суббота, 2 июня 2012 г.

-33$ Очередной эксперимент со скачками не прошёл

-33$ Очередной эксперимент со скачками не прошёл. 4 минусовой день в этом году, если это считать минусом вообще.
Собственно с футбольными рынками как всегда, всё хорошо, за 1 тайм матча Португалия-Россия сделано 80$, но лошадки подкачали, из-за них я ушёл в минус за день. Как я понял там торговать вообще бесполезно, никакому анализу скачки вообще не поддаются, линию гнут знающие люди, влиять на тренд я там не могу, а плавать по тренду, не моё акулье дело. Там вообще какое-то безумие происходит. Ну попробую использовать ещё некоторые свои наработки. Не знаю что получиться.

По-моему Широков - гений. Это хорошо что у нас есть такие футболисты. Вообще это наверное самое толковое поколение за всё время после СССР.

8 комментариев:

  1. Самое классное в этом матче, это то как спокойно Широков свои голы праздновал(вообще не праздновал))) знает что товарняк и башню не снесло ему от дубля в ворота чемпионов мира. Главные голы еще впереди, еще столько "щелочек" предстоить отыскать на Евро)

    П.С. Удачи тебе, Шарк, в торговле, а нашей сборной на ЧЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тебе тоже удачи в торговле и нашим на Евро.

      Удалить
  2. Не фарт.Но вчера и денек сумашедший был.Ликвидности огромные.Доинплей было сложно торговать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы выигрывать на скачках это даже быть трейдером мало, как видите. Я то не хухры-мухры трейдер, и даже я не могу въехать в скачки. А там они даже анализу не поддаются, там чисто инсайдеры лупят. Всё там договорное, ибо они с буками связаны. Это наверное единственный вид спорта, который буквально не разлей вода с буками.

      Удалить
  3. "линию гнут знающие люди, влиять на тренд я там не могу".
    А что в футболе можно реально влиять на тренд? Спрашиваю на полном серьезе ибо по футболу я ноль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, только для этого нужно много денег. А есть которые могут линию прогнуть на 30 пунктов, причём поставить против тренда. Я попадался на такие рынки. Это уже война топ-трейдеров идёт. Я на форумах писал подробно как происходит это друг друга пожирающее действие. Там чем крупнее рыба, тем больше он может съесть других рыбёшек и чем крупнее рыба, тем больше ему плевать на новости и всё остальное, он просто тупо ставит весь рынок раком, а ты хоть смотри новости, хоть не смотри, всё равно он против новостей ставит, а в ин-плей многие боятся уходить со всем банком в минусе, поэтому рынок проигран. Просто это я в кратце описал, если более подробно, то это целая поэма как происходит война трейдеров за место под солнцем Средиземного моря.

      Удалить
  4. На скачках то же самое,получилось много стоп лосов собрать,возвращают линию,не получилось гнут дальше...Но нам то какая разница,намерено ее гнут или по информации... главное не заморачиваться на анализе и не ориентироваться на кэфы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там либо сами буки играют, либо инсайдеры, потому что простые смертные не знают кто реально победит. Там крутятся большие деньги, поэтому там могут быть просто махинации с подтасовкой забегов. Потому что там часто происходят вещи с отсутствием любой логики.

      Удалить