суббота, 7 июля 2012 г.

+4 429$ Итоги Евро 2012


+4 429$ Итоги Евро 2012 + товарняки. По сути Евро я не работал, так, торговал в фоновом режиме, с утра уходил, вечером приходил, и так весь групповой этап.  Начал реально торговать с матча плей-офф Германия-Греция, тогда уже был целыми днями свободен, и проверял рынок каждые полчаса-час. Я не любитель сидеть за компьютером целыми днями.
Вообще, основной доход принесли 2 матча Россия-Польша и Россия-Греция. А матч Россия-Польша вообще на половину ставка, на половину торговля. Это был единственный матч, где была ставка до игры.
Результатом я доволен, потому что в июне я работал всего-то только 3 матча 1/4, 2 матча 1/2 и финал, на остальные матчи я тратил полчаса-час перед самим матчем, и то некоторые матчи приходилось тянуть из минусов, так как уходил утром, а рынок уходил далеко за весь день, если был не правильно угадан тренд.
Так что по сути, деньги сами упали мне в карман. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий