среда, 4 июля 2012 г.

Формальный аттестат Webmoney

Кто пользуется Формальным аттестатом? Какие там лимиты транзакций? Допустим, я могу перекинуть 15 000$ за раз с другого ВМИДа? Как Бетфаер смотрит на формальный аттестат? Нормальный вывод? Ну нифига Вебмани мне не даёт сделать Персональный аттестат на родственника.
Просто боюсь что после таким сумм, которые я использую, Вебмани акуеет и заблокирует транзакции, а потом начунт мне мозг епать по новой.

Кстати, вчера вычитал интересный факт. Всегда знал что биржа Бетфаер одна из крупнейших в мире бирж, но не знал что она самая крупная в мире по количеству транзакций в день. По статистике на бирже Бетфаер производится транзакций(сделок) в 15 раз больше чем на Лондонской и Нью-Йоркской бирже вместе взятых!!! Получается что Бетфаер - номер 1 в мире! На протяжении почти года плачу ПИ каждую неделю, ну раньше у меня ещё были силы уходить от ПИ с помощью вилок, а сейчас у меня этих сил просто нет, потому что уход от ПИ занимает чуть ли не больше времени, чем само зарабатывание денег.
И снимаю шляпу перед Артуром, чьи доходы сопоставимы с моими, только за 7 лет он ни разу не платил ПИ!

ПИ - биржевой налог, его платят только 0,5% самых успешных пользователей на Бетфаере.

Кстати, многие говорят что я слишком много якаю. Это никак не связано с тем что я себя превозношу, это связано с тем, что я жил в Англии и часто общаюсь на зарубежных форумах, а в английском языке большая часть предложений начинается с местоимения Я. Те, кто знает английский меня поймут. Поэтому я часто использую местоимение Я. :)) Просто привычка, а многие люди не понимают что порой сложно переключать свой мозг с одного языка на другой. Многие наверное ещё замечали, что и предложения я строю по английской контрукции грамматики, например это придложение, которое вы читаете сейчас. :)) Как говориться, и английский не выучил и русский забыл. :))) Так что если вы встречаете в моих сообщениях часто местоимение Я, не обращайте на это внимание, потому что я реально пишу на автомате, и у меня проскакивает грамматика английского языка. 

16 комментариев:

  1. TradeShark а ты в основном на каких рынках торгуешь? У тебя торговля на футболе основывается на голе, после гола ты начинаешь уравнивать всё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я торгую всегда. Главное войти в рынок, а там по ходу разбираюсь. Но я знаю куда я вхожу и зачем и что буду делать в случае чего-то. Я же говорю, это опыт. Ты должен быть готовым к любой ситуации и знать что ты будешь делать в той или иной ситуации. Я знаю специфику футбола, знаю специфику поведения рынков. Это как и любая другая работа, нужен опыт. Я даже могу кучу всего написать, и ты всё равно без опыта не сможешь заработать денег. Надо самому учиться, рынок как живой организм, надо его понять, и каждый рынок имеет свою специфику.

      Удалить
    2. Твой блог вдохновляет на торговлю, в ближайшем будущем планирую заняться исследованием/отслеживанием рынков

      Удалить
    3. Спасибо. Меня раньше тоже вдохновляли топ-трейдеры, Бетфаер - мечты сбываются.

      Удалить
  2. А ты на каких рынках торгуешь? И рынки зависят между собой как нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему уже ни для кого не секрет на каких я рынках торгую. Нет, рынки не зависят между собой.

      Удалить
  3. А какой для тебя рынок более как бы близок, как бы более уютнее чувствуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я везде себя чувствую уютно, но я там где больше денег, обычно это рынок Ставки и Тоталы 2,5. Ну на проходах ещё бываю, вообще я могу везде, но всё-таки не везде такая ликвидность как на главных рынках, так что я там где наибольшее количество денег.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет.Тебе че жалко 30 баксов на получение более высокого аттестата???Конечно же на формальном аттестате есть ограничения.Больше штуки за раз точно не выведешь.Не занимайся ерундой - купи себе аттестат и выводи на здоровье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в этом и дело, что я готов и 500$ отдать за персональный, но не дают видишь, без объяснения причин. У меня то персональный, а это на родственника.

      Удалить
  6. И еще.Вебмани пох... какие у тебя транзакции.Чем больше, тем лучше. Это же их прибыль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь. У меня один кошелёк персональный, гонял большие суммы без проблем, а тут с формальным столкнулся, и перс не дают, я им уже 2 недели названиваю, и письма пишу, ни в какую не дают, сволочи.

      Удалить
    2. Не слышал еще такого чтобы персональный аттестат не выдавали по какой либо причине.Загрузил доки на проверку в вебмани, договорился с диллером, встретились, показал паспорт, дал 30 баксов и досвидос. Вот и весь аттестат.Тебе же не нужен аттестат продавца?Хотя и это не проблема.

      Удалить
    3. Так вот и о чём. ВМ мне уже весь мозг вынесли. Раньше приходил перс получал и уходил. А сейчас они мне мозг суки вынесли весь. До сих пор упираются рогами и отписываются, что ничего разблокировать не будут. Я сам не понимаю причину. Причина всего лишь в том, что по телефону договаривался я, а не родственник. Нормальная причина? :)))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить