воскресенье, 27 мая 2012 г.

+230$ Полтора матча.

+230$ Полтора матча.
 

13 комментариев:

  1. Привет! Отличное сообщение =))) очень информативное =)))
    Класссный у тебя блог, интересный и вдохновляет на победы =))). Прочитал прошлое сообщение (про -277) и сразу подумал "вот человек с большой буквы, даже в проигрыше не унывает а веселится, молодиссссс =)))биля =))" очень весёлый пост. ща коменты почитал....ладно, все равно молодец =))).
    Я вот тоже начал торговать, вчера была первоя моя ставка. Если не тяжело дай новичку пару тройку дельных советов. Буду очень благодарен. Заранее спасибо. Удачи пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я один раз ошибся на матче Барса-Сантос(кажется) так 4000$ не туда саданул и из -4000$ вытянул до -160$, 10 минут с меня холодный пот тёк. Ладно бы по делу, но ведь я из-за своей ошибки просто так мог попасть. 80% моих проигршыей - это мои ошибки, самоуверенность, невнимательность. Вот реально, тише едешь, дальше будешь.
      Но большинство людей на моём месте начали бы отыгрывать эти 4000$, а я стиснув зубы не отходил от стратегии. По большому счёту я не боюсь крупно проиграть, потому что если всего боятся, то ничего не заработаешь, можете посмотреть как Пикассо проигрывал сколько тысяч за одну игру.
      Короче говоря именно проигрыши играют добрую службу выигрышам. Не бойтесь проигрывать, конечно не стоит засаживать большие суммы. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Главное ввязаться в драку, а там будь как будет, на самом деле. Войди в рынок, а там уже по ходу дела разберёшься. Чем больше я проигрывал, тем больше у меня опыта становилось.

      Удалить
  2. TradeShark выложи пару скринов ,оочень интересно посмотреть )

    ОтветитьУдалить
  3. Если сделать рейтинг самых активных трейдеров, то Tradeshark на данный момент для меня лидер.Побольше бы информации, а не сухих скринов и вообще было бы айс.Удачи тебе. Ай эм вочин фо ю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне очень редко пишут добрые слова и желают удачи. Процентов 70% людей мне пишут гадости, либо желают слиться. И главное людям говоришь как надо делать, а со мной начинают спорить. :)

      Удалить
  4. Прости за назойливость,неужели стратегия всё таки есть? Или ты имеешь ввиду алгоритм действий зависящий от обстановки. Спасибо за ответ сверху. Я ведь только начал,ставил маленько, пока в плюсе, буду надеется что допрёт без большого минуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно есть, и не одна, а очень много. А ты как думал? Самая главная моя стратегия - это голова, которая принимает решение что делать и какую стратегию выбрать, и стратегии могут меняться на самом рынке плавно перетекая из одной в другую.
      Один парень писал 5 шагов трейдера, вот я их прошёл и я на шаге 5-ом, то есть я уже просто тупо делаю деньги на автопилоте, это уже как бы моя работа.

      Удалить
    2. Шарк, подскажи пожалуйста, что за 5 шагов ты прочел?

      Удалить
    3. "На каком ты шаге, трейдер?" типа того что-то. Кто перевёл пост с английского форума.

      Удалить
  5. Ты писал выше про Пикассо.Дай ссылочку на его "деяния" или блог, если таковое имеется.Буду признателен.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть его блог в блогах, которые я читаю. Там посмотри. У него про теннис.

    ОтветитьУдалить