вторник, 22 мая 2012 г.

+277 У кого-то головная боль как заработать, а у кого-то головная боль Премиум Издержки

+277 У кого-то головная боль как заработать, а у кого-то головная боль Премиум Издержки
За эту неделю с меня опять снимут около 290$ Бетфаер скоро треснет от этих денег, уже банки ломятся просто от Бетфаеровских денег.
Красным  - это сколько я должен заплатить за прошлую неделю в фунтах
Синим - это проигрыши относительно выигранных денег. То есть 97% выигранных рынков за прошлую неделю, и у меня так всегда, такое соотношение проигрышей и выигрышей. Лучше бы я чаще проигрывал, чем платить с моих заработанных потом и кровью денег.




6 комментариев:

  1. ..за всё в ЭТОЙ жизни платится....,- кто-то за свое лудоманство "вливанием" с зарплат в надежде на будущее... кто-то повышенными налогами на "добавленную прибыль"...
    А если меня что-то коробит, - то только натужные поыхательства "завистников" в адрес успешных игроков, кто и правда своим умом, а не случайностью приобретают прибыль!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Меня Пирозавр ненавидит просто, потому что я уже на нескольких форумах с разными никами его уделывал по части беттинга. И он даже не знает что его на всех форумах уделывал 1 человек. Просто на него даже внимания никто не обращает. Мне 80% людей желают слиться, оскорбляют, пытаются показать что они умнее меня. Конечно это не приятно, вот она слава. Когда я подпольно делал деньги, было поспокойнее, рубил свои тыщи в месяц и жил припеваючи, и никаких нервотрёпок. А меня сначала оскарбляют, а потом просят что-то рассказать, у меня сразу проподает желание вообще всем помогать. На зарубежных форумах такого у меня не было, там люди с уважением относятся к подобным меня, там другое воспитание.

      Удалить
    2. Акула не обращай внимания на завистников, в мире полно неадекватных людей, а в интернете данная категория увеличивается в разы.
      А по поводу помощи могу сказать следующее что чтение твоего блога внимательным и сообразительным людям здорово помогает на бирже, и советы которые ты даешь весьма полезны, просто нужно раскинуть мозгами, но у нас все хотят больших денег сразу и без каких либо физических\умственных затрат, а так как известно не бывает.
      Так что ты не обращай внимания на них, вопщем желаю тебе успехов в торговле и процветания твоему блогу!

      Удалить
  2. Мне хоть и далеко до ПИ,но считаю это воровством наглейшим. ПИ появились из-за того, что компании якобы не хватало денег для поддержания платформы)))Хрень полнейшая, как по мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это и есть воровство и на зарубежных форумах их так и называют. Ну сделали бы хотя бы 10%, куда не шло. Это всего лишь 1/10 от валового дохода, но сделали 20%, а это уже 1/5, почувствуйте разницу.
      А есть люди, которые платят 40-60%. Всё равно многие люди уходят от ПИ, я тоже уходил и ухожу, но так как я уж слишком часто выигрываю, чтобы мне уйти это очень и очень сложно.
      Короче говоря, проще открыть новый аккаунт. Я просто боюсь писать здесь как, потому что боюсь что мой блог могут читать сотрудники БФ.

      Удалить
  3. Я подразумеваю, что британцы к ПИ относятся более лояльно т.к., насколько мне известно, в Британии твой выигрыш в betfair налогом облагаться не будет. Его платит сама компания. А вот нам, если по чеснаку жить, то прийдется отдавать ПИ, а потом еще и налоги платить 15-30%(как промутишься).

    ОтветитьУдалить