понедельник, 14 мая 2012 г.

+816$ И создал калькулятор подсчёта ПИ. Теперь хотя бы знаю сколько с меня снимут и сделать всё, чтобы не сняли.

+816. Была у меня небольшая полоса неудач, не только по моей вине, но и по вине Бетфаера, были приостановки после гола и до следущего гола на протяжении 5-7 минут, и я не мог закрыться, оставалось только рвать волосы на попе и проклянать этот Бетфаер. В итоге на мои письма ответили так, что читайте правила, из-за ошибок Бетфаера, Бетфаера не обязуется аннулировать ставки на рынке. Короче я понял, что писать бессмысленно. Ну а чем объяснить не выразительную торговлю в 4-х матчах РПЛ группы Б, так это тем что я настолько возмонил себя мастером, что решил показать мастер-класс и торговать на 4- рынках одновременно, только в начале матча я понял, что никогда не надо торговать на нескольких, даже на 2-х рынкх одновременно. Если бы я торговал 1 матч, то возможно была бы моя средняя прибыль с матча от 100 до 300$, и причём со стратегией и матчем я угдал, когда думал что выберу этот матч, но из-за того что события в матче Амкар-Волга стремительно развивались, закрыл 3 остальных рынка и переключился на него, сначала шло всё хорошо, было более 100$, всё по плану, но после второго удаления Волги, я понял что настал писец, составы были уравнены и Амкар стал явным фаворитом, но я ещё таил надежды что Волга сократит отставание, мои надежды не оправдались и я проиграл.
А в матче Рубина с ЦСКА, всё шло очень хорошо, практически определял кто забьёт и когда забьёт. Я мог бы заработать и чуть больше, но при счёте 3-1 я подумал, что лучше синица в руках и всё распродал, хотя раскупали несколько минут, а ведь я даже завысил кэф себе в убыток, лиж бы купили. Ну в итоге потихоньку всё раскупили и я в шоколоде.
И создал калькулятор подсчёта ПИ. Теперь хотя бы знаю сколько с меня снимут и сделать всё, чтобы не сняли, ну хотя бы постораться. На этой неделе опять не успел уйти от ПИ и с меня снимут 125$. Кстати могу сделать FAQ по ПИ. 

19 комментариев:

  1. Кому он нужен , этот FAQ ?
    ПИ не обременены 99% читателей Вашего блога )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то он понадобиться и вы спохватитесь.

      Удалить
  2. Здарова!Классно получается,можешь сказать как ты начал торговать на матче Рубин-ЦСКА? Будь добр поделись как что делал. Классный блог, удачи тебе и пусть будет у тебя всегда +++. Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. После 0:1 в пользу ЦСКА, я начал торговать на Рубине, и так сошлись карты, что я предсказывал время голов, и когда счёт был 2:1, у меня уже было около 300$ профита, но я решил не закрываться, а подождать третьего Рубиновского гола, если бы ЦСКА забил, то я бы был ну пусть в +100$, а если ничего не произайдёт, то +300$, если гол будет(на что я уповал), то будет нормальный куш, для начала я после 2:1 распродал совсем чуть-чуть, чтобы была подушка безопасности, и решил ждать, ну и Рубин не подвёл.
      Я всем всегда пишу, что многие новички слишком рано закрываются когда попёрлоЮ, что до ин-плей, что во время игры. А это ошибка номер 1 всех новичков, не зря же скальпинг для ночиков. Многие новички что делают, поймали 1 тик и радуются, а в этом вся и ошбика. Лучше дождаться пика, тогда этот 1 пик перебьёт ваши все проигрыши, чем наоборот, когда один проигрыш ставит крест на 100 матчах по 1 тику. Понимаете о чём речь. Не сказать что я прямо уж навожу ужас на скальперов, я только капля в море тех трейдеров, которые занимаются созданием тренда или ложных трендов, тем самым убивая скальперов и все их труды по дрочке рынков. Таких как я возмозжно сотни тысяч на Бетфаер. То есть получается такая цепочка, скальпер зарабатывает деньги весь день, вхожу я или подобный мне, раскачивает рынок сначала в одну, потом в другую сторону, сгребает всех скальперов и уходит с рынка, ну это я короток написал, конечно для этого потребуется где-то часа 2, но факт в том, что это не 8-10 часов.

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ. Конечно ты рисковал, а если бы Рубин не забил , то была бы потеря, и не маленькая потеря, но риск оправдал ожидания. Спасибо ещё раз за ответ. Удачи

      Удалить
    3. Нет, я ничем не рисковал. Если бы ЦСКА забил, то просто прибыль была бы уже не +300, а + 100. Когда я торгую риск сводится к минимуму. Я же говорю, я работаю аккуратно и знаю что и когда я делаю, я бездумно ничего не делаю, ну бывает каончено заскоки, но так в общем я знаю что я делаю. Риск есть, но я его свожу к минимуму.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. А если, к примеру, счёт стал 0:2 в пользу ЦСКА, каковы были бы твои действия? Познавательный блог, TradeShark успехов в торговле.

      Удалить
    6. Ну наверное было бы -100, и мне пришлось бы вытягивать игру в ноль или в небольшую прибыль. Ну вот можете посмотреть в матче Амкара, там я проиграл 78, рискуя такими же суммами что и на матче Рубина. То есть проигрышь плановый, либо -78, либо +800. Вы никак не можете понять, что без проигрышей не бывает выигрышей, даже я хоть и редко и мало проигрываю по отношению к выигрышам, но тоже проигрываю, но это всё входит в мои планы. Процент мои выигрышей от валового профита состовляет 97-98% еженедельно. Это на странице ПИ написано, у меня всегда проигрынные деньги в районе 2-4% от общей массы.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. TradeShark я так понял тебя, ты после гола Цска встал на Рубин или против ЦСКА, потом ждал гола Рубина, когда Рубин забил ты и перекрылся в приличный плюс. А если бы ЦСКА забил второй гол то был бы минус.Правильно?

    ОтветитьУдалить
  5. Шарк, радуюсь искренне вашим успехам, желаю Вам и в будующем удачи. У меня к Вам такой вопрос - как вы реализуете принципы фин. менеджмента - каким процентом от банка вы рискуете на рынке - какую макс/мин. прибыль или убытки вы допускаете на каждом из рынков в среднем( в %). есть ли некая планка среденего дохода в день/неделю в % от банка, и какой по вашему реально достижимый процент от банка в день на длинной дистанции? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я торгую маленькими суммами, но по многу раз, это исключает ошибку. Ведь можно сразу навалить котях в 4000$, а вдруг я ошибся. Бывало что я ошиблся с большими суммами, поэтому я уже не использую крупные суммы. Самый крупный проигрышь был около 800$ за матч, тогда очень странный матч был. С тех пор я сделал анализ своей ошбики и стараюсь помнить о том проигрыше и не допускать его больше. Я уже столько шишок набил и благодоря им у меня проигршей очень мало.
      Ну а в среднем как получиться, если сужденно проиграть 2000$, то я приму это с открытым забралом, ничего не поделаешь, но паниковать не буду, буду гнуть свою линию.
      Не знаю какой процент банка достижимый, я начинал со 100$, сейчас уже десятки тысяч чистая прибыль, и это всё за полтора года.

      Удалить
    2. А я бы хотел совет спросить у тебя как у успешного трейдера на примере матча Рубин-ЦСКА, после гола ЦСКА что лучше ставить ПРОТИВ ЦСКА или ЗА Рубин и потом ждать гола от Рубина? Спасибо огромное за предидущий ответ, по тебе видно ты нормальный парень.Удачи тебе по жизни.

      Удалить
    3. Смотреть по ситуации, там где ты чувствуешь что валуйно. Но на том матче Рубин был явно недооценён. Вообще этому надо учиться самому, надо просто знать специфику футбола. Надо много факторов учитывать, и знать футбол, а потом уже когда шишек набьёшь, уже будешь знать что делать. Я же тоже первые 5 месяцев и цента не мог заработать. Дикий в похожем духе торгует, у него есть блог свой. Он тоже в ин-плее, ну у меня может быть просто более изощерённые способы.

      Удалить
    4. А что ты посоветуешь в таком случае или как ты делал. Вставать ЗА Рубин или ПРОТИВ цска? т.е. что лучше на пример в даном матче делать ЗА или ПРОТИВ, после забитого гола цска. Спасибо за ответы тебе большое.

      Удалить
  6. TradeShark - просто мое спасибо за адекватные, пусть и не всегда достаточно понятные, но главное добрые комментарии, как у себя в блоге, так и у меня! Удачи !)

    ОтветитьУдалить
  7. Можешь выложить свой калькулятор

    ОтветитьУдалить