суббота, 16 июня 2012 г.

+1500$ за 2 часа. Но я расстроен.

Так было до начала матча, чисто торговля до ин-плей. +415$, потом я сместил весь выигрышь на Греции, когда они забили, в итоге у меня получилось +552$, но скрин я не успел сделать.
Лучше бы я проиграл эти деньги, но наша сборная выиграла. Я в трауре и в шоковом состоянии, серьёзно. Непоколебимый ТрейдШарк выбит из колеи впервые за долгое время.
Как всегда начали за здравие, а закончили за упокой.
 Торговал я агрессивно, в своём духе, не приемлю скальпинг, ибо проходили.
Мог выиграть 700$, но лоханулся дважды, первый раз, рано закрыл Россию и ничью, буквально через 1 тик, потом я рвал на жопе волосы, что рано закрылся, но всё таки потом опять закупил против России тренд пошёл в нужную сторону, я выждал 1,88 или 1,89 не помню, мог закрыааться уже на +700$, но подумал рано, наделся ещё выше поднимется, но выше не поднялся, и я оставил на 1,87 днём ещё, думал, к вечеру поднимется, но до 1,86 поднималось, до 1,87 нет, ну подумал что снижу, снизил, не получилось опять, потом ещё снизил, ну и в итоге пришлось закрыться на 1,83. Короче и своей торговлей не доволен, что ступил дважды и расстроен сборной, очень обидно. Сколько раз в моей жизни это было, начиная с 94 года. Так и по сей день, только 1 раз сборная сделала меня счастливым, когда обырали голландцев, тогда я даже не мог поверить, неужели мы выиграли у фаворита номер 1 того Евро?
 Я вообще не пью, даже по праздникам, а тут сижу с бутылкой пива, заливаю горе.
Спустя полчаса:
Уже с вином сижу. Так глядишь и до водки дойдёт.
И вот ещё 2 рынка, которые тоже мне принесли по 500$


13 комментариев:

  1. Ну что тут сказать... сочувствую. Россия неплохая команда, но вот играть первым номером против мало-мальски нормально выстроенной обороны совсем не умеет. Об этом я и вел речь, а ты мне не верил. Как против поляков после 1-1 ни одного момента, так и против греков после 0-1 ни одного момента. Увы...

    ОтветитьУдалить
  2. Есть вопрос. Ты пользуешься платежной системой NETELLER? если да в каких банкоматах можно снимать деньги ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ко мне вопрос? Никогда не пользовался ничем, кроме Вебмани. Зарубежными пользоваться себе дороже, потому что они в любом случае мониторятся, не только самими платёжными системами, но и банками. Все банки мониторят и заносят в базу данных любое движение на твоём счету или карте, даже если ты 1 копейку введёшь и выведешь. Поэтому я уже давно отказался от банков и от карт, и уже тем более от зарубежных систем, которые в любом случае мониторятся, ты же будешь вводить и выводить так или иначе через банк или карту, то есть уже попадаешь на карандаш. А Вебмани чем и крут, что ты у диллеров обмениваешь анонимно на наличные деньги.

      Удалить
    2. у наших дилеров Вебмани (Казань) нужно паспорт предъявлять. и где гарантия что они тоже не сообщают "куда следует"?
      А зарубежные конторы посылать данные в российскую налоговую не будут, это не их обязанность.
      по поводу нетеллера спросил потому что они высылают бесплатно карту Мастеркард с которой якобы можно снимать деньги в любом банкомате, в том числе в России.

      Удалить
    3. В украинских банках до 20 тыс. долларов прибыли в месяц можно налить без вопросов, больше уже подпадает под финмониторинг.

      Удалить
    4. в смыле до 20к долларов дохода ничего платить не надо? в России доход до 4 тысяч рублей не облагается налогом.
      надо ехать в Украину..

      Удалить
    5. Артур, паспорт в Вебмани нужен только для того, что это ты свои деньги выводишь, а так ты ни в какую базу не заносишься. Ты им 100 лет снился, Вебмани зарабатывают свои копейки с транзакций.
      Зарубежные не будут, зато при запросе они обязаны предоставить все твои движения по счетам. Это первое, а второе, то что ты выводить всё равно будешь на карту или на счёт в банке в Российском. Ты же не на Кипре живёшь, так что всё что выведешь в банк или на карту, с этого момента можешь в уме вычитать 13%. Они могут тебя не сразу за жопу взять, а когда ты солидную сумму снимешь в течении нескольких лет, и тогда ты будешь в шоке, когда увидишь сколько тебе надо заплатить.

      Удалить
    6. Неру, они тебе пока дают выводить, счёт пришлют потом, уж поверь. Играть в прятки с налоговой - это слишком дорого может обойтись, лучше не париться и использовать Вебмани. Я тоже боюсь налоговиков как смерти.
      Вообще, может быть и не всё так страшно, особенно когда не такие доходы как у меня, но лишние 13% не помешают. Лучше заплатить 3% Вебмани, чем 13% государству. Вон, Роснефть и Лукойл хвастаются, что они заплатили налог за прошлый год по триллиону рублей, вот они пусть и платят, тем более 8 триллионов они себе в карманы рассовали. Были бы у меня доходы триллионами, тогда бы и я не чурался платить налог. Я вообще за то, чтобы люди, которые зарабатывают менее 1 миллиона рублей в год вообще налогами не облагались. А то все мировые государства хорошо пристроились, на горбу у обычных людей себе жизнь улучшать.

      Удалить
    7. Только на Украине запрещены биржи и буки, кажется. Если не запрещены, то я с удовольствием, перееду на Украину, куда нибудь ближе к морю и с видом на море.

      Удалить
  3. На Украину Нетеллер карту уже не высылает, изменилась внутренняя политика системы. С Россией нужно уточнить, но думаю будет тоже самое, если не сейчас, то в будущем.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не прячусь, но если есть более выгодный способ обналичивания денег. По сути я законы не нарушаю, действую в рамках закона, обналичиваю оплачивая всё и вся Вебманями, тратить-то никто не запрещает. Я уж не говою о том, что все предприятия и организации уходят от налогов куда сильнее, я это знаю, так как работал в крупных организациях, даже могу сказать, что сколько там отмывают бабла, вам и не снилось, я по сравнению с ними букашка.

      Удалить
  5. Подскажите пожалуйста, вижу какие-то странные кефы 5,33 и 5,29. Разве биржа дает ставить на такой высоте с таким шагом? Там вроде шаг 0,10 т.е. 5,10 5,20 5,30 /Alex/

    ОтветитьУдалить