понедельник, 9 июля 2012 г.

Чем выше ты поднялся над остальными, тем больше говна в твой адрес

"Чем выше ты поднялся над остальными, тем больше говна в твой адрес" Это сказал великий китайский мыслитель Хуань Цзы ... шучу ... это сказал я из жизненных наблюдений. Читал блоги и темы многих успешных игроков и пришёл к такому выводу. Количества говна в твой адрес равно твоему уровню, чем больше говна в твой дарес, тем ты более успешный. С говном сталквались: Дорожкин, как он начал стабильно зарабатывать, так говно начало литься всё больше и больше,  Руба тоже поливали потихоньку говнецом, благо он не отвечал на это говно, его это спасло, кучу примеров могу привести, ну и самый большой пример это Психофф, тот самый, который по 2000$ в день делает(буду говорить о нём в единственном числе). Мне довелось с ним общаться на зарубежных форумах. Почему он закрыл свой блог? Я точно не помню что он написал мне и какую фразу сказал, но суть такова, что его задолбали тролли - говнометатели. Ну а про себя тоже скажу, в меня тоже говно летит и очень много, но я к этому уже привык. Если посмотреть интернет, заурядные люди(то есть тролли и нищеброды) умеют только метаться говном, типа "плохо не то что моя корова сдохла, а что чужая жива" :)
Вот меня попросили зарегиться на БЮВе, а там как известно 99,9% сливных попанов, мало того, там 99,9% - это безработные нищеброды. :) Ну меня сразу предупредили, что там тролли и говнометатели не любят плюсовых и будут метать говно. :) А я всегда отличался бесстрашием, тем более чего там боятся? Люблю поунижать троллей, точнее они сами себя унижают захлёбываясь в собственном говне и бессилии. :)) Потрахал я их конечно основательно, мало кто выкоробкался, со мной тягаться невозможно, я просто сильнее духом и физически, умом и успешностью. А обычно те тролли могли затроллить любого, но не меня, по причине того, что я стаю на вершине пищевой цепочки в этом мире. Это можно сравнить с биржей, для меня не имеет значения, что тренд(мнение толпы) идёт против меня, я один могу этот тренд повернуть, во всяком случае я буду сопротивляться, я человек упёртый, наверное поэтому я всегда добиваюсь успеха и для меня не важно сколько людей против меня настроены, я всегда побеждаю. Кстати в уличных драках я несколько раз бился с двумя-тремя, проверял сам себя, проверку прошёл, было дело, что я этим гордился и повысил свою самооценку. :) Я всегда верен тому, что в жизни и на бирже выживает слиьнейший, так я тупо сильнейший, и мне плевать кто что думает. Я прекрасно знаю, что меня многие ненавидят, в основном это особи мужского пола. Любят слабых и ущербных, потому что они не представляют никакой угрозы, а сильных ненавидят и боятся, и лишний раз кинуть говнецо в сильного, как показывают примеры, это счастье для слабых. :)
Вот есть такой персонаж как Пирозавр(Эдуард Штамм), я ему снюсь похоже, он положил свою бездельническую жизнь на алтарь говнометания в мой адрес и остальных плюсовых. Он подумал: "ну раз у меня не получилось, значит насру другим", и начал срать. :)
Большинство людей, процентов 80% сбиваются в стадо, сплетничают, и принимают точки зрения большинства. Почему? Потому что у слабых людей(овец) есть только один способ выживания среди таких волков как я. Вот для меня не важно в группе я или нет, я как рыба в воде в обществе, так и в одиночку, и в обществе я лидер, в любой тусе, потому что я самодостаточная личность. Наверное поэтому у меня много друзей и знакомых. Потенциально сильные люди тянуться к уже сильным. Но сила тоже относительна, по сравнению с Прохоровым, Фёдором Емельяненко, Путиным и каким нибудь лаурятом Нобелевской пермии я букашка. Эти люди стоят на вершине пищевой цепочки эволюции человека, каждый в своём деле. И в них говна метают поболее, чем в меня или других успешных и сильных людей. Даже у Фёдора много ненавистников, сколько раз я на ютюбе срался с противниками Феди. Даже такого светлого человека  пытались очернить тролли и говнометатели. А чего уж говорить обо мне, тем более я не ангел.

6 комментариев:

  1. "Ну меня сразу предупредили, что там тролли и говнометатели не любят плюсовых и будут метать говно" - насмешил))). А так - всё верно, нефиг там делать на этом БЮВе - адекватных людей там единицы так же как и адекватных тем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там кроме как троллить Путина, власть и плюсовых больше ничего не умеют. :) Там если ты не тролль, то делать там нечего, там никакой полезной инфы не найти, зборище попанов и продавцов "счастья". Ты же посмотри, кто они до БЮВа были? Продовцы гербалайфа да мошенники. :)

      Удалить
  2. а что по поводу этого форума скажете - http://www.winbetting.ru/?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там не зареген, но думаю там более-менее адекватные люди собраны, не то что на БЮВе. Хотя не знаю, но этот форум я просматриваю изредка, как и все остальные где есть что-то про биржи.

      Удалить
  3. Да везде есть и нормальные люди, думаю, с процентами ошибаешься.

    ОтветитьУдалить
  4. winbetting.ru - bolee menee normalnyi forum. Informacija est, no malo. V obwem kak i vezde. Tak 4to lu4we samomu razbiratsja metodom prob i owibok.
    P.S. Sorry za latinicu

    ОтветитьУдалить