вторник, 29 мая 2012 г.

+201$ По тайму в двух играх и немного лошадок с собачками

+201$ По тайму в двух играх и немного лошадок с собачками.
Вроде несколько рынков на скачках получалось-получалось по разработанной стратегии заработать, вроде думаю уже в 20-ый раз, вот она рыба моей мечты, язь! И на одном рынке даже ушёл в минус в общем зачёте. Опять ни фига не работает. Вроде уже сколько стратегий перепробовал на скачках, нет ни одной универсальной для всех забегов, всегда найдётся рынок, который всё испоганит. Я уж думаю на скачках вообще нереально заработать. Кто создаёт тренды - не понятно. Я вот думаю, если я делаю что-то и получается минус, значит надо делать с точностью до наоборот. Но как, пока не знаю. Интересно, сдадуться мне скачки? Я уже много заходов делал за эти полтора года, пока никак не сдались, уже почти все виды спорта раскусил, кроме собак и скачек. Ну с собаками чуть по-проще там нет догов, а значит анализу поддаётся, а вот скачки - это корм для буков, значит что-то там договорное есть, и кстати было всегда, именно со скачек и появились первые в мире буки, собственно они родились в один день. Тогда на сколько я знаю, хозяева просто забивали пари, что их лошадь быстрее, а потом уже всё это переросло в буки.
Думал что ушёл от Премиум издержек после Евровидения, ан нет, я оказывается настолько топовый супер-пупер трейдер, что даже сливы в почти 500$ не освобождают меня от налогов и что соотношение проигранных денег к общему числу денег всего 8%. Может мне поактивнее сливать на скачках? Думал не возьмут, поэтому я даже ничего не предпринимал по уходу. А в буков вилкануть не могу уже, максимумы уже давно у меня порезаны, ибо таких денежных мешков буки не любят.
Если у меня будет 0 в графе Гросс ПЛ, тогда у меня будет 50% Тотал чардж, то есть я бы выигрывал и проигрывал одинаково.
Мне бы аккаунт "Лётчика ВОВ", у которого -132 000 фунтов Гросс ПЛ, тогды бы я был счастлив. А он бы мой аккаунт слил бы под минус 100 000 фунтов. Нам надо совместно работать, он спец по вилкам, я спец по торговле. :)

8 комментариев:

  1. А сколько в процентном соотношении по отношению к прибыли у тебя получаются ПИ?Может и париться не стоит. Воспринимай это, как подоходный налог да и все.Я когда-то этим вопросом интересовался и вычитал такую штуку: если тебе прийдется платить налог на твой доход в твоей стране, то можно уйти от этого потому, что ,не знаю как в России, но в Украине есть договор о двойном налогообложении с Великобританией. Ведь ты фактически работаешь в Великобританской компании, которая снимает с тебя определенный процент и платит налоги в Британии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по идее так и есть, только нашим налоговикам попробуй докажи что ты уже платил в другой стране.

      Удалить
  2. У тебя есть счет.Скрины со счета вполне за доказательство сойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на счёте показывается транзакция, но они хранятся на сайте от силы месяц. Я помниться искал, и увидел, что месячной давности я не могу найти, потому что страницы закончились на каком-то числе марта, и всё. Почему-то они удаляют все транзакции по счёту. Единственное это страница ПИ, которая вроде бы ещё что-то содержит. И то, я не думаю что их это будет интересовать. Мне было б куда проще снять квартиру в Лондоне, тем более у них выигранные деньги в азартных играх вообще не облагаются налогами, это по моему единственная страна мира с таким законом, азартная страна и азартные законодатели. Это же все азартные игры в Англии родились.

      Удалить
  3. Я все-таки придерживаюсь мнения, что стоит сохранять данные по каждому месяцу у себя на какой-нибудь флешечке(с нашими-то государствами)

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот наоборот пока не понимаю как можно торговать в инплее на футболе,если любой гол сразу обрушивает кэф...на скачках то падения не часты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сути я и жду обрушения. Но если в футболе не разбираешься досконально, лучше и не испытывать. Я же ещё помимо торговли могу как-то предсказывать ход событий за счёт знания специфики футбола. Почему мне и нравиться спортивная биржа, что здесь не просто купи-продай, а ещё можно предсказать за счёт хоть каких-то знаний.

      Удалить
  5. Sergiy поверь, на футболе можно торговать,да еще как можно!Считаю для себя самым предсказуемым видом спорта для себя.Еще теннис хочется оседлать,но пока топтание на мести.

    ОтветитьУдалить