пятница, 30 марта 2012 г.

(+407,50$) 29-30 марта (2 дня - 3 рынка) Чуть не выиграл 5340$. Расскажу как.

(+407,50$) 29-30 марта (2 дня - 3 рынка) Чуть не выиграл 5340$. Расскажу как.
Вот матч Велингтон-Сидней, где австралийский рынок. Значит я не помню на какой-то минуте выставил Против ТМ 5,5 по 1,01 5340$, счёт был 1-0 после первого тайма, и как раз после этого голы полетели один за одним, и оставалось минут 8 на последний 6-ой гол, я чуток закрылся, но всё равно уповал что будет 6-ой гол. Не судьба. Так что не судьба было выиграть 5340$. Я очень расстроен.
Торговал я только 3 матча за эти 2 дня, из сумм вы легко их определите, остальные рынки я использовал для обкатки своих новых стратегий, они не в счёт.

34 комментария:

  1. Нормально рубаешь, успехов тебе )
    Буду следить за блогом, хоть футболом и не интересуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Тебе тоже успехов. :) Удача играет тоже не малую роль в торговле. Вот сегодня тому пример, я бы в шаге от крупного выиграша в 5340$, но не повезло.

    ОтветитьУдалить
  3. http://faqbetfair.blogspot.com/2010/03/webmoney_12.html

    Вот тут расписано много про букерсы.

    Но если в двух словах.
    Для ввода денег доступно 2 способа - банковский счет или карточка, для вывода тоже эти 2 способа (по крайней мере в большинстве стран).
    После регистрации аккаунта надо привязать карточку (вообще карта лучше банковского счета, быстрее, проще и т.д., поэтому я так и делал). Вводить можно с разных карт, но выводить только на Визу, поэтому я заводил VISA Classic в долларах и привязывал ее к аккаунту букерсов. Перед привязкой карты спишут небольшую сумму, потом ты ее должен типа подтвердить (просто делай, что они напишут) и таким образом они удостоверятся в карте и тебе. Для бОльших лимитов на операции надо сделать проверку адреса. При проведении операций с деньгами надо будет ставить галочку - на игровые цели (связанные с букмекерскими конторами) идут деньги, либо на другие. Это такой нюанс небольшой.
    Там в принципе легко все сделать, я уже может подзабыл чего-то, но основное описано выше.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за инфу.
    Вообще у меня по букерсам очень много вопросов.
    Так как я люблю всё высчитывать, хочу найти самый минимально-затратный способ ввода-вывода МБ.
    А мне не будут мозг пенетрировать когда увидят что я по несколько тыщ вывожу каждый месяц с "игровых целей"? Ну как я понимаю МБ(Скрилл) мозг не будут выносить, а вот что с банками делать?
    Например банк Авангард работает с МБ?
    Кстати, я в своё время писал на Бетдак с вопросом, почему они не сделают ВМ? Они ответили что они не планируют подключать ВМ. Я им говорю, что вы ведь теряетет большую часть игроков с Восточной Европы, на которых Бетфаер держиться. Восточноевропецов почему на БФ много, потому что только там принемают ВМ, и потому что через ВМ можно выводить минуя банки, анонимно.

    ОтветитьУдалить
  5. Про банк Авангард я вообще не знаю, я сам из Беларуси )
    Про налоговую вопрос всегда актуальный, как с ним быть каждый решает сам.
    Букерсы конечно же не будут доставать мозг насчет операций со счетом.
    А насчет вывода, то это должно быть во всех банках. Просто надо уточнить наверняка, можно ли в данном банке с данной картой (т.е. Visa, как писал уже выше) проводить операции в интернете и выводить на нее деньги.
    Я в своем банке все это узнавал и завел конкретно Visa Classic в долларах, как самый лучший вариант для интернета. Но почти наверняка и Visa Electron должна подойти для этих целей (она дешевле обойдется), только нужно разузнать все банке.

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати тот автор статьи погорячился. Он немного приверает на счёт приемуществ МБ, они есть, но не настолько существенные.
    1.Пполнение Вебмани не 2-4% как у него написано, а 0%.
    2.Обначличка в рублях 3%, в долларах 2%, а не как он написал 5%.
    Итого, 0% ввод, 3% вывод.
    У МБ 1% ввод + 3-4% конвертация при посылке, зато вывод дейстивтельно удобный ввсего 1% если использовать карту Виза.
    На вввод явное приемущество у ВМ, на вывод у МБ. Но у МБ есть свой недостаток, все выводы фиксируются фин мониторингом, то есть любой движение по Визе фиксируется и о всех суммах уже будет всем известно.
    Но зачем мне ввод, я за всё время ввёл на БФ всего 100$, для меня главное вывод, а значит выводить всё-таки лучше через МБ.
    А у ВМ есть неосопоримое приемущество, есть анонимный вывод.
    Вот собственно у луюдей и выбор, либо выводить с меньшим процентом и платить налог, если выводишь много, либо выводить много и анонимно через ВМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итого, 0% ввод, 3% вывод.

      Пиздеж. Ввод-вывод 0,8%*2. ВМЗ ту бумажные деньги и наоборот тоже не даром.

      Удалить
    2. Ну так я и говорю, что ВМ пока выгоднее, чем МБ, по всем операциям. Так что FAQBetfair в корне не прав, явно он злобу держит и немного приврал на счёт сравнения.
      Если выводить в банк, то вообще 0,8%. Но я в банки не вывожу, боюсь.

      Удалить
    3. И кстати я ввожу за 0% ;) И не только рубли за 0%, но и доллары за 0%. Правда вводить пришлось всего несколько раз, так и лежат доллары у меня на столе, потому что на Бетфаер мне понадобилось всего 100$ на всё про всё. Я планировал так, буду по сотке закидывать, чтобы не проигрывать крупно, а оказалось что я ни разу не слил даже 100$, и с этой сотки попёр.
      Так что для меня самый главный критерий выбора - это вывод и чтобы был анонимный, без банков.

      Удалить
  7. Ах да. Ещё забыл чт вывод МБ будет ещё сниматься на конвертации 3-4%, ведь деньгив банкоматах нет долларов, только рубли. И поэтому ещё раз конвертация будет производиться. И получится что вывод с МБ 4-5%. Многовато. Может быть всё таки есть способ, чтобы снимать просто доллары, а то банки на конвертации сдирают 3-4%. Получается что на ВМ даже снимать дешевле выходит и без банков, всего 3% уже сконвертированные в рубли.

    ОтветитьУдалить
  8. Я ещё забыл про затраты на карту Виза Классик. Ух, ёпт, дофига получается снимают через свзяку МБ-Виза. Так только на выводе будешь терять 4-5% и ещё за карту платить 20-30$ в год.
    Всё таки ВМ выигрывает за вным приемуществом на выводе. Эъ, жаль что на Бетдаке нет ВМ.
    Но МБ мне жизненно необходим для Бетдака, я ещё там не повысасывал деньги. :)
    Я напишу как нибудь статью сравнения ВМ и МБ, если будет время.

    ОтветитьУдалить
  9. а почему не хеджировал 5400 долларов? наверняка после 3-4 мяча коэффициент до 2 доходил и выше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, поледние минуты я могу бы поиметь только в районе 500$, кэф был уже слишком низок на ТМ. Так что для меня не было разницы, что я сделаю 180$, что 400-500$, всё-таки хотелось большего, поэтому я решил попытать удачу. Если бы забили, то сразу нормально бы поднял, а так на пару сотен баксов не особо сказалось бы. Ну согласись, риск был оправдан, 5340$ лучше чем 400-500$, ради этого можно рискнуть было.

      Удалить
  10. Да и почему только 3 рынка за 2 дня? если прет то бери больше. Жизнь штука переменчивая. Хватай удачу за хвост пока не улетела. ты же по ляму в месяц можешь делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, по ляму вряд ли получится. Я не гонюсь за большими деньгами, тут надо аккуратно. Фин менеджмент и дисциплина должна быть всегда. И если желаения торговать нет, то не нужно себя насиловать, прекрасно знаю к чему это приводит. Иногда нехотя думаешь, ну вот ещё рынок поторгую и спать, а потом оказывается что вляпываешься в такую ситуацию, что уже не до сна, и сливаешь весь дневной или двухдневный доход. Так что нужно всё в меру. Это тоже можете расценивать как совет. Если вы не уверены на 100% что вы сделает с этого рынка денег, то даже не стоит лезть.

      Удалить
    2. Со скольки ты долларов начал торговать на биржи добившись таких результатов?Какие у тебя основные рынки для торговли?

      Удалить
    3. Со 100$ в январе прошлого года. Мои рынки уже давно все знают когда я выкладывал скрины незамазывая, Матч оддс(Ставки) и тоталы. Иногда торгую на Проход в следующий круг, если рынки насыщенные бабками.

      Удалить
  11. Я пока для себя выделил 2 группы игроков -
    1. анализирует игры и ставит в первую очередь исходя из трансы, инфы о командах. Часто против счета играют по трансе.
    2. Играют по стратегии. Т.е. команды второстепенную роль имеют, на уровне выбора нормальных лиг. Могут играть и без трансы.
    Чётко разделить не получается, но смысл такой (для меня) - первые используют стратегии как основу, но играют по "чуйке". Могут сидеть до конца "потому-что по игре видно что забьют".
    Ты себя к кому относишь?

    ОтветитьУдалить
  12. Я отношу себя к тем трейдерам, которые двигают линию, это считается самый высший уровень трейдеров на бирже. Меня мало интересует чем закончится матч, я просто один из тех кто двигает тренд. Хотя если рынок очень крупный, то и сам плаваяю по тренду.
    Что такое трансы?
    Кстати свою первую книжку по бирже начал читать когда уже сделал 5000$ за месяц. Вот в туалете я её почитываю, так до сих пор и не прочитал. :) На полном серьёзе. :)
    Ну да, я знал экономику, математику, спорт, но как оказалось этого достаточно чтобы начать выигрывать регулярно. Вот если вы присмотриесь. То за 21 день, я проиграл только 1 рынок. Это где РеалП1. Вот и думайте, человек читает только свою первую книжку о бирже в туалете. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а если взять ин-плей, то тоже самое. Я решаю где купить, как купить, и где продать и как продать. То есть могу быстро ориентироваться, что допустим на данную минуту в данной ситуации кэф который стоит - валуйный. Чувство валуя приходит с опытом. Например определить МЮ-Фулэм, 80-я минута счёт 1-0, где будет валуй? На МЮ, на ничье, на Фулэме? Грубо говоря я поккупаю валуй, и продаю его. Но я чувствую нутром где валуй. Чувство приходит с опытом, я как бы по минутам определяю кэф за счёт опыта предыдущих матчей. За 15 месяцев на бирже у меня 8000 рынков из них большинство футбол, так что уже много чего повидал и много раз делал ошибки, а сейчас я стараюсь не делать ошибок. Я после каждого проигрыша анализировал свои ошибки, и просто исключал их в следующие разы.
      Допустим бывало когда я ставил лэй на высокие кэфы, то есть лэй 1000. Мне достаточно было несколько раз чтобы на этом обжечься, и после этого я даже видя что это событие равно нулю, не ставлю лэй 1000 от греха подальше, спорт не предсказуем. 1 раза на 1000 раз будет достаточно, чтобы обломать вас полностью. :)Так что правило номер 1, не гонитесь за халявой, он будет дорого стоить вам.

      Удалить
  13. Хотя не стоит меня иконизировать, я тоже иногда проигрываю, и тоже делаю ошибки, просто я умею выкоробкаться, если ошибся. Ну вот матч Спортинг-Металлист, при счёте 1-0 я соврешил ошибку, очень грубую ошибку, на несколько тысяч долларов, повёлся на халаву, еле выкрутился за оставшееся время, я терпел, продовал понемногу, придерживался дисциплины, хотя сидел как на иголках. Я просто не отошёл от стратегии до самого конца. То есть нервы и дисциплина тоже важна, и удача конечно. Когда матч кончился, я с облегчением выдохнул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь объяснить что за грубую ошибку ты допустил?

      Удалить
  14. Транса - трансляция.
    Да, я чувствую очень далеко от этого уровня. Пока играл против ничьей, с разными вариантами.
    Если честно многое не понял) Валуй я так понимаю это неоправданно высокий/низкий кеф?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я раньше играл в буках на валуях, то есть был зареген во многих конторах, и мог поставить на матч ставку по самому выгодному кэфу у одного из буков. выбирал бука где на этот результат самый выскоий кэф и ставил.

      Удалить
    2. На этой стратегии(против ничьи)тоже можно делать деньги, просто надо сначала плюнуть в лицо Голдовскому и Заболотскому. Потому что они нубы, они в торговле мало что смыслят. Да и вообще стратегия играет роль только 20% от общего числа успеха. Поверь, многим дай даже мега-плюсовую стратегию они с ней провалятся, потому что стратегия это только пятая часть успеха.

      Удалить
    3. А остальные 4/5?)
      Просто я как себе представляю - до начала игры у нас может быть анализ команд. Дальше инплей мы решаем зайти против ничьи, решить выйти можно либо следуя своей стратегии, либо по ощущению от игры.К примеру я пока додумался выходить не за ничью, а за результат (в некоторых случаях).

      Удалить
    4. Вот я вам напишу првила:
      -Правильно выбранная стратегия и наличие плана торговли 20%
      -Правильный риск менеджмент 30%
      -Терпение и дисциплина 15%
      -Умение находится в нужном месте в нужное время 15%
      -Удача 20%

      Вот эти слагаемые и есть залог успеха.

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. TradeShark ты чо сообщения подтер в посте за 27 марта,аль нет силы воли ответить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там слишком много приватной информации написал, потом удалил, и получилось так, что с моим сообщением ещё чьё-то удалилось, не помню что.
      Что ты там спрашивал?

      Удалить
  17. TradeShark, собственно о валуях. Берём твой пример, на МЮ дают 1.05 например, а на фулхэм и X валуйный кэф. Берём допустим X, с учётом того, что это кэф завышенный, но всё же с каждой минутой он всё больше и больше становится, как ты его продашь с прибылью, с учётом того, что мю врядли пропустит, только потому что это мю? Непонятна эта ситуация, а особенно вобще смысл покупки советуемого тобой валуя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы прямо хотите чтобы я вам все свои секреты рассказал. :)
      Делать надо не то, что делают все, а то что ты считаешь нужным, если брать ин-плей. А в до ин-плей, всё-таки больше играют роль деньги топ-трейдера, на рынке он даже может быть один, но с огромной суммой. И я вам скажу часто многие топ-трейдеры используют ловушки, они могут качнуть в одну сторону рынок, потом в другую и на этом многие попадаются. Это как в картах называется блеф, или как ложный тренд(точно не помню термин).

      Удалить
  18. "топ-трейдеры используют ловушки, они могут качнуть в одну сторону рынок, потом в другую и на этом многие попадаются. Это как в картах называется блеф, или как ложный тренд"

    Это точно,гонят волну.Часто на этом попадался,а как они стоп лосников разводят...

    ОтветитьУдалить
  19. Да, и не только стоп-лоссников, боты тоже ловятся в эти сети. Человек всегда будет на шаг впереди ботов. Кстати, ботов легче поймать чем человека. Хотя иногда попадются боты, которые слишком уж осторожные, тогда я просто оставляю его в покое, потому что он не идёт в сеть просто. Но такие боты вряд ли приносят прибыль ботописателям, потому что по такому кэфу их просто никто никогда не сматчит.
    В ловушки попадаются следующие личности, стоп-лоссники, скальперы, боты. Хороший трейдер не покупается на это, он просто понимает, что это ложный тренд, а бот или программы со стоп-лоссами думают что это отскок и на автомате закрывают позиции в минусе. А если он опять выставляет, то его ещё раз можно прогнать.

    ОтветитьУдалить