воскресенье, 12 октября 2014 г.

+2127$ за 4 часа. Мой КПД вырос на 30%, спасибо доллару :).

+2127$ за 4 часа.
Хорошо отдохнул этим летом, Торговал только 2 с половиной матча. Это Армения-Сербия, Польша-Германия и совсем чуть-чуть Россия-Молдавия, все остальные рынки это рожаю новую стратегию. Мне нравиться, что-то новое разрабатывать :))
Торгую периодически, когда приходит вдохновение или какие-то новые идеи. Я уже давно торгую не ради денег, и даже не знаю ради чего. Вроде и так уже на всё что хотел, заработал в этой жизни. Не, ну конечно третья квартира - это неплохо, но зачем она мне? Если будет трое детей, то заработаю на третью. Надо гнать от себя эти мысли, а то вообще обленюсь, как Абрамович.
Кстати, мой КПД вырос на 30%, хотя делаю тоже самое, но из-за того, что доллар вырос на 30%, стал зарабатывать на 30% больше.
Мне много понаписали сообщений, пока нет времени отвечать. Извините
А Капелло надо убирать. Невозможно уже на такую игру смотреть. Даже не за результат обидно, а за игру показанную.



Комментариев нет:

Отправить комментарий