среда, 30 мая 2012 г.

+92$ за 7 минут на лошадках

+92$ за 7 минут на лошадках
Разработал новую стратегию, пока рано что-то говорить, испытал только на 2-х рынках с общим временем 7 минут. Продолжим опыты, конечно рано ещё что-то говорить, но скорострельность мне понравилась. :) Сел, чайку попил, между делом 92$ взял и уже хвастаюсь. :)
Я вас предупреждаю, не повторяйте за мной использовать такие суммы, какие я использую, тем более на скачках, это очень непредсказуемые рынки, я то уже прожжённый биржей волк.



8 комментариев:

  1. Случайно наткнулся на твой блог в интернете,супер торговля у тебя, отличный блог. Хотел поинтерессоваться матчам Украина-Эстония. Можешь в крации описать как ты торговал на этом матче, примерно что делал. Я вот тоже торговал,но не такие как у тебя результаты я получил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Думаю не сложно догадаться, что если Украина и я выиграли. Конкретнее писать не буду, уж извини.

      Удалить
  2. Добрался таки до скачек.А говорил не мое это, не понимаю)))Поздравляю.Оставь и нам что-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рано ещё что-то говорить, нужна дистанция из 100-200 рынков, чтобы уже хоть что-то можно было говорить, если скачки в день будут приносить мне меньше прибыли, чем футбол, то я не буду даже заморачиваться этим. А ликвидность тут действительно сумасшедшая, тут чуть зазеваешься и в большом минусе можно оказаться, я не использую стоп-лоссы. Я как раз и есть тот человек, которого боятся скальперы, стоп-лоссы, или боты. Поэтому там нужно всё ручками и головой, всякие скальпинги, стоп-лоссы или боты на скачках приведут к минусу однозначно, проходили уже.

      Удалить
  3. по какому принципу торгуете поделитесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. интересные у тебя ставки 2,061,67 ... даже центы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так когда ты уравниваешь прибыль, там уже счёт на центы идёт, чтобы во все концы было ровно цент в цент.

      Удалить