воскресенье, 19 октября 2014 г.

Как я уплатил миллион рублей налогов бирже Бетфаер. Премиум Издержки.

За пару лет торговли я уплатил со всех аккаунтов около миллиона рублей Премиум Издержек, это при том, что старался выводить вилками и переливать друзьям, на двух переливах попался, правда, после этого уже не занимаюсь переливами на другие акки, а тупо плачу налог, если не выходит вилкануть. Если бы не вилки и не переливы, то ещё бы пол миллиона точно уплатил бы.
Может быть попробуем как-то повлиять на биржу, чтобы они понизили хотя бы до 15%, тогда и мы не будем менять акки, заниматься переливами и вилками. Надо как-то организованно выступить с этим предложением к Бетфаеру. Потому что уже как-то не очень приятно когда сумма доходит до миллиона рублей. Этот миллион дарить даже мне не очень приятно.
Вот только с одного акка мои ПИ, и это я ещё вилками спас тысяч 300 от Премиум Издержек. Уже, действительно ни в какие ворота это не лезет.
Я уже много раз писал, как это геморно менять всё для каждого акка, от компа и провайдера, до счетов в банке и Вебмани. Тем более родственники ограничены, на кого можно открывать акки.

17 комментариев:

  1. ну чё ты пургу несёшь ? всего прибыль почти 23000 фунтов. это примерно 40 000 $ ты говоришь уплатил пи миллион рублей это по курсу 33 примерно 30 000 $ . и 9 000$ спас вилками. получается ты всё что заработал отдал на премиум издержки . на скрине видно что уплочено 3000 фунтов ПИ из них 1000 это подушка. 2000 твоих.нахера нести такую пургу. на кого это рассчитано ? на зелёных сопляков , которые не шарят во всех этих цифрах ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты понимаешь, что это только 1 аккаунт из 5? :)))) Похоже тебе сложно догадаться, что это только 1 аккаунт. :)))) Вот поэтому я и плачу ПИ, потому что я такие тупые вопросы не задаю. :))))

      Удалить
    2. А вывел вилками только с этого акка в районе 20 000$. Это так, к справке. :)))

      Удалить
  2. Покажи страницу с ПИ того аккаунта, где основной доход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже много раз показывал со всех аккаунтов ПИ, поройся в блоге. Я не могу заходить на другой аккаунт с этого компа и айпи, иначе они блокируют, объеденяют акки и задним числом делают пересчет. И если они пересчитают, то ещё миллиончик снимут. Об этом писал один трейдер, с которого я и заинтересовался биржей. Но он застал ещё то время, когда не было налогов и можно было использовать хоть 100 аккаунтов. А потом ввели ПИ и начали объединять акки и снимать налог принудительно.

      Удалить
    2. Нет, не дури мозги, самый плюсовой аккаунт уже подлежал обложению ПИ, и ПИ там снимали, на текущем акке ты уже платишь ПИ, так что после объединения, ничего не снимут больше. Балаболия в чистом виде.

      Удалить
    3. Это ты мне будешь рассказывать, человеку, который сменил уже 5 аккаунтов и платит ПИ через месяц после открытия нового аккаунта? :))))))
      Мне уже много раз приходилось общаться, как по телефону, так и письмами, со службой безопасности, которые именно этим и занимаются, что ловят тех, кто уходит от ПИ. Поверь, они знают обо мне всё, где и когда я разместил каждую ставку. Все, кто платит ПИ, у них на карандаше и находятся под пристальным вниманием. Я порой сам удивлялся об их осведомлённости.

      Удалить
    4. И поройся на блоге, я тысячу раз выкладывал страницы с ПИ с разных акков.

      Удалить
  3. Мне только непонятно как можно на футболе за неделю отработать 2689 ! рынков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты обратишь внимание, то там написано Lifetime Profile, то есть за всё время на этом аккаунте., а правая колонка, только за неделю. И, если обратишь внимание, то 2000 рынков из них, это тесты новых стратегий, а 689 - это просто работа по старой. На видео посмотри, между маленькими суммами, большие суммы, где большие, там я работал, а где маленькие, там я тестил новые стратегии. Вот поэтому там много и вышло, а на самом деле, работал я не более 600 рынков на этом акке.

      Удалить
  4. Я ошибся,хотел сказать за какой период отработал столько много рынков?Думаю больше 1 года,ведь в месяц не более 100 рынков ликвидных,потом еще межсезонье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написал, что 90% рынков из этой суммы - это обкатка новых стратегий, а только 10% - это работа по своим уже обкатанным стратегий. По суммам видно на скринах и видео, что я частенько новые стратегии обкатываю между большими суммами.

      Удалить
  5. 2 первых комментария: Сергей и Аноним какой то - facepalm.jpg. Вы просто дебилы, как можно быть такими тупыми и задавать столь нелепые вопросы, вот реально вы лучше просто сидите молча и читайте и даже не вздумайте что либо спрашивать, т.к. вам явно образования и мозгов не хватает. Шарк красаучег, так держать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да не, не думаю, что они дебилы, просто наверное не знают меня ещё и что меня уже тысячу раз проверяли и страницы с ПИ много раз выкладывал. Я уже особо не обижаюсь на это. Я бы и сам себе не смог бы поверить, реально. В такие суммы сложно поверить.

      Удалить
  6. скоро тоже заведу блог буду делиться результатами по теннису ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Шарк, как думаешь а почему фаер считает ПИ в фунтах? Я где то читал что это выгодный для них курс, не думал о том чтобы поторговать в этой валюте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что они англичане и работают на английскую экономику. В Англии протекцианизм своей экономики и валюты.
      Пока доллары устраивают.

      Удалить