказал. И так информации уже выши крыши.

      Удалить
  4. TradeShark, ты как то писал что тебе нравится плавание и корабли.
    Слышал про организацию "The Sea Shepherd"? Это некоммерческая организация, занимающаяся защитой и сохранением экосистем морской среды.
    Есть желание вступить туда)? Вроде знаешь англ язык.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Общество_охраны_морской_фауны (Сайт в Википедии)
    http://vk.com/whalewars (Сайт в vk)
    Посмотри пару видосов как они борятся с Японскими китобоями, их крутят по дискваери.
    http://www.seashepherd.org/ (сайт The Sea Shepherd)

    С уважением,
    #sal

    ОтветитьУдалить
  5. шарк ты матчи полностью торговал или кое-где по тайму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все 4 матча почти полностью, ну не совсем с первых минут, где-то с минуты 10-ой. Просто не всегда успеваешь к началу.

      Удалить
  6. Шарк, для чего закрашивать один рынок? понятно если использовались два рынка для одного матча.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так положено среди трейдеров. Лично я могу по скрину востановить картину как человек торговал на любом из рынков, хотя бы прилизительно.

      Удалить
  7. А как ты минус получил на последнем матче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был первый. Не помню, кажется ждал следующего гола, но закрывать было не выгодно, если бы забили, то было б 200$, но риск был оправдан. Смысла нет закрывать в минус, когда можно было поднять большой плюс. А то я на России-Молдавии закрыл перед самым голом, и получил небольшой профит, а если бы не закрыл, было бы 250$. Как мне кажется в конце матча уже можно не закрывать, всё равно не выгодно закрывать, считай в ноль скидываешь, а если забьют до будет много денег.

      Удалить
  8. Выгодно ли играть на понижение кеффа например на тотале? Или лучше всетаки на ожидании гола? Это в инплее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, голов забивают много. На понижение ты можешь поймать несколько тиков, а потерять дофига тиков. После гола сильно подскакивает любой тотал. Но и лэить всё подряд тоже не стоит. Надо знать что торгуешь.

      Удалить
    2. Но также нужно найти комбинацию чтоб не уйти в минус если не забьют)?
      #sal

      Удалить
    3. Да. Надо знать наперёд что ты будешь делать в той или иной ситуации, как бы предсказать свои действия и будущие кэфы после определенного гола. Я не силён в шахматах, хотя наверное обыграю большинство из вас, но наверное это как в шахматах, ты должен смотреть на несколько шагов вперёд, чем больше шагов вперёд ты видишь, тем ты в более выигрышной ситуации. К примеру если я буду играть с вами, то я допустим могу сделать какие-то ходы, которые вас отвлекут, и вы не сможете просчитать что я сделаю дальше, вы будуте ориентироваться на ту ситуацию которая сейчас, а не так которая будет после 2-х ходов. Ну вот шахматисты, а я играл против них в интренете, они видят все свои ходы наперёд и все мои действия, даже если этих действий я могу совершить 1000 комбинаций, они все эти 1000 комбинаций моих действий видят. Чем дальше шахматист видет, тем он круче. Кстати, если что, можно сыграть с кем нибудь в шахматы в онлайне.

      Удалить
    4. Думаю некоторые в онлайне играя против когото параллельно используют программу "Chessmaster Grandmaster Edition" выставляя там ходы противника и используя ходы компьютера.
      #sal

      Удалить
    5. Я имею 1 разряд, но это ничего не дает мне в торговле, на счет
      >Я не силён в шахматах, хотя наверное обыграю большинство из вас
      Думай сам, исходя из моей аналогии ,)

      Удалить
    6. Не знаю. Лучше своими мозгами шевелить.

      Удалить
  9. Акула, скажи, для того чтобы торговать по твоей стратегии, требуется разбираться в футболе, в особенностях игры команды и т.п.? Или достаточно смотреть на коэффициенты, ничего не зная об играющих командах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно надо знать всё. Иначе ты не сможешь определить реальные шансы команд или вероятность гола тем более в ин-плее. Не спроста же я в 0,5%, я для этого положил 5 месяцев огромного труда, чтобы мне начало приносить стабильно деньгу. Я перелопатил много статистики, понял футбол в цифрах.

      Удалить
    2. Да, интересно... А статистику откуда брал? С data.betfair.com?

      Удалить
    3. Полно сайтов со статистикой, их сотни.

      Удалить
  10. знать как полетит мяч невозможно,наверное у тебя дар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не дар, а знание и опыт. Ты думаешь я экстрасенс? :)) Кстати, всегда задавался вопросом почему все экстрасенсы живут нище, ведь они же могут предсказывать будущее, так почему они не станут миллионерами с такими способностями?! :)) Похоже я любого экстрасенса уделаю в одну колитку. :))

      Удалить
    2. На самом деле, у меня есть машина времени и я летал в будущее, купил там альманах и обратно, так я и стал миллионером. ;) Так что никакого дара у меня нет, всё дело банально в машине времени. ;)

      Удалить
    3. Но у вас будет следующий вопрос: "так почему ты делаешь по 500$ в день, а не сраз по миллиону?" А я отвечу сразу, Бетфаер сразу запалит что я летал в будущее и взял там спортивный альманах, да и спешить некуда, вся жизнь впереди, так сказать, растягиваю удовольствие. ;)

      Удалить
  11. Привет! Меня зовут Артем, хотел узнать какой % банка используешь в ин плее на один матч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже писал много раз, мои обязательства редко превышают 100$.

      Удалить
  12. Назад в будущее один из любимых фильмов. Я его смотрел энное количество раз, и он все-равно никогда не надоест. Жаль, что уже не снимают таких фильмов. С приходом технологий режиссеры перестали креативить, а актеры играть.
    Шарк, спряч альманах получше, а то Марти заберет.
    /ef/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, раньше всё реальное было, даже Кинг Конг, а сейчас всё компьютерное. Я тоже люблю американские фильмы 80-х, кстати спец эффекты Спилберг и другие позаимствовали у нащих режиссеров, кажется в 60-х они приезжали учиться к нам, ну как учиться, заимствовать спец-эффекты, потом которые все режиссеры использовали в сових фильмах.
      А многие актёры жалуются, что они весь фильм играют в зелёном помещении, и только потом накалдывают графику. Даже актёрам скучно играть в компьютерных спец-эффектах.

      Удалить
    2. Меня Ibzy попросил вырвать страницы из альманаха с теннисом и дать ему. :) А себе я оставил футбол и каккей. :)

      Удалить