пятница, 25 мая 2012 г.

+86,32$ за полтора часа, очередная попытка освоить скачки и собачек

+86,32$ за полтора часа, очередная попытка освоить скачки и собачек
Использовал разные стратегии торговли, забывал следить за другими селекшнами или не успевал, тут хотя бы с одной собакой или лошадью разобраться. Короче, не люблю бездумную торговлю, когда фиг поймёшь что происходит на рынке. Я понятия не имею о силах соперников, ориентируюсь чисто по кэфам. Короче полтора часа убитого времени, реально. Пока это явно не моё. Да ещё и комиссия 6,5% на австралийских рынках.


9 комментариев:

  1. Ты написал:"забывал следить за другими селекшнами или не успевал".Скажи свое мнение - на футболе или теннисе легче торговать, чем скачках либо сложнее? И почему? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. В скачках легче договорняк сделать, чем в футболе, то есть скачки менее предсказуемые и меньше поддаются анализу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а как насчет 10 участников вместо 2 как в футболе?Торгуя на других видах спорта ты основываешься на данных по участникам либо же по биржевым маркерам?

      Удалить
    2. По всему вкупе. Собственно сама биржа и есть, симбиоз спорта и биржи. В футболе и хоккее есть свои тонкости. А вот что за тонкости в скачках?

      Удалить
  3. Ну и славненько,а то хрен его знает что выйдет с твоей игрой на скачках,вдруг начнешь бабло косить на нашей поляне)Хотя принос туда денег с футбола хорошая идея)

    Убери проверку при отправке сообщения,не удобно каждый раз набирать эти буквы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня нет проверки. У меня вообще всё отключено и писать может каждый и без помех. Сейчас проверю настройки.
      Да ладно, на скачках поляны прилично, там я вообще не заметен. Сегодня попробовал поставить несколько сотен баксов на лошадь, съели моментально, даже не успел глазом моргнуть.

      Удалить
    2. Да, точно, у меня стояла эта фигня. Значит я не туда нажал, когда убирал. А я что-то пишу без помех, думал другие тоже так пишут, а оказывается перед тем как написать, надо помучиться. :)

      Удалить
  4. В инплее комфортно когда уже не менее 300 к сматченно,но восновном 500к,да... деньги там есть,особенно доинплей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в ин-плей не лезу, потому что читал, что там могут так подтасовать забег, что может даже с кэфом 1000 прискакать.

      Удалить