воскресенье, 6 мая 2012 г.

+510,55$ сегодня, по сути полностью торговал только 2 матча, оба российских.

+510,55$ сегодня, по сути полностью торговал только 2 матча, оба российских. Спартак удивил всех, судя по всему, кроме меня, ибо я сделал деньги. ;)
Что-то я уже и забыл когда я последний раз проигрывал. Кажется на матче Вилльяреала с Реалом в марте. Ну апрель я отдыхал. 
Попробую подсчитать сколько я в 2012 году сделал на Бетфаере. Это будет очень сложно, потому что уже давно не считаю деньги, часто переливал в конторы для ухода от ПИ. Ну думаю где-то в районе 15 000$  только за этот год, плюс-минус 1000$.
Кстати, осталось 3 часа до того как мне надо будет уйти от ПИ. Поверьте, перелить деньги в конторы, куда сложнее для меня, чем заработать эти деньги. :)))
И кстати, я возможно немного поторгую на Betpamm.com. Я ещё подумаю, если будет много инвесторов, тогда поторгую, а если нет, тогда не буду.

8 комментариев:

  1. Насчет БетПамма думаю что инвесторов у Вас будет много , так как Вы уже доказали что можете отлично делать деньги , буду ждать когда начнете торговлю на БетПамме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там уже торговал, я там на данный момент третий, но меня просто нет в рейтинге, потому что я больше месяца там не появлялся.

      Удалить
    2. Да я в курсе , просто сейчас для Вас там более удобная атмосфера ,ведь теперь на БетПамме подключили фаербот , так что инвесторы с радостью ждут Вас.

      Удалить
    3. Пока времени нет разбираться что и как там. Тем более я уже пересел на другую программу(не буду её рекламировать).
      Вообще хочу уйти с Бетфаера, потому что надоело платить ПИ, я отдаю 250$ с каждой 1000$, и 2500$ с каждой 10000$, я учитываю ещё и комиссию 5%. А с моей прибылью уходить от ПИ - это очень сложно, я же практически не проигрываю, у меня за полтора года не было ни одной минусовой недели. Так что я пас, я на борьбу с ПИ трачу больше времени, чем на саму торговлю. С меня хватит.

      Удалить
    4. Если ты уходишь с Биржи, можешь хотя бы одну стратегию напримере любого матча,написать если не тяжело, или на почту sanyok138@gmail.com.Буду благодарен тебе. А так удачи тебе в будущем.Ты молодчик.

      Удалить
  2. А куда уходишь, на другую биржу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на Бетдак скорее всего, хотя я ещё другие биржы поисследую.
      У Бетфаера 1 плюс - это ликвидность и суммы, а минусы всё остальное, самая высокая комиссия среди бирж, ПИ(это вообще маразам, при том что достич ПИ с моим уровнем торговли достаточно 2 месяца или 6-7 тыщ фунтов), ещё мне не нравиться что когда из-за ошибок саспендеров илипадения серваков, деньги не возвращаются, и когда ты пишешь с разруливанием ситуации, тебя вежливо отсылают на х.. автоботом или заготовками.

      Удалить