воскресенье, 27 мая 2012 г.

-271$ Ну наконец-то :) 3-ий или 4-ый минусовой день в этом году! :)

-271$ Ну наконец-то :) 3-ий или 4-ый минусовой день в этом году! :) 
Кстати, минусовых недель у меня ещё не было ни разу за всё время на Бетфаер, прошу отметить. :)
Всему виной Евровидение, короче дело было так:
Минут за 15 до начала голосвания я датчингом прикупил шведку и наших бабушек, короче +330$ в случае победы кого-то из них, потом на бабушек линия пшла вниз, ну я любитель разгона линий, тоже поддержал своими бабосами нагрузил по самые помидоры с 8,00 мы с кем-то прогрузили линию до 3,50 примерно, точно не помню, в принципе я уже мог заркыться в +130$ при любом исходе, но решил пойти в ин-плей, думал что достаточно одного голосования за бабушек и я закроюсь допустим в +2000$ во все концы, не тут-то было первое голосование задвинуло бабушек далеко, я подумал, что дела плохи и начал закрываться на невыгодных для себя кэфах, потом опять их кто-то задвинул далеко, я ещё выше начал закрываться, короче начал тупить, что со мной бывает крайне редко, всё-таки прилично навалил на бабулек. И тут я уже совсем бабулек закрыл на очень не выгодном кэфе, и тут как назло начали бабулек ставить на высокие места, и кэф на них начал падать, я приложил руку к лицу, потому что я ступил, и всё было не так страшно, как мне показалось, после первых голосований, короче у мен что-то в районе -700$ оказалось, потом зачем-то ещё и шведку закрыл, хотя кэф упал на неё, но рано закрыл, потом я понял что шведка явно выигрывает и нагрузил на шведку прилично, много тыщ, не помню сколько, а бабулек стал лэить потихоньку, сербов тоже лэил, если вы торговали на этом рынке, то я наверное был один из крупных игроков, которые влияли на линию, и вы наверное могли видеть что происходило, короче залэил прилчино сербов, хотя у них ещё были шансы, потом залэил айзеров и бабушек, сербов вообще 15 000$ залэил(для тех кто ещё не знаком с биржей, лэй 15 000$ равен ставке допустим 50$ и его обязательства 14 950$, именно обязательства и есть ваша ставка, а не сама ставка). Бабушек тысяч 4 баксов, айзеров тоже прилично, ну и шведку грузил пока кэф совсем ещё не упал, тоже тысяч на 5 баксов где-то. И короче из -700$ вытянул до -445$. А если бы я не тупил, а всё сделал бы как надо, то было бы +330$+250$=+580$ как с куста. Вот какой чёрт меня дёрнул нагрузить линию на бабулек?? Вот проиграл чисто из-за своей наглости и уверенности. Как говориться тише едешь - дальше будешь, а тут я что-то вообще разошёлся не на шутку. Сам виноват, и жалею об утеряной прибыли в 580$, так ещё и проиграл -445$. Обидно, хоть сумма не большая, всё равно с меня примерно столько ПИ берут в неделю, но всё равно обидно. Зато от ПИ ушёл шикарно. :) Я уже проигрышам чуть ли не радуюсь, потому что мне разницы нет кому отдавать эти 400$ что люди выиграют, что биржа возьмёт Премиум издержки. :)
Короче учитесь на ошибках других. Я всегда все свои лузы разбираю и запоминаю, они хоть и редко у меня бывают, но бывают, и процентов 80% моих проигрышей реально из-за моих глупостей, из-за того что отходил от стратегий, на самом деле. Я за всё время проиграл где-то тысяч 5 баксов именно на ровном месте, где проиграть-то сложно. :)

7 комментариев:

  1. Рассмешил своим рассказом про бабулек ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще я писал это со слезами на глазах, а тут оказывается смешно. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Смешно, но для меня настоящий шок.Талантливый человек талантлив во всем.Ты и на футболе и на скачках успешен. А тут еще и евровидение решил общипать)))Не получилось.Такое бывает у всех.Но ты ж был на правильном пути.Шведы таки выиграли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За добрые слова спасибо. Так если бы я не захотел урвать побольше, я бы мог оставить как есть, когда я за несколько минут до начала голосования поставил датчингом на шведку и бабушек и если бы кто-то из них выиграл, то было бы 330$ и мог бы спокойно смотреть, но я подумал бабла на рынке много, можно и поболее сделать, но ошибся.
      Так что эта ошибка будет вам уроком на будущее. Ни в коем случае нельзя гнаться за мега-прибылью, это ведёт к большим рискам. Я же помню как я с горящими глазами уже бабки считал, со мной бывает такое редко, обычно я холоднокровный как акула, поэтому у меня и ник такой. Надо относиться к этому как к работе, а не как к развлечению. Ну по-папанил я немного на Евровидении.

      Удалить
  4. Ну на скачках я не успешен. В скрине даже видно, что я полтинник проиграл на скачках и на собачках. Чтобы выиграть в скачках - это вообще в них не играть, пока мне кажется так. Там можно с одной стратегией пропахать 10 рынков, потом будет 11-ый где всё сольёшь, и там эта стратегия не будет работать. Там всё очень не предсказуемо.

    ОтветитьУдалить
  5. Скажу тебе кое-что по поводу скачек: там не нужно ничего угадывать.Там на мой взгляд действует только трейдинг в чистом беспристрастном виде. И любые попытки что-то прогнозировать на скачках, а тем более вкладывать это в систему неминуемо ведут к сливу, очень стремительному сливу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том что я не гадаю на скачках, я даже понятия не имею кто скачет, просто я использую весь багаж своих стратегий и пытаюсь оптимизировать для скачек. Вчера вроде бы я разработал новую стратегию именно для скачек, но она как бы тоже работает при определённом поведении рынка. Надо будет мне что-то подумать ещё над этим. Скачки очень сложная вещь, и как мне кажется там работает какая-то группа трейдеров по созданию тренда, как мне кажется они по телефону переговариваются, куда двигать тренд, потому что там реально броуновское движение трендов, их не сможет предугадать даже сам господь бог.

      Удалить