четверг, 24 мая 2012 г.

+288$ пару матчей до ин-плей.

+288$ пару матчей до ин-плей. Так как времени у меня сейчас нет, сделал себе перерыв пока, чтобы заниматься своими делами.
Как видите рынков я много использовал в торговле до ин-плей, но для каждого рынка я использовал небольшие суммы, кажется в тысяч 6 долларов уложился на оба матча на все рынки которые использовал. Этого достаточно, чтобы сделать за 1 день торговли до-инплей такую сумму.
Не обратил внимания что за 15 дней в мае сделал почти 4000$. :))) Уже давно перестал деньги считать, как-то само собой получается ну и ладно. И удержали с меня ПИ за май где-то в районе 1000$. Короче вот такая обдираловка со стороны БФ.
И опять поглядываю на скачки, уже в двацатый раз наверное, все предыдущие разы были неудачными. Но там много бабла крутиться и всё за короткие сроки. Может опять попытать счастье? Мне все виды спорта сдались, кроме тенниса и скачек. Ну никак не могу просечь скачки, наверное для этого тоже нужно много времени потратить. Многие вот меня просят свои секреты рассказать, а мне же никто ничего не рассказывал, всё сам. Многие не понимают, что чтобы зарабатывать на этом, нужно кучу времени потратить на анализы, на разбирание и т.д. Это труды на уровне диссертаций, ну и заработок соответствующий твоей квалификации.


16 комментариев:

  1. 6, мать его, тысяч баксов!!!!!!!!!!!!!!!Так вот, что стоит за этими плюсовыми ребятами.Я тут рву себя на части чтобы добиться 5% с рынка. А Вы получаете 5% в день.Ну и дела.

    ОтветитьУдалить
  2. Уточню, не в день, а с двух рынков. Просто я поставил с утра, а закрыл до матча, я не сидел возле компа, где-то плюс, где-то минус, но в купе плюс. До ин-плей нужно использовать большие суммы. Я уже это тысячу раз писал, а меня никто не слушал. Но учиться надо мелкими суммами, я 8 месяцев дрочил со ставками 4$, чтобы уже использовать суммы покрупнее. Когда я дрочил по 4$, я уже более 1000 рынков прошёл, потому что ждал обвала, думал что вечного двигателя нет, и что рано или поздно должна наступить чёрная полоса, но чёрной полосы уже полтора года как нет. Есть, один персонаж, всем известный, Пирозавр, он не верит, что на бирже можно постоянно быть в плюсе, и что такие как я - это реальные люди. :) Просто нужно понимать, кому-то дано, кому-то нет. Про себя могу сказать, что за что я не брался, везде преуспевал. Если у человека есть голова, то он везде преуспеет. Даже если меня поставить копать траншеи, я это сделаю лучше других, ну во всяком случае, я буду один из лучших.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эдуард Штамм, скорее всего имел ввиду несколько иное...:
      - что ЛЮБАЯ "плюсовая" стратегия со временем закрывается, по самому принципу отсутствия кнопки "бабло"...Тот же Ян, хозяин сайта "www.winbetting.ru , упоминал знакомых, кто снимали с биржи "БФ" до одного ляма убитых енотов...пока эта "дырочка" не закрылась по каким-то там причинам....
      другое дело- прибыльная стратегия,-*ТРУД*-, который ты сам показываешь, не в силу случайных открытий и "ляпов" прочих игроков, а в силу своего опыта и знаний!!!... Глупо же, например сажать за руль грузовика только что получившую права женщину категории "В", так и в данном случае- ...
      Поэтому в ДАННОМ случае "плюсовость" игрока на ДЛИННОЙ дистанции- это ЕГО опыт, ЕГО знания и УМЕНИЯ!!!..т.е. МОЖНО быть постоянно плюсовым, так как ЭТО не рулетка, другой разговор- КАКОЙ ценой и каким способом!

      Удалить
  3. А в ин-плее, я вообще трачу от 30 минут до двух часов в день и деньги сделаны. Но говорю, новичкам в ин-плей вообще лучше не лезть, потому что там уже динамичная линия, и твой мозг уже должен работать динамично, в ин-плее сложнее.

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь никаких обид не вызвал.Я имел ввиду лишь,что за тобой стоит серьезный банк. А % профита - это вообще дело второе. Первое стабильный плюс и неважно какой он.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, там дело такое, все крутятся в районе 50 на 50, а ты должен чуточку быть успешнее, чтобы был хотя бы 51% на твой стороне. Для сравнения у меня уже 95-97% на моей стороне, но достаточно всего лишь 51 на 49, и ты уже в плюсе, конечно ещё комиссия, но это дело десятое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорова TradeShark! Ты что такое говришь, типа я тебя обсираю! Ты хоть раз видел что я тебе что то сказал в твоём блоге? Я просто интериссуюсь твоей торговлей и всё.Также интирессуюсь торговлей и многих других трейдеров разных блогов. Ну если не хочешь отвечать на вопрос не отвечай. Я буду спрашивать и интериссоваться у других трейдеров которые отвечают и дают советы. А за спиной не красиво так делать, я от тебя такого не ождал. Удачи тебе.

      Удалить
    2. Так ты меня на Бетпамме говном на пару с Пирозавром поливаешь. Ник во всяком случае один и тот же. И после этого ты хочешь, чтобы тебе что-то тут ещё объясняли???

      Удалить
    3. TradeShark ты уже гонишь от своих ставок? Какой нахер Пирогозавр? Мне уже страшно за тебя? Ты дружок случаем не охринел ли ааа?

      Удалить
  6. ...мне думается в скачках почему "засада"-(по моему наблюдению)- там 95 % движение линий , начиная от до-инплея, до последней четверти инплея,- чисто движения "больших" и "средних" банков.... и лишь на финише,- рулеточное, на 60%, "соло" фаворитов и 40% "темных", "засадных" лошадок...!... И вот "раскрытие" таких факторов и есть слагаемые успеха...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там походу все победители расписанны ещё до начала, либо инсайдеры проставляют. А иногда там делают мой любимый приём "Ложный тренд", пацаны рассказывали на форумах, что там есть такие типы которые берут на понт весь рынок, что они типа инсайдеры, и весь рынок начинает за ними скакать думая что это инсайдер проставился.

      Удалить
    2. ..вспоминаю один из постов... очень давний и зарытый года три назад....:
      - типа одна (один) из спецслужащих по обслуживанию спецкабинок, в которых перед каждым забегом сидят хозяева лошадок и "тренерский" состав ( а аренда таких кабинок на ипподромах стоит ОЧЕНЬ больших днег, к слову), так вот- поведала, что ОНИ ( тренерский состав и хозяева)- порою ДАЖЕ НЕ СМОТРЯТ забег, попивая, что там у них принято?- ну наверное жигулевское пиво....- Это я к тому,- КАК ИХ интересует порою результат....

      Удалить
    3. Так вот мне интересно, скачки всегда были связаны с буками, именно буки и скачки родились в один и тот же день. Так вот значит буки и управляют скачками. Буки не заинтересованы терять прибыль, а значит там случаются подставные скачки, дабы отбить лузы буков. То есть скачки может выиграть даже пусть не аутсайдер, а какая-то лошадь, типа серая лошадка, которая и не аутсайдер и не фаворит, а где-то посредине. Мне так кажется.

      Удалить
  7. То, что там хоть один раз в день есть заведомо известный кому-то исход - это факт.Я каждый день вижу такое. Больше всего запомнился один забег.Больше 10 участников,длинная дистанция с барьерами, фаворит 1,22, мне как внутренний голос подсказал - ставь против. Я и поставил в надежде на то,что кэф немного повысится. Начинается инплей,кэф не повышают ни на один пункт, при том что лошадь бежит последней.Я терпел 2 четверти, а потом закрылся в минус. Но потом с 1,22 резко до 12, а потом и вовсе."Псевдофаворит" естесственно прибежал последний.

    ОтветитьУдалить
  8. Совет простой и эффективный при торговле до-инплей-идти на денежные заслоны а не в от них.
    В 70% рынков это прекрасно работает. Но не в выходные дни.

    ОтветитьУдалить