воскресенье, 8 июля 2012 г.

Как отличить настоящего плюсового от мошенника?

Так как-же? Да очень просто. Настоящий плюсовой не торгует: прогнозами, стратегиями, книжками "как стать миллионером", ничего не рекламирует, инвестиции не берёт.
Сливные игроки начинают продовать что-то в интернете, когда хотят отбить свои проигрыши.
Ну вот взять к примеру Demonfrost, продаёт прогнозы за 65р. Как он сам пишет, что он поднял за всё время на покере более 400 000$. Напрашивается вопрос, а зачем тогда торговать прогнозами за 65р(2$)?  :)) Лично я эти 2$ делаю в течении 1 минуты на бирже. Мне проще зайти на биржу и сделать 200-300$ в течении нескольких часов, чем за те же 200$ продовать прогнозы целый месяц. :) Вот например мне предлагают разместить рекламу на своём блоге и будут платить там от 100$ в год, или в месяц, я не разобрался. Я отказался, потому что, что есть эти 100$ что их нет, мне не холодно не жарко от них. :)) Хотя если что-то достойное разместить, то я это сделаю бесплатно. Мне деньги чужие не нужны, тем более такая мелочь. Хотя деньги лишними не бывают.
Ну а уж про продажу стратегий я вообще не говорю. Вот сколько знаю плюсовых игроков и трейдеров, что-то никто из них стратегии не продаёт. За деньги плюсовых стратегий не бывает, нужно самим копаться и догонять. Я ничего не покупал, всё сам разработал, и продовать ничего не собираюсь.
Продажа книг: та же история что и со стратегиями, книги пишут нищие (типа Пирозавра(Эдуарда Штамма)), а плюсовые тупо делают деньги. Лично я писать не умею книг, так что моя доля тупо делать деньги на бирже. :))

Настоящих плюсовых я могу здесь написать: rub, Burvix, Симамура, Dikiy, Sergiy, Артур. Может кого-то ещё забыл. Но мне достаточно посмотреть скрин или прочитать человека, и я вижу между строк, что человек знает как "работать" в нашей теме. ;)

6 комментариев:

  1. все верно сказано. стоит добавить то что лучше ценное время потратить на биржу чем на эту всю байду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно. Но если человеку не дано, то он начинает искать другие пути, и обычно это мошенничество. Конечно не все прогнозисты мошенники, не все писатели. Но те кто продаёт супе-стратегии за 50$ - это просто смешно. :)) Просто не ведитесь на это. Нормальный трейдер не заниматся такой ерундой. И нормальный ставочник не торгует прогнозами.

      Удалить
    2. помню когда узнал о бирже только, то по началу ничего не знал и читал и смотрел разных Уточкихых Заболодских и Голдовских если память не врет)) но я думаю по началу все через это проходили, кто раньше тот через cash generator. с опытом все приходит.

      Удалить
    3. Я тоже начал читать, и понял что они нубы в торговле. Что Заболтских, что Уточкин, что Голдовский. Наверное я у них деньги отбираю, если это реальные люди. :))
      Хотя я даже с их тупыми стратегиями деньги поднимал, только я доработал их бестолковые труды.

      Удалить
  2. ну вот тут пытался собрать по слухам плюсовых http://forum.byw.ru/birzha_stavok_betfair/43491-10_luchshih_treiderov_po_versii_byuva.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нас в России и в странах СНГ очень мало, что для меня удивление, я думал нас больше. Ну может ещё человек 10-15 наберётся на всё СНГ и всё. Неужели мы первопроходцы? Хотя я позже всех вас с биржей связался, с января 2011 года, помню как ещё с будуна перепутал имя с фамилией при регистрации. :)) Помню как я на форумах спрашивал глупые вопросы по бирже, ну там "что это за синие и красные квадратики?"

      Удалить