воскресенье, 19 октября 2014 г.

Меня тут попросили залить видео со счёта.

А то есть люди, которые думают, что я рисую себе циферки. Вот видео: Вот прямо сейчас заснял, можете даже время сверить, прямо с Айфона загружаю. Мне, в принципе, по фиг, кто что думает, но если просили, то без вопросов. Пожалуйста. Хотя уже раз сотый приходится доказывать. :))) У многих уже года 2 назад все вопросы отпали, тогда меня каждый день проверяли с различными видео и т.д.
Помню был один мега-тролль Витя З., который состряпал скрины, где он даже меня по резульатам превзошёл, только разница между нами такая, что я в этом году купил третью квартиру в Москве, правда одну уже продаю, но всё равно, квартиры всё ближе к центру с каждым годом. Вот это реальные доказательства, а то, что он на зло мне напечатал там свои циферки, так у него от этого денег больше не станет. :))) Кстати, я не против с ним встретиться, помнится, он тогда отмазался со мной встретиться. Пусть докажет какой он, он уже должен был за это время 10 квартир купить. Только пропал он куда-то. :)))) И если обратите внимание, что торговал только 2 вечера и несколько матчей, просто это было неделю назад. На даты смотрите. После того как я сделал 2500$, в понедельник я ещё торганул на 500$

Меня ещё попросили обзор ЛЧ, я коротко написал, просто сделаю пост и этим всё сказано.






49 комментариев:

  1. Привет. Молодец, что тоже зарабатываешь. Лично я тебе верю. Только перестань доказывать это, ладно? Просто я бы убрал это видео. Потому что оно может отрицательно сказаться как на твоем, так и на моем финансовом благосостоянии. Буду очень благодарен. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Спасибо. Ну меня просили видео запостить, а я никогда людям не отказывал. Есть ещё люди, которые думают, что я 3 года рисовал свои мульёны. :)))
      И почему это видео может сказаться на твоём финансовом благосостоянии?

      Удалить
    2. Чем меньше людей знают про то как надо, тем меньше людей делают как надо, тем больше достается, тем кто делает как надо. ))))
      И ничто не вечно ((( - это надо помнить.

      Удалить
    3. Как глубоко :) Поверь, даже когда я человеку объясняю, он с трудом понимает, а уж по видео или скринам точно сложно что-то понять.
      Только что мог +700$ поднять с игры Рома-Бавария, но поднял всего +300$ :(

      Удалить
    4. Я не устаю собой восхищаться. Реально. Если бы я ещё не был лентяем, то сейчас бы уже миллион долларов заработал за эти три года, которые я связан с биржей. А начиналось всё со 100$, больше я не вводил, только выводил. :) И помню как я регистрировался на Бетфаере, первого января в обед. Кто мог подумать, что это будет судьбоносное решение. Я долго вынашивал Бетфаер, потом 1-го января вдруг решил с чистого листа начать год, да и жизнь, как по ходу выяснилось.

      Удалить
    5. Это просто разговор с самим собой. Покажи чего наторговал МЮ-Челси?

      Удалить
    6. Я не торговал, я отдыхал. Да, в позапрошлом году и тоже в октябре на МЮ-Челси, помнится, баксов 3000 за матч сделал. Англию я всегда любил за бабло. :))

      Удалить
    7. Так и думал, что так ответишь. Потому что матч этот был нулевой, не было там денег не х..

      Удалить
    8. В смысле? Что там было? Даже если они 0:0 сыграли, это всё равно где-то 100-200$ прибыли.
      Вы же помните, когда мне на форумах люди говорили какой матч работать, и я на этом матче поднимал деньги.

      Удалить
    9. Посмотрел, они 1:1 сыграли. Почему ты говорил нулевой? Обычно на таких матчах бабла очень много, десятки миллионов.

      Удалить
  2. TradeShark интересно твоё мнение по моей серии постов о футболе,начало тут:
    http://sergiy200.blogspot.pt/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрел твои посты о футболе. И я написал, что жажда денег делает из людей математиков. :)) Ты там расчёты вёл. А по сути, футбол - это математика.Можно так сказать, что по футболу я защитил диссертацию, раз мне он принёс миллионы рублей. Я бы мог написать книгу о футболе на бирже, но эта книга стоила бы минимум миллиона 3 один экземпляр. :))) Поэтому книжек и не пишу. И запомни, что не стоит ни с кем делиться своими наработками ради своего блога.
      Так что моё мнение, сотри все посты о футболе и делай деньги сам. Зачем делать работу для людей, которые тебя же потом первые пошлют на хер и все твои наработки будут использовать, только втихоря. Понимаешь меня? Лучше держи все свои расчёты и наработки в себе. Тебе за твои идеи никто даже спасибо не скажет, как и мне не сказали. Хотя я взрастил практически поколение футбольных трейдеров. Так что сотри все футбольные посты и сам делай деньги, когда докопаешься до своей стратегии. А с тобой мы сможем что-то обсудить тет-а-тет, без лишних глаз и ушей. ;)

      Удалить
    2. Сергий, хорошо. Я удалил твоё сообщение с почтой по твоей просьбе. Я может в Португалию заскочу. Вроде как планирую в Барселону ехать поднимать Каталонию против Мадрида на войну. Может ты ещё Португалию поднимешь, на войну с Мадридом? С двух флангов ударим. :)

      Удалить
  3. Ок,приезжай,Португалия тебе понравится,покажу достопримечательности.

    ОтветитьУдалить
  4. Акул сделаешь отчет по матчам ЛЧ? Очень интересны твои мысли. Бавария - Рома к примеру, думаю что никто не ожидал такого поворота событий, многие предполагали что немцы затащят, но они просто оглушили Рому динамитом как рыбу на озере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там по своим меркам я всего 300$ сделал, это не стоит внимания. Хотя мог и 700$, но немного лоханулся. И я только смотрел матч ЦСКА-МС, и решил поторговать Рома-Бавария. ЦСКА мне понравился, не ожидал, что дадут бой чемпиону Англии. Думаю, МС дома разберётся с ЦСКА, может быть 2:0. Вряд ли ЦСКА там сможет в ничью сыграть. Но футбол на то и футбол, что всякое может быть. Но не думаю что у ЦСКА и Ромы есть шансы. Хотя Рома уже будет биться ответку, для них это принципиально.

      Удалить
    2. Я запостил скрин по этому матчу. Не стал ради этого матча создавать новое сообщение.

      Удалить
    3. Shark можешь назвать толковых трейдеров по теннису ?

      Удалить
    4. rub - 100% успешен. Остальные, то одну неделю плюс 10 000$, другую минус 20 000$. Ну вроде бы что-то там по итогу зарабатывают. Из тех, которые доказали свою способность, только rub, про остальных, кроме как раз в месяц скрина с одним плюсовым рынком больше и не видел. Сложно проследить их реальные доходы по одному рынку в месяц.

      Удалить
    5. За 2 дня ЛЧ всего 1 матч торганул? Ты уже совсем обленился даже в такие ликвидные дни деньги делать не хочешь))

      Удалить
    6. а ссылку можно на него или как его найти ? мне вот интересно многоо читал про тебя на форумах с твоим участием и без тебя , много срача по этому поводу , и если честно не понимаю людей которые считают что ты не зарабатываешь а кидаешь так сказать монтированные видео и обработанные фото, я уверен что те кт так считают попаны , самые настоящие сливальщики , то что ты способен заработать допустим за 8 часов 3 или более тысяч долларов в этом не ничего сверхъестественного , просто люди не верят в эти возможности , мне допустим реально все равно правда ты столько зарабатываешь или нет ( чужие деньги не считаю) , но за то ты ведешь интересный блог , много умных мыслей из этого делаю выводы для себя , а если посидеть на форумах то понимаешь что там сидят ребята котоорые сливают депозиты злятся на весь мир из за своей неграмотности на таких как ты и тебе подобных , уже года три время от времени читаю твой блог , пару раз пробывал зарабатывать на бирже точнее 2 раза , первый раз был неудачный ну тогда не было нужных знаний , второй раз был намерен зарабатывать но не было тенниса пришлось полностью изучать баскет счет двигался вверх маленькими шагами но мне это надоело , ну не могу я без тенниса , а вот теперь я намерен заработать на нем

      Удалить
    7. Я был занят в среду до поздна. Постараюсь следующий тур поторговать.
      У меня ещё идеи есть по стратегиям. Хочется попробовать. Я уже нг ради денег, а ради идеи торгую.

      Удалить
    8. Андрей, да, так и есть. Есть просто говно-люди, типа Дорожкина, который ненавидит просто людей. И хрен пойми почему у него такая ненависть. Может из-за того, что у него бабы нет. А чтобы были бабы, нужно зарабатывать. Просто есть такие люди, мизантропы. И ненависти к людям без причин не бывает, бывают какие-то потаённые причины. Хотя я могу сразу объяснить что за причины, потому что я вижу всех людей насквозь и могу предсказать их будущее. Я и в жизни предсказываю жизни других людей. В 90% предсказывают точно. А потому что я умный человек и вижу картину объективно. Я вижу то, что другие не видят, и у многих людей отсутствует своё мнение и живут стереотипами и самообманами.

      Удалить
  5. Зачем тратишь время на обкатку новых стратегий? Если старые не плохо работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но меня что-то прёт новое разрабатывать, потому что одно и тоже уже надоело. У меня прямо мания чего-то изобретать и тяга к торговле до ин-плей.

      Удалить
    2. За последнее время что-нибудь разработал?

      Удалить
    3. Да, но пока по прибыли проигрывает моей основной стратегии. Много чего разработал. Единственное, рук и времени не хватает всё покрывать. И хоккей, и теннис, и футбол. Поэтому пока на футболе сижу, и то, редко, потому что много мне и не нужно сидеть.

      Удалить
  6. По поводу доказательств. Любой дотошный чел скажет, что видео, скрины, любая цифровая информация - это х..ня для школьников и пенсионеров. Чтобы было честно, надо снять видео с тем как ты снимаешь евро или доллары минимум 5000 с банкомата, за границей это плевое дело ;), да и в РФ можно в банке это сделать, берешь купюру достоинством 100 единиц и поджигаешь, видео должно быть непрерывным, на фоне всегда должна быть бумажка с надписью "TradeShark для читателей блога. ". Можешь в конце фак показать ))) как послание тем кто не верит. Вот тогда вопросов и троллей будет меньше. А так любой психолог или маркетолог скажет, что блог наполовину смахивает на маркетинговых ход биржи, потому что ты часто призываешь людей "всего со $100 я стал охуено крутым", выкладываешь вроде как доказательства, но для шарящего чела это все х..ня, ведутся только те, кто далек от этого. Мораль - сделай реальные доказательства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну видео с Айфона за 1 секунду подделать точно нереально, тем более, на бирже есть трейдеры, которые и по 15 тысяч $ за час делают, не думаю, что я уж совсем сверх-естественен. Я такой же земной человек, но просто терпение и труд воздало мне по заслугам. А я и правду со 100$ начинал, самому с трудом верится. Нет, я не маркетинговый ход биржи. Хотя, наверняка я многих подбил на биржу, и за это Бетфаер мне должен уже миллионы. :))) Если вы заметили, то я проклянаю Бетфаер из-за их налога и всеми способами от него бегаю. Меня и служба безопасности биржы ловила и замораживала мои мульёны. А сколько гемора уходить от ПИ, ты сам не представляешь.

      Удалить
    2. А я через Вебмани меняю сразу же на рубли. Могу заснять как я это делаю. Потом вывожу в каждый банк по 200-300 тысяч рублей, и то, частями, чтобы не возникало вопросов. Так что доллары я не снимаю, и у меня всё снимают родственники, счета на них в банках. ;)

      Удалить
    3. Аноним, реальные доказательства, что я в этом году третью квартиру купил, в прошлом году ездил на Инфинити FX(она не была застрахована, убил её в усмерть), в этом году на БМВ х6. Кстати, я вместо Х6 решил купить третью квартиру, уж больно вариант хороший был, искал одну квартиру, а купил две, потому что такую квартиру решил не упускать, и вот сейчас третью продаю из-за этого, чтобы купить Х6. Хотя и эта квартира шикарна, которую продаю, но я почти все деньги, которые были на Х6 вложил квартиру. Ничего, страшного, один фиг я сейчас больше летаю на самолете, чем езжу на машине. :)) И есть мысля купить в Германии Х6.

      Удалить
    4. Многие меня, возможно, не знают, но меня пол Москвы знает реально и большинство из них знает, как я заработал. ;)

      Удалить
    5. Я последнее время уже не особо распространяюсь, что я трейдер, один хрен не понимают что это такое. :)) Главное бабло есть, а всё остальное не интересует людей. Вообще, мало кто спрашивает, где я деньги беру.Есть и есть, машина дорогая есть и есть, квартиры есть и есть. Меня в жизни больше людей знает, чем на блоге. Тем более, я уже и так тысячу раз всё доказал, если меня кто-то не знает лично.

      Удалить
    6. А вот никто из других трейдеров ещё ни разу ничего не доказал, кстати. Я единственный в России, кто показал всё, что меня просили. Попросите других трейдеров показать хотя бы что-то. ;)

      Удалить
    7. бери х5 )солидней и мужественней что ли , Шарк если я стану плюсовым ну хотя бы 50к сниму можешь пообещать встречу ?

      Удалить
    8. Многим Х5 нравится, но мне вообще не нравится. Мне нравятся машины, которые внешним видом отличаются и более спортивные. Мне самому больше Инфинити FX нравится, по-моему машина идеальная, Х6 на втором месте. Есть ещё машины подобного типа, но они чуть дешевле, а для меня важна стоимость машины, чтобы она была дорогой.

      Удалить
    9. x5 и x6 не относятся к классу дорогих это типо как у меня в городе покупают прадо с салона пустой комплектаций и думают у них дорогой авто и что ни крутые ,так как х6 или х5 можно с рук уже за 45 зеленых взять , круто это когда ролс ройс или майбах , или я понимаю круто эт когда ты на авентадоре гонаяешь а остальное ВАТА , х6 можно в кредит взять на 100 лет и быть типо крутым (и такие встречаются нынче ), а так если уж брать х6 то только серий М///

      Удалить
    10. На 100 лет? И ты переплатишь 15 машин. :) Не проще ли купить 15 машин каждые 7-8 лет?
      Ещё многие забывают, что купить машину, пусть и за 100 000$ - это только пол дела, самое интересное начинается, когда ты ею владеешь. Расходы на мои машины от 30 000(надо учитывать налоги, ТО и т.д.). Так как, мой стиль вождения агрессивный, расход и износ у меня приличный, тем более я даже в булочную езжу на машине. Так что купить - это пол дела, содержать не все могут. Но я знаю на что я шёл и иду.

      Удалить
    11. Я смотрел поддержанные Астон Мартин и Бентли Континенталь, очень хрупкие машины, много минусов. Так что я понял, хочешь меньше гемора - не покупай такие машины. Меня все отговаривали. Тем более, после внедорожников уже ни на какие купе и седаны не хочется. Инфинити - мой первый внедорожник, и теперь я точно на седаны и купе не пересяду.

      Удалить
  7. Считаешь себя счастливым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно. :) Деньги, как ни крути, но это наше всё. Люди из-за денег войны начинают, санкции вводят, войны гражданские в своих же странах устраивают, как Порошенко.

      Удалить
  8. Шарк напишу одну запись в блг интересно с чего ты начал и как пришел на бф , ну если это возможно , и вот хотел узнать где то читал что плюсовым трейдерам за ведение блога платят 400 баксов , миф или реально так ? ну и еще хотел бы познакомиться и пару советов взять , вообщем захОчешь напиши на почту andrey.sapfir888@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 400 баксов в месяц, в год или в день? Ничего об этом не слышал. Не знаю. Думаю вряд ли. Бетфаер - ещё те жлобы. Они бы лучше мне ПИ отменили, а то я задолбался платить 20%. Даже если бы я им показал свой блог, то тут много мерзостей написано про их ПИ, и как я от этого ухожу. Думаю, такие как я, им вряд ли понравятся. :)

      Удалить
  9. а куда ты еще ездишь, какие мероприятия посещаешь, что пол Москвы тебя знает и в каких кругах, я в Москве и никто тебя не знает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скажу, какие круги я посещаю. Я нигде стараюсь не афишировать, кто я. Просто люди думают, что просто бизнесмен. Те, кто ближе, знают кто я.

      Удалить
  10. TradeShark, честно говоря у тебя рассуждения как у школьника(... не обижайся только. Не знаю сколько тебе лет, может за 30, но рассуждаешь как 17ти летний:) "машины, квартиры, посмотрите сколько я бабла делаю за час (день) и т.д." "Посмотрите какой я крутой..." - сквозит во многих сообщениях (хотя возможно ты этого и не замечаешь, но это так). Чуть позже ты поймешь что все это шелуха)

    А по поводу скринов стратегий и т.д. Вообще не понимаю зачем ты к примеру прячешь в видео левую честь экрана - боишься, только чего?) объясни? что люди увидят что у тебя "тотал больше 2.5, победа Манчестера, Барселоны" или ещё что то? что это им даст? Я вообще за свободу информации и открытость - рассказал бы людям подробности, поделился, как торгуешь, что используешь, свою эволюцию - это реально интересно и познавательно почитать, кроме того получил бы реальную порцию позитива в виде кучи "спасибо" (денег то тебе и так хватает)... Тоже и по поводу книги "3 млн. один экземпляр", да ладно тебе. Как сказал ибзи - (по памяти) "я могу рассказать людям, все что знаю, тонкости, нюансы, объяснить на примерах только все это без толку - человек все равной зайдет и все сольет (по итогу) - потому что свою интуицию, знания (не важно чего - тенниса, футбола и тд.), опыт и психологию (это ли не самое главное?) - я передать НЕ смогу." Так что будь открытым и позитивным (я про жизнь)) и к тебе потянуться люди, хотя конечно не знаю твою характер - возможно для тебя это неподъемная задача)

    всё imho
    ____________________
    Андрей, Беларусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё очень просто. Как только я опубликую здесь что я делаю, так через час, пол русскоязычного интернета будет делать тоже самое, и стратегия перестанет работать. Даже тебе будет плохо, если у тебя подобная стратегия. Тебе это надо? Может ты разработал свою стратегию, и она тебе приносит доходы. Я же никогда ни у кого не узнавал стратегии, да и это невозможно. Никто не скажет просто. И это надо понимать.

      Удалить